Hyundai

АвтоНовости Hyundai

Hyundai



Hyundai официально дала старт G90


Флагманский седан Hyundai - G90 открыл дорогу новому премиальному суббренду Genesis.



Hyundai  G90. Фото Hyundai

Новинка базируется на шасси уже знакомой модели, которая дала название этому семейству. Отныне Genesis существует отдельно от бренда Hyundai. Его цель - конкуренция с люксовыми машинами "большой немецкой тройки".

Под потребности G90 шасси Genesis было растянуто. Длина седана уже в стандарте превысила 5,2 метра, из которых 3,1 отдано колесной базе. По габаритам новинка сравнима с удлиненной версией Mercedes-Benz S-Class.

За дизайн отвечало подразделение Prestige Design Division, а руководил процессом кутюрье Петер Шрайер. Облик модели получился по-европейски строгим - большая шестиугольная решетка радиатора, стремительный профиль и массивные задние стойки, призванные скрыть лица задних пассажиров.

Разрабатывая панель приборов, инженеры не пытались "зашить" все опции в виртуальное меню, а отдали предпочтение более консервативной компоновке. Впрочем, и технологиями G90 не обделен. Здесь есть система кругового обзора, мультимедиа с дисплеем на 12,3 дюйма, климат-контроль с четырьмя зонами и адаптивный круиз Highway Driving Assistance.

Поскольку G90 задуман как "директорский" седан, большое внимание разработчики уделили галерке. За доплату здесь появится отдельная мультимедиа с экранами-планшетами и точкой доступа в Сеть. Задние кресла раздельные – с подогревом, вентиляцией и 14 вариантами настроек. В спинки передних кресел вмонтированы откидные столики, куда, например, можно поставить ноутбук.

Силовая гамма оттолкнулась от бензинового "атмосферника" 3.8 V6 GDI с отдачей в 315 лошадиных сил. Более мощный вариант - турбированный 3.3 T-GDI, который развивает 370 "коней". Наконец, в топе оказался атмосферный 5.0 V8 GDI с 425 силами. Он сочетается с полным приводом и покоряет первую сотню за 5,7 секунды. Что касается КПП, она у всех версий одна – "автомат" с восемью скоростями.

Продажи седана в Южной Корее стартуют уже в середине декабря. В успехе на родине производители не сомневаются - G90 еще до премьеры собрал порядка 10 тысяч заказов. Другие рынки увидят новинку в следующем году. В частности, в России ее ждут во втором квартале. Ну а Genesis тем временем продолжит работу над расширением линейки. До 2020 года в нее должны войти еще пять моделей – седаны, купе и пара кроссоверов.

 

9 декабря 2015


 АвтоНовости за 9 декабря 2015 г.



Другие новости Hyundai

Hyundai Nexo. Фото Hyundai

31.10.2024 Hyundai Initium: концепт с прицелом на "серию"

Корейские производители показали предвестника нового кроссовера Hyundai. ..далее.

07.10.2024

Hyundai провела рестайлинг i20 N

06.09.2024

Hyundai показала внедорожный Ioniq 5

22.07.2024

Hyundai оцифровала заряженный i30

24.06.2024

Hyundai наградила Elantra магнитной доской

05.04.2024

Hyundai обновляет "короткий" Tucson

29.03.2024

Hyundai обновила свой первый пикап

27.03.2024

Hyundai снова "подтянула лицо" i30

13.03.2024

Бывшие Hyundai Solaris едут к дилерам
 ..все новости Hyundai Hyundai



Последние автоновости

Omoda C7. Фото Chery

21.11 Omoda привезет к нам С7. Что это за модель?

Дочерний бренд Chery готовит релиз нового кроссовера в России. ..далее.

Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Haval Dargo
Акцент на брутальность

Haval Dargo

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro e
ПРАКТИЧНОЕ РЕШЕНИЕ

Chery Tiggo 8 Pro e

Creta больше не эталон?
Creta больше не эталон?

Обзор компактных кроссоверов 2020

Просмотров: 1796