Hyundai АвтоНовости Hyundai

Hyundai


Новый Hyundai Solaris перестал быть тайной


Российский офис Hyundai рассекретил свой самый популярный седан после смены поколения.



Hyundai Solaris 2017. Фото Hyundai

Дизайнеры основательно потрудились над внешностью Solaris. Головная оптика получила иную форму и интегрированные LED-секции. Решетка радиатора значительно раздалась в размерах и стала шестиугольной.

Габариты выросли почти незаметно – плюс 3 сантиметра в длину и ширину. Такую же прибавку инженеры адресовали и колесной базе. Расстояние между осями у седана увеличилось до 2,6 метра.

Рослые задние пассажиры по-прежнему будут подпирать головой покатую крышу, однако пространства для ног и локтей стало больше. Увеличился и багажник - с 470 до 480 литров. В расширенную базовую версию Active, помимо двух эйрбэгов и ABS, теперь входит модуль ЭРА-ГЛОНАСС, система стабилизации и датчики давления в шинах.

Комплектация Active Plus включает аудиосистему, электропривод боковых зеркал и "теплые" передние кресла. Правда, кондиционер доступен лишь в следующей комплектации - Comfort. Самая же крутая версия Elegance дает право на климат-контроль, мультимедиа с навигацией и парктроник. В виде опции предложены камера заднего вида, обогрев лобового стекла и задних кресел.

Более широкая колея делает Hyundai стабильнее в поворотах. Задняя полузависимая подвеска позаимствована у седана Elantra. Амортизаторы здесь стоят ближе к вертикали, что позволит увереннее держать прямую. Барабанные задние тормоза сохранились в базовых версиях, а в дорогих комплектациях стоят дисковые. При этом баранка на всех Solaris теперь оборудована электрическим усилителем – вместо гидравлики.

Базовый бензиновый двигатель 1.4 теперь имеет мощность 99,7 сил – вместо прежних 107, что сулит экономию на налоге. Максимальная тяга снижена на три Нм (до 132,4), но зато доступна она на 4000 оборотов вместо 5000, а это плюс к динамике. Топовому агрегату 1.6 теперь положен второй фазовращатель и новый впускной коллектор. Мотор остался при своих 123 лошадиных силах, но тоже снизил тягу со 155 до 150,7 Нм. Оба двигателя сочетаются с новыми МКПП и "автоматом" о шести скоростях.

Новый Hyundai Solaris перестал быть тайной - 1
Новый Hyundai Solaris перестал быть тайной - 2
Новый Hyundai Solaris перестал быть тайной - 3
Новый Hyundai Solaris перестал быть тайной - 4
Новый Hyundai Solaris перестал быть тайной - 5


 

6 февраля 2017


АвтоНовости за 6 февраля 2017 г.

Другие новости Hyundai

Hyundai Crater. Фото Hyundai

25.11.2025 Hyundai вывела на подиум внедорожный Crater

Брутальный концепт Hyundai Crater дебютировал на моторшоу в Лос-Анджелесе. ..далее.

27.10.2025

Hyundai меняет поколение Venue

16.09.2025

У Solaris закончились седаны HS?

11.09.2025

Hyundai готовит свой доступный электрокар

17.07.2025

Hyundai выводит на рынок новый Palisade

11.07.2025

Hyundai "разогрела" седан Ioniq 6

02.06.2025

В России отзовут почти 100 тысяч Hyundai

17.04.2025

Hyundai приготовила новый Palisade по-американски

04.04.2025

Hyundai сменила поколение Nexo
 ..все новости Hyundai Hyundai



Последние автоновости

Evolute i-Joy. Фото Evolute

05.12 Evolute повесил ценники на новый i-Joy

Российский кроссовер Evolute i-Joy выходит на рынок во втором поколении. ..далее.

Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Тест-драйв Jetour T2
Мечта туриста?

Jetour T2

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Omoda C7
Мода и повседневность

Omoda C7

Как правильно выбрать тормозные диски и колодки?
Как правильно выбрать тормозные диски и колодки?

Просмотров: 2002