Mercedes

АвтоНовости Mercedes

Mercedes



Mercedes рассказал все о новом E-Class


Новое поколение седана Mercedes-Benz E-Class дебютировало на автосалоне в Детройте.



Mercedes-Benz E-Class. Фото Mercedes-Benz

Внешность модели перестала быть секретом на прошлой неделе, когда в Сети появилась официальная фотосессия. Ну а сейчас производители добавили к ней еще и ряд технических подробностей.

В основу "ешки" легла платформа MRA от C-Class. В модели стало больше алюминия, что позволило ей сбросить около сотни килограммов. При этом E-Class вытянулся в длину на 4,3 сантиметра - до 4,92 метра.

В передней подвеске исчезли стойки McPherson, теперь здесь - конструкция из двух рычагов. Стандартная пружинная ходовая даст выбор из нескольких вариантов – от базового Comfort до динамичного Sport с "поджатыми" амортизаторами и заниженным клиренсом. Дорогие версии Mercedes-Benz имеют право на адаптивную пневматическую подвеску.

Салон E-Class обещает еще больше комфорта и "техно-игрушек". В топовом варианте предусмотрено два HD-экрана на 12,3 дюйма, один из которых сыграет роль приборной панели. В перечне опций - премиальная "музыка" Burmester с 23 динамиками, круговой обзор и функция Car-to-X, которая позволяет обмениваться данными о дорожной ситуации с бортовыми компьютерами других машин.

На новой "ешке" Mercedes-Benz сделал еще один шаг к "беспилотным" технологиям. Продвинутый круиз-контроль умеет держать темп движения, дистанцию и ряд на скоростях до 230 километров в час. Или – до 130, если на дороге отсутствует разметка. Автоматический парк-пилот по команде со смартфона найдет место на стоянке и займет его, даже если водителя не будет в салоне.

Стартовый ассортимент двигателей представлен парой "четверок" - бензиновой и дизельной. Первая выдает 184 лошадиные силы, вторая – 195. Дизельный мотор 2.0 совсем новый, он пришел на смену старому 2.1, который на аналогичной версии (E 220 d) был на 25 сил слабее. Оба двигателя смогут сочетаться с девятиступенчатым "автоматом" 9G-Tronic.

Топовым версиям обещан бензиновый V6 с отдачей в 333 лошадиные силы. Ну а сторонники гибридов наверняка заинтересуются "зеленой" модификацией (E 350 e), которая объединит бензиновую "четверку" и электромотор. Общая отдача установки составит около 280 лошадиных сил. Заряда аккумуляторов хватит, чтобы преодолеть на "чистой" электротяге около 30 километров. До России новый Mercedes-Benz E-Class доберется весной.

 

11 января 2016


 АвтоНовости за 11 января 2016 г.



Другие новости Mercedes

Mercedes-AMG PureSpeed. Фото Mercedes

10.12.2024 Mercedes рассказал о новом суперкаре

Концепт Mercedes-AMG PureSpeed становится серийным. ..далее.

20.11.2024

Mercedes рассказал о новом CLA

08.11.2024

Mercedes-AMG выпустит собственный кроссовер

29.10.2024

Mercedes перейдет на двигатели Geely

28.10.2024

Mercedes-AMG SL превратили в злую ракету

23.10.2024

Mercedes одел G‑Class в пуховик

14.10.2024

Mercedes выгуливает следующие V-Class

01.10.2024

Mercedes планирует "убить" парочку кросс-купе

02.09.2024

Электрический флагман Mercedes терпит крушение
 ..все новости Mercedes Mercedes



Последние автоновости

Dacia Bigster. Фото Dacia

17.01 Старший брат Duster дождался ценника

Кроссовер Dacia Bigster выходит на рынок. Пока - только европейский. ..далее.

Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Тест-драйв Haval H3
Почти вездеход?

Haval H3

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Changn Uni-V
Спорткар на каждый день

Changan Uni-V

Как правильно выбрать тормозные диски и колодки?
Как правильно выбрать тормозные диски и колодки?

Просмотров: 1620