Toyota

АвтоНовости Toyota

Toyota



Land Cruiser становится роскошнее


В России стартовали продажи Toyota Land Cruiser 200 в новой максимальной комплектации Executive.



Toyota Land Cruiser 200 Executive. Фото Toyota

Автомобиль Toyota Land Cruiser200 хорошо известен на всех континентах. Но, пожалуй, нигде он не пользуется таким почетом, как в России. Во многом это определяется нашими сложными дорожными и климатическими условиями, которых не встретишь ни в одной стране мира. Даже в суровом климате Toyota Land Cruiser 200 надежно работает, в результате этот внедорожник стал культовым в нашей стране. По сути, у нас Land Cruiser это практически самостоятельный бренд, не уступающий по престижу премиальным маркам. Владелец Land Cruiser никогда не скажет “я езжу на Toyota”, а скажет “я езжу на Крузаке”. А раз так, то настала пора флагманскому внедорожнику примерять премиальные опции. В результате на свет появился автомобиль в топовой комплектации Executive, практически не уступающий по оснащению модели Lexus LX.

Автомобиль в комплектации Executive можно распознать в дорожном потоке по декоративным хромированным накладкам на переднем и заднем бампере и оригинальным 20-дюймовым колесам с шинами размерностью 285/50 R20.

Самое главное отличие Toyota Land Cruiser 200 Executive – это наличие гидропневматической подвески, аналогичной той, что стоит на модели Lexus LX 570, обеспечивающей более высокую плавность хода и позволяющую выбрать несколько режимов работы. Представители компании особенно подчеркивают, что здесь применена именно гидропневматическая подвеска с герметичными раздельными сферами. Подобная конструкция впервые была применена на модели Toyota Land Cruiser 100 в 1998 году и хорошо зарекомендовала себя в плане надежности, в отличие от конструктивно иных пневматических подвесок с пневмобаллонами большинства немецких и американских автомобилей, которые выходят из строя при пробеге в 50 000 – 100 000 км из-за потери герметичности уплотнений. На автомобилях Toyota и Lexus таких проблем нет, о чем свидетельствует многолетний опыт эксплуатации, в том числе и в нашей стране.

Суммарный диапазон регулировки гидропневмоподвески Land Cruiser 200 Executive от самого нижнего до максимально высокого положения составляет 13 см для передней оси и 12 см для задней. Водитель может поднять автомобиль вверх на 5 см, задействовав режим High. В режиме Low автомобиль опускается на 6 см, облегчая погрузку и выгрузку багажа. При достижении скорости более 100 км/ч автомобиль автоматически опускается на 2 сантиметра. Выбрав режим Comfort, водитель может сделать подвеску более мягкой. Если же стоит задача преодолеть участок пути на максимальной скорости, водитель, выбрав режим Sport S+, повышает жесткость подвески.

С помощью гидропневматической подвески в Land Cruiser 200 Executive реализованы две системы, дополняющие друг друга, – 4-wheel AHS и AVS. Система 4-wheels AHC (4-wheels Active Height Control) управляет высотой подвески в автоматическом и ручном режимах. Эта функция позволила увеличить проходимость внедорожника. Система 4-wheels AHC поддерживает разные алгоритмы управления, ручные и автоматические. В том числе есть возможность вручную выбрать одно из трех положений кузова. На центральном тоннеле Land Cruiser 200 Executive расположены клавиши выбора режимов высоты: Normal, Low и High. Последовательное нажатие клавиш управления позволяет выбрать желаемый режим. Клавиша Off принудительно фиксирует подвеску в выбранном режиме. При неравномерной загрузке автомобиля кузов автоматически занимает горизонтальное положение.

Вне зависимости от выбранного режима по достижении скорости 80 км/ч подвеска автоматически переходит в положение Normal, по достижении 100 км/ч – в положение Hi Speed Low.

AVS (Adoptive Variable Suspension) – система адаптивной подвески. Она регулирует жесткость подвески, что дает возможность менять характеристики демпфирования каждого колеса индивидуально в зависимости от выбранного режима движения. В дополнение к изменению жесткости в зависимости от дорожных условий AVS предоставляет автоматизированную функцию подавления кренов и продольных колебаний кузова. Возможность выбора режима движения предлагает водителю пять алгоритмов работы различных систем автомобиля: Eco, Comfort, Normal, Sport S и Sport S+.

Land Cruiser 200 Executive доступен с бензиновым двигателем мощностью 309 л.с. или с 249-сильным дизелем. Обе версии оснащаются 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.



 

28 марта 2016


 АвтоНовости за 28 марта 2016 г.



Другие новости Toyota

Toyota GR86 Rally Legacy. Фото Toyota

07.11.2024 Toyota GR86 обрела наддув и полный привод

Спортивная двухдверка Toyota GR86 дебютировала в версии Rally Legacy. ..далее.

09.10.2024

Toyota и Subaru выпустят еще одну совместную модель

16.09.2024

Toyota попала в Книгу рекордов Гиннесса. За что?

27.08.2024

Toyota расширяет силовую гамму Camry

05.08.2024

Toyota GR Corolla обзавелась "автоматом"

15.07.2024

Toyota обновила GR86. А Subaru - BRZ

01.07.2024

Toyota отказывается от самых доступных Supra

10.06.2024

Toyota Corolla притворилась спорткаром

11.04.2024

Вездеход Toyota 4Runner сменил поколение
 ..все новости Toyota Toyota



Последние автоновости

Changan CS75 Plus. Фото Changan

22.11 Changan CS75 Plus: есть цены в рублях

Российский офис Changan опубликовал прайс-лист на новый CS75 Plus. ..далее.

Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Haval Dargo
Акцент на брутальность

Haval Dargo

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro e
ПРАКТИЧНОЕ РЕШЕНИЕ

Chery Tiggo 8 Pro e

Creta больше не эталон?
Creta больше не эталон?

Обзор компактных кроссоверов 2020

Просмотров: 5670