АвтоНовости Mercedes |
||
Mercedes |
Новый Mercedes S-Class прибавил роскоши и мощи
Рестайлинговый флагман Mercedes-Benz вышел на подиум моторшоу в Шанхае.
После обновления S-Class стал более самостоятельным. Его автопилот умеет без участия водителя держаться своей полосы и регулировать скорость, ориентируясь по попуткам и дорожным знакам.
Чтобы выполнить опережение, водителю достаточно включить поворотник. Электроника сама увеличит скорость и перестоится в нужный ряд. А вот премудростям обгона автопилот пока не обучен.
Контроль дистанции и разметки доступен на скоростях до 210 километров в час. Автопилот возьмет на себя управление и в пробках. Он будет сам трогаться и тормозить при условии, что время каждой остановки не превысит 30 секунд. А благодаря опции Car-to-X он сумеет обмениваться информацией с другими машинами – например, о режиме светофоров или дорожных условиях.
Внешность Mercedes-Benz изменилась в деталях. Впереди читается новая фактура оптики со слоеными L-образными светодиодами. Опциональные матричные фары Multibeam теперь "добивают" на расстояние до 650 метров. Решетка радиатора получила три сдвоенные перекладины – вместо четырех одиночных. Фальш-решетка внизу сохранила форму, но стала немного уже. А вот воздухозаборники, напротив, расширились.
Архитектура салона почти не изменилась. Баранка обзавелась новыми сенсорными панелями. Цифровая "приборка" объединена с мультимедиа – два 12,3-дюймовых экрана теперь расположены под одним стеклом. За комфорт отвечает система Energizing Comfort Control. При выборе одного из шести режимов электроника настроит температуру и влажность воздуха, ароматизатор, подогрев/вентиляцию кресел и вид массажа.
Еще больше внимания уделено силовой гамме. Одной из главных новинок оказалась рядная дизельная "шестерка" 2.9, которая открывает новое семейство турбированных моторов. На легковых Mercedes-Benz она вошла в число самых мощных агрегатов на "тяжелом топливе". Уже в версии S350d двигатель развивает 286 лошадиных сил, ну а модификация S400d выдает 340 "коней".
Еще одна новинка – бензиновый 4.0 V8 с двойным наддувом, знакомый по моделям от придворного ателье AMG. Под него возрождена модификация S560, которая выпускалась в прошлом веке. Сегодня она выдает 469 лошадиных сил. В угоду экономии мотор отключит четыре из восьми цилиндров при малых нагрузках. Отметим также, что версия S560 пришла на замену S500 – с 455-сильным бензиновым 4.7.
Аналогичный мотор сместил 585-сильный 5.5 на одной из самых крутых версий - Mercedes-Benz S 63 AMG. Теперь ее мощность составляет 612 "лошадок". Роль коробки передач отдана девятискоростному "роботу" AMG Speedshift MCT, заменившему коробку с семью скоростями. По умолчанию такой седан оснащен полным приводом с подключаемой передней осью. С места до сотни он разгоняется всего за 3,5 секунды, что на пять десятых быстрее предшественника.
19 апреля 2017 |
АвтоНовости за 19 апреля 2017 г.
Другие новости Mercedes
Последние автоновости
22.11 Changan CS75 Plus: есть цены в рублях
Российский офис Changan опубликовал прайс-лист на новый CS75 Plus. ..далее.
- Обсудить новость в Форуме Mercedes
- Отзывы владельцев Mercedes
- Фотокаталог автомобилей Mercedes
- Обзоры и тест-драйвы Mercedes
- Спецпредложения дилеров Mercedes
Рекомендуем прочитать:
Haval Dargo |
||
от ГАЗ 24 до 31029 |
Chery Tiggo 8 Pro e |
Обзор компактных кроссоверов 2020 |
Просмотров: 1945