Hyundai

АвтоНовости Hyundai

Hyundai



Новый Hyundai Solaris перестал быть тайной


Российский офис Hyundai рассекретил свой самый популярный седан после смены поколения.



Hyundai Solaris 2017. Фото Hyundai

Дизайнеры основательно потрудились над внешностью Solaris. Головная оптика получила иную форму и интегрированные LED-секции. Решетка радиатора значительно раздалась в размерах и стала шестиугольной.

Габариты выросли почти незаметно – плюс 3 сантиметра в длину и ширину. Такую же прибавку инженеры адресовали и колесной базе. Расстояние между осями у седана увеличилось до 2,6 метра.

Рослые задние пассажиры по-прежнему будут подпирать головой покатую крышу, однако пространства для ног и локтей стало больше. Увеличился и багажник - с 470 до 480 литров. В расширенную базовую версию Active, помимо двух эйрбэгов и ABS, теперь входит модуль ЭРА-ГЛОНАСС, система стабилизации и датчики давления в шинах.

Комплектация Active Plus включает аудиосистему, электропривод боковых зеркал и "теплые" передние кресла. Правда, кондиционер доступен лишь в следующей комплектации - Comfort. Самая же крутая версия Elegance дает право на климат-контроль, мультимедиа с навигацией и парктроник. В виде опции предложены камера заднего вида, обогрев лобового стекла и задних кресел.

Более широкая колея делает Hyundai стабильнее в поворотах. Задняя полузависимая подвеска позаимствована у седана Elantra. Амортизаторы здесь стоят ближе к вертикали, что позволит увереннее держать прямую. Барабанные задние тормоза сохранились в базовых версиях, а в дорогих комплектациях стоят дисковые. При этом баранка на всех Solaris теперь оборудована электрическим усилителем – вместо гидравлики.

Базовый бензиновый двигатель 1.4 теперь имеет мощность 99,7 сил – вместо прежних 107, что сулит экономию на налоге. Максимальная тяга снижена на три Нм (до 132,4), но зато доступна она на 4000 оборотов вместо 5000, а это плюс к динамике. Топовому агрегату 1.6 теперь положен второй фазовращатель и новый впускной коллектор. Мотор остался при своих 123 лошадиных силах, но тоже снизил тягу со 155 до 150,7 Нм. Оба двигателя сочетаются с новыми МКПП и "автоматом" о шести скоростях.

Новый Hyundai Solaris перестал быть тайной - 1
Новый Hyundai Solaris перестал быть тайной - 2
Новый Hyundai Solaris перестал быть тайной - 3
Новый Hyundai Solaris перестал быть тайной - 4
Новый Hyundai Solaris перестал быть тайной - 5


 

6 февраля 2017


 АвтоНовости за 6 февраля 2017 г.






Последние автоновости

Dacia Bigster. Фото Dacia

17.01 Старший брат Duster дождался ценника

Кроссовер Dacia Bigster выходит на рынок. Пока - только европейский. ..далее.

Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Тест-драйв Haval H3
Почти вездеход?

Haval H3

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Changn Uni-V
Спорткар на каждый день

Changan Uni-V

Как правильно выбрать тормозные диски и колодки?
Как правильно выбрать тормозные диски и колодки?

Просмотров: 1861