Toyota

АвтоНовости Toyota

Toyota



Land Cruiser становится роскошнее


В России стартовали продажи Toyota Land Cruiser 200 в новой максимальной комплектации Executive.



Toyota Land Cruiser 200 Executive. Фото Toyota

Автомобиль Toyota Land Cruiser200 хорошо известен на всех континентах. Но, пожалуй, нигде он не пользуется таким почетом, как в России. Во многом это определяется нашими сложными дорожными и климатическими условиями, которых не встретишь ни в одной стране мира. Даже в суровом климате Toyota Land Cruiser 200 надежно работает, в результате этот внедорожник стал культовым в нашей стране. По сути, у нас Land Cruiser это практически самостоятельный бренд, не уступающий по престижу премиальным маркам. Владелец Land Cruiser никогда не скажет “я езжу на Toyota”, а скажет “я езжу на Крузаке”. А раз так, то настала пора флагманскому внедорожнику примерять премиальные опции. В результате на свет появился автомобиль в топовой комплектации Executive, практически не уступающий по оснащению модели Lexus LX.

Автомобиль в комплектации Executive можно распознать в дорожном потоке по декоративным хромированным накладкам на переднем и заднем бампере и оригинальным 20-дюймовым колесам с шинами размерностью 285/50 R20.

Самое главное отличие Toyota Land Cruiser 200 Executive – это наличие гидропневматической подвески, аналогичной той, что стоит на модели Lexus LX 570, обеспечивающей более высокую плавность хода и позволяющую выбрать несколько режимов работы. Представители компании особенно подчеркивают, что здесь применена именно гидропневматическая подвеска с герметичными раздельными сферами. Подобная конструкция впервые была применена на модели Toyota Land Cruiser 100 в 1998 году и хорошо зарекомендовала себя в плане надежности, в отличие от конструктивно иных пневматических подвесок с пневмобаллонами большинства немецких и американских автомобилей, которые выходят из строя при пробеге в 50 000 – 100 000 км из-за потери герметичности уплотнений. На автомобилях Toyota и Lexus таких проблем нет, о чем свидетельствует многолетний опыт эксплуатации, в том числе и в нашей стране.

Суммарный диапазон регулировки гидропневмоподвески Land Cruiser 200 Executive от самого нижнего до максимально высокого положения составляет 13 см для передней оси и 12 см для задней. Водитель может поднять автомобиль вверх на 5 см, задействовав режим High. В режиме Low автомобиль опускается на 6 см, облегчая погрузку и выгрузку багажа. При достижении скорости более 100 км/ч автомобиль автоматически опускается на 2 сантиметра. Выбрав режим Comfort, водитель может сделать подвеску более мягкой. Если же стоит задача преодолеть участок пути на максимальной скорости, водитель, выбрав режим Sport S+, повышает жесткость подвески.

С помощью гидропневматической подвески в Land Cruiser 200 Executive реализованы две системы, дополняющие друг друга, – 4-wheel AHS и AVS. Система 4-wheels AHC (4-wheels Active Height Control) управляет высотой подвески в автоматическом и ручном режимах. Эта функция позволила увеличить проходимость внедорожника. Система 4-wheels AHC поддерживает разные алгоритмы управления, ручные и автоматические. В том числе есть возможность вручную выбрать одно из трех положений кузова. На центральном тоннеле Land Cruiser 200 Executive расположены клавиши выбора режимов высоты: Normal, Low и High. Последовательное нажатие клавиш управления позволяет выбрать желаемый режим. Клавиша Off принудительно фиксирует подвеску в выбранном режиме. При неравномерной загрузке автомобиля кузов автоматически занимает горизонтальное положение.

Вне зависимости от выбранного режима по достижении скорости 80 км/ч подвеска автоматически переходит в положение Normal, по достижении 100 км/ч – в положение Hi Speed Low.

AVS (Adoptive Variable Suspension) – система адаптивной подвески. Она регулирует жесткость подвески, что дает возможность менять характеристики демпфирования каждого колеса индивидуально в зависимости от выбранного режима движения. В дополнение к изменению жесткости в зависимости от дорожных условий AVS предоставляет автоматизированную функцию подавления кренов и продольных колебаний кузова. Возможность выбора режима движения предлагает водителю пять алгоритмов работы различных систем автомобиля: Eco, Comfort, Normal, Sport S и Sport S+.

Land Cruiser 200 Executive доступен с бензиновым двигателем мощностью 309 л.с. или с 249-сильным дизелем. Обе версии оснащаются 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.



 

28 марта 2016


 АвтоНовости за 28 марта 2016 г.



Другие новости Toyota

Toyota Camry Glorious. Фото Toyota

26.12.2024 Toyota добавила Camry роскоши и стиля

Бизнес-седан Toyota Camry представлен в модификации Glorious. ..далее.

24.12.2024

Toyota выкатила самый роскошный Alphard

16.12.2024

Toyota показала новый "крузак". И это - кроссовер!

09.12.2024

Классическому Land Cruiser вернули МКП

04.12.2024

Шпионы поймали новый Toyota RAV4

29.11.2024

Toyota мощно прощается с Supra

26.11.2024

Toyota возродит культовое купе

07.11.2024

Toyota GR86 обрела наддув и полный привод

09.10.2024

Toyota и Subaru выпустят еще одну совместную модель
 ..все новости Toyota Toyota



Последние автоновости

Dacia Bigster. Фото Dacia

17.01 Старший брат Duster дождался ценника

Кроссовер Dacia Bigster выходит на рынок. Пока - только европейский. ..далее.

Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Тест-драйв Haval H3
Почти вездеход?

Haval H3

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Changn Uni-V
Спорткар на каждый день

Changan Uni-V

Как правильно выбрать тормозные диски и колодки?
Как правильно выбрать тормозные диски и колодки?

Просмотров: 5731