АвтоНовости Toyota |
||
Toyota |
Land Cruiser становится роскошнее
В России стартовали продажи Toyota Land Cruiser 200 в новой максимальной комплектации Executive.
Автомобиль Toyota Land Cruiser200 хорошо известен на всех континентах. Но, пожалуй, нигде он не пользуется таким почетом, как в России. Во многом это определяется нашими сложными дорожными и климатическими условиями, которых не встретишь ни в одной стране мира. Даже в суровом климате Toyota Land Cruiser 200 надежно работает, в результате этот внедорожник стал культовым в нашей стране. По сути, у нас Land Cruiser это практически самостоятельный бренд, не уступающий по престижу премиальным маркам. Владелец Land Cruiser никогда не скажет “я езжу на Toyota”, а скажет “я езжу на Крузаке”. А раз так, то настала пора флагманскому внедорожнику примерять премиальные опции. В результате на свет появился автомобиль в топовой комплектации Executive, практически не уступающий по оснащению модели Lexus LX.
Автомобиль в комплектации Executive можно распознать в дорожном потоке по декоративным хромированным накладкам на переднем и заднем бампере и оригинальным 20-дюймовым колесам с шинами размерностью 285/50 R20.
Самое главное отличие Toyota Land Cruiser 200 Executive – это наличие гидропневматической подвески, аналогичной той, что стоит на модели Lexus LX 570, обеспечивающей более высокую плавность хода и позволяющую выбрать несколько режимов работы. Представители компании особенно подчеркивают, что здесь применена именно гидропневматическая подвеска с герметичными раздельными сферами. Подобная конструкция впервые была применена на модели Toyota Land Cruiser 100 в 1998 году и хорошо зарекомендовала себя в плане надежности, в отличие от конструктивно иных пневматических подвесок с пневмобаллонами большинства немецких и американских автомобилей, которые выходят из строя при пробеге в 50 000 – 100 000 км из-за потери герметичности уплотнений. На автомобилях Toyota и Lexus таких проблем нет, о чем свидетельствует многолетний опыт эксплуатации, в том числе и в нашей стране.
Суммарный диапазон регулировки гидропневмоподвески Land Cruiser 200 Executive от самого нижнего до максимально высокого положения составляет 13 см для передней оси и 12 см для задней. Водитель может поднять автомобиль вверх на 5 см, задействовав режим High. В режиме Low автомобиль опускается на 6 см, облегчая погрузку и выгрузку багажа. При достижении скорости более 100 км/ч автомобиль автоматически опускается на 2 сантиметра. Выбрав режим Comfort, водитель может сделать подвеску более мягкой. Если же стоит задача преодолеть участок пути на максимальной скорости, водитель, выбрав режим Sport S+, повышает жесткость подвески.
С помощью гидропневматической подвески в Land Cruiser 200 Executive реализованы две системы, дополняющие друг друга, – 4-wheel AHS и AVS. Система 4-wheels AHC (4-wheels Active Height Control) управляет высотой подвески в автоматическом и ручном режимах. Эта функция позволила увеличить проходимость внедорожника. Система 4-wheels AHC поддерживает разные алгоритмы управления, ручные и автоматические. В том числе есть возможность вручную выбрать одно из трех положений кузова. На центральном тоннеле Land Cruiser 200 Executive расположены клавиши выбора режимов высоты: Normal, Low и High. Последовательное нажатие клавиш управления позволяет выбрать желаемый режим. Клавиша Off принудительно фиксирует подвеску в выбранном режиме. При неравномерной загрузке автомобиля кузов автоматически занимает горизонтальное положение.
Вне зависимости от выбранного режима по достижении скорости 80 км/ч подвеска автоматически переходит в положение Normal, по достижении 100 км/ч – в положение Hi Speed Low.
AVS (Adoptive Variable Suspension) – система адаптивной подвески. Она регулирует жесткость подвески, что дает возможность менять характеристики демпфирования каждого колеса индивидуально в зависимости от выбранного режима движения. В дополнение к изменению жесткости в зависимости от дорожных условий AVS предоставляет автоматизированную функцию подавления кренов и продольных колебаний кузова. Возможность выбора режима движения предлагает водителю пять алгоритмов работы различных систем автомобиля: Eco, Comfort, Normal, Sport S и Sport S+.
Land Cruiser 200 Executive доступен с бензиновым двигателем мощностью 309 л.с. или с 249-сильным дизелем. Обе версии оснащаются 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.
28 марта 2016 |
АвтоНовости за 28 марта 2016 г.
Другие новости Toyota
Последние автоновости
22.11 Changan CS75 Plus: есть цены в рублях
Российский офис Changan опубликовал прайс-лист на новый CS75 Plus. ..далее.
- Обсудить новость в Форуме Toyota
- Отзывы владельцев Toyota
- Фотокаталог автомобилей Toyota
- Обзоры и тест-драйвы Toyota
- Спецпредложения дилеров Toyota
Рекомендуем прочитать:
Haval Dargo |
||
от ГАЗ 24 до 31029 |
Chery Tiggo 8 Pro e |
Обзор компактных кроссоверов 2020 |
Просмотров: 5670