Mercedes АвтоНовости Mercedes

Mercedes



Mercedes-Benz рассекретил E-Class All-Terrain


Универсал Mercedes-Benz E-Class официально получил внедорожную версию All-Terrain.



Mercedes-Benz E-Class All-Terrain. Фото Mercedes-Benz

Вживую новинка дебютирует на международном моторшоу в Париже. Ну а на рынке ее стоит ждать к началу следующего года. Одними из первых E-Class All-Terrain увидят европейские покупатели.

Внешние доработки универсала предсказуемы. В его арсенал вошел защитный обвес и повышенный клиренс. Просвет регулируется пневмоподвеской Air Body Control – его можно поднимать до 176 миллиметров.

Максимальный клиренс доступен во внедорожном режиме на скорости до 35 километров в час. Помимо него есть еще четыре режима, включая спортивный и экономичный. Под них подстраивается не только подвеска, но и трансмиссия. Полный привод 4Matic универсалу All-Terrain полагается по умолчанию.

Интерьер отличается от обычных E-Class Touring только декором. Здесь предусмотрены педали из нержавеющей стали, алюминиевые вставки в торпедо и особые коврики. Баранка по умолчанию обшита кожей. Перед ней красуется цифровая приборная панель, которая слита в единый блок с экраном мультимедиа – это решение позаимствовано у дорогих "ешек".

На старте продаж под капот All-Terrain станет дизельный турбомотор 2.0 с отдачей в 194 лошадиные силы. Он сработается с автоматической коробкой 9G-Tronic. Эта начинка позволит разогнаться с нуля до сотни за 8 секунд. Чуть позже универсалу обещан более тяговитый дизель 3.0 с шестью цилиндрами и 258 "лошадками". Ну а в следующем году гамма расширится за счет бензиновых моторов. К тому же времени новинка доберется до России.

 

21 сентября 2016


 АвтоНовости за 21 сентября 2016 г.






Последние автоновости

Great Wall Poer 2025. Фото Great Wall

21.02 Great Wall повесил рублевые ценники на Poer

Самый популярный в России пикап дождался прайс-листа после обновления. ..далее.

Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Тест-драйв Haval H3
Почти вездеход?

Haval H3

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Changn Uni-V
Спорткар на каждый день

Changan Uni-V

Как правильно выбрать тормозные диски и колодки?
Как правильно выбрать тормозные диски и колодки?

Просмотров: 1964