АвтоНовости Isuzu |
||
Isuzu |
Isuzu решил не гнаться за объемом
Полноразмерный пикап D-Max получил один из самых маленьких дизелей в своем классе.
Смена мотора произошла в рамках рестайлинга. Турбодизель 1.9 устанавливается вместо старого агрегата 2.5. При этом новинка мощнее предка – она выдает 150 лошадиных сил вместо 136. Тяга выросла с 320 до 350 Нм.
Следуя современным трендам, новый движок Isuzu обещает быть экономичнее и сократить выбросы вредных веществ в атмосферу. Производители уменьшили его топливные аппетиты на 19 процентов.
В числе других обновок – шестискоростная МКПП, пришедшая на замену "ручке" с пятью скоростями. В салоне появилась современная мультимедиа Isuzu Connect с сенсорным цветным дисплеем на 8 дюймов и улучшенной акустической системой. Для последней разработчики предусмотрели дополнительный динамик - в потолке.
Дизайнеры тоже не остались без работы. Им позволили обновить головную оптику со встроенными светодиодными секциями. Легкой ретуши была подвергнута решетка радиатора и оба бампера. Одними из первых рестайлинговый Isuzu увидят покупатели в Таиланде. Ценник оттолкнется примерно от 14 тысяч долларов. Кстати, на тайском рынке в классе пикапов модель занимает второе место – после Toyota Hilux. В России D-Max не представлен.
2 декабря 2015 |
АвтоНовости за 2 декабря 2015 г.
Другие новости Isuzu
Последние автоновости
21.11 Omoda привезет к нам С7. Что это за модель?
Дочерний бренд Chery готовит релиз нового кроссовера в России. ..далее.
- Обсудить новость в Форуме Isuzu
- Отзывы владельцев Isuzu
- Фотокаталог автомобилей Isuzu
- Обзоры и тест-драйвы Isuzu
- Спецпредложения дилеров Isuzu
Рекомендуем прочитать:
Haval Dargo |
||
от ГАЗ 24 до 31029 |
Chery Tiggo 8 Pro e |
Обзор компактных кроссоверов 2020 |
Просмотров: 2397