Mercedes АвтоНовости Mercedes

Mercedes


Mercedes рассказал все о новом E-Class


Новое поколение седана Mercedes-Benz E-Class дебютировало на автосалоне в Детройте.



Mercedes-Benz E-Class. Фото Mercedes-Benz

Внешность модели перестала быть секретом на прошлой неделе, когда в Сети появилась официальная фотосессия. Ну а сейчас производители добавили к ней еще и ряд технических подробностей.

В основу "ешки" легла платформа MRA от C-Class. В модели стало больше алюминия, что позволило ей сбросить около сотни килограммов. При этом E-Class вытянулся в длину на 4,3 сантиметра - до 4,92 метра.

В передней подвеске исчезли стойки McPherson, теперь здесь - конструкция из двух рычагов. Стандартная пружинная ходовая даст выбор из нескольких вариантов – от базового Comfort до динамичного Sport с "поджатыми" амортизаторами и заниженным клиренсом. Дорогие версии Mercedes-Benz имеют право на адаптивную пневматическую подвеску.

Салон E-Class обещает еще больше комфорта и "техно-игрушек". В топовом варианте предусмотрено два HD-экрана на 12,3 дюйма, один из которых сыграет роль приборной панели. В перечне опций - премиальная "музыка" Burmester с 23 динамиками, круговой обзор и функция Car-to-X, которая позволяет обмениваться данными о дорожной ситуации с бортовыми компьютерами других машин.

На новой "ешке" Mercedes-Benz сделал еще один шаг к "беспилотным" технологиям. Продвинутый круиз-контроль умеет держать темп движения, дистанцию и ряд на скоростях до 230 километров в час. Или – до 130, если на дороге отсутствует разметка. Автоматический парк-пилот по команде со смартфона найдет место на стоянке и займет его, даже если водителя не будет в салоне.

Стартовый ассортимент двигателей представлен парой "четверок" - бензиновой и дизельной. Первая выдает 184 лошадиные силы, вторая – 195. Дизельный мотор 2.0 совсем новый, он пришел на смену старому 2.1, который на аналогичной версии (E 220 d) был на 25 сил слабее. Оба двигателя смогут сочетаться с девятиступенчатым "автоматом" 9G-Tronic.

Топовым версиям обещан бензиновый V6 с отдачей в 333 лошадиные силы. Ну а сторонники гибридов наверняка заинтересуются "зеленой" модификацией (E 350 e), которая объединит бензиновую "четверку" и электромотор. Общая отдача установки составит около 280 лошадиных сил. Заряда аккумуляторов хватит, чтобы преодолеть на "чистой" электротяге около 30 километров. До России новый Mercedes-Benz E-Class доберется весной.

 

11 января 2016


АвтоНовости за 11 января 2016 г.

Другие новости Mercedes

Mercedes G-Class. Фото Mercedes

03.12.2025 Mercedes G-Class официально превратят в кабриолет

Компания Mercedes-Benz анонсирована "гелендваген" с открытым верхом. ..далее.

26.11.2025

Новый Mercedes CLA Shooting Brake выходит в продажу

25.11.2025

Brabus снес крышу обновленному "гелику"

14.11.2025

Новый Mercedes GLB рассекретили изнутри

06.11.2025

Mercedes CLA решил подешеветь

16.10.2025

Mercedes выкатил купе Vision Iconic

14.10.2025

Mercedes прощается с кроссовером EQB

07.10.2025

Mercedes разочаровался в сенсорных панелях

25.09.2025

Mercedes-Maybach отделали настоящим золотом
 ..все новости Mercedes Mercedes



Последние автоновости

Evolute i-Joy. Фото Evolute

05.12 Evolute повесил ценники на новый i-Joy

Российский кроссовер Evolute i-Joy выходит на рынок во втором поколении. ..далее.

Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Тест-драйв Jetour T2
Мечта туриста?

Jetour T2

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Omoda C7
Мода и повседневность

Omoda C7

Как правильно выбрать тормозные диски и колодки?
Как правильно выбрать тормозные диски и колодки?

Просмотров: 1743