![]() |
Новости авторынка | |
|
Россияне не спешат к "официалам"
Более половины автовладельцев в России не доверяют фирменным сервисным центрам.

К такому выводу пришло агентство "Автостат" после очередного опроса. По его данным, только 40 процентов автовладельцев считают, что их не обманут в ходе ремонта или обслуживания по гарантии.
Выяснилось также, что степень доверия к официальным сервисам зависит от бренда. Выше всего оказалась лояльность к премиальным маркам - вроде Lexus (71 процент), Mercedes-Benz (61) и Audi (57).
К сервисам, работающим под отечественными брендами, клиенты настроены более скептически. В частности, о своем доверии к центрам марок Lada и UAZ заявило всего около трети опрошенных. Примерно также обстоят дела и с китайским Chery (36 процентов).
По мнению экспертов агентства "Автостат", производителям нужно уделять больше внимания имиджу своих фирменных сервисов и, конечно, качеству их работы. Это особенно актуально в кризисный период - когда продажи автомобилей падают, а в структуре доходов компаний растет доля поступлений от ремонта и технического обслуживания.
19 января 2015 |
АвтоНовости за 19 января 2015 г.
Другие новости по теме
Последние автоновости

21.02 Great Wall повесил рублевые ценники на Poer
Самый популярный в России пикап дождался прайс-листа после обновления. ..далее.
Рекомендуем прочитать:
Просмотров: 1283