АвтоНовости |
||
|
Автосалон в Париже: будущее на колесах
Около сотни мировых и европейских премьер приготовил салон Mondial de l'Automobile, который 2 октября начал работу в столице Франции.
Парижское моторшоу считается старейшим в мире. Впервые оно было проведено в конце XIХ века. Нынешний салон 82-й по счету - он организуется не ежегодно, а чередуется с мероприятием в немецком Франкфурте.
Свои новинки в столицу Франции привезли ведущие мировые производители. Игра стоит свеч – ведь Парижский салон является еще и одним из самых массовых. Два года назад его посетили более 1,2 миллиона человек.
Темп нынешнему мероприятию задали европейцы. Так, компания Renault показала пятый Espace, который по дизайну оказался чем-то средним между минивеном и кроссовером. Помимо эффектной внешности, разработчики обещают комфортный салон и обширный перечень оборудования с адаптивным шасси 4Control.
Стенд Peugeot запомнится прототипом Quartz, который дает ориентир новым моделям и технологиям. В его недрах стоит 500-сильный гибрид, а в салоне – рельефное торпедо с "подиумом" над рулем. Комфортное перемещение обеспечит пневматическая ходовая, меняющая настройки в зависимости от дорожного покрытия.
Прототип Divine DS говорит о том, что премиальное подразделение Citroen вскоре получит самостоятельность. И ему есть что показать миру. Изысканный интерьер с карбоном, шелком и кристаллами Swarovski намекает на обилие дизайнерских идей. А лазерные фары – на широкие технические возможности.
Компания Mercedes-Benz устроила публичный дебют нового суперкара AMG GT. Преемник SLS лишился дверей в виде "крыла чайки", зато получил завидный комплект современных гаджетов и абсолютно новый двигатель. Бензиновый 4.0 V8 твин-турбо выдает до 510 лошадиных сил и шутя покоряет первую сотню за 3,8 секунды.
Тем временем Audi продолжает эксперименты над семейством TT. Помимо нового поколения родстеров, линейка расширилась еще и за счет спортбэка. От родственниц он отличается растянутым кузовом и дополнительной парой боковых дверей. Под капотом TT Sportback оказался бензиновый 2.0, форсированный до 400 сил. Увы, это пока только концепт.
Не менее интересный прототип появился и в активе Lamborghini. Компания неожиданно выкатила на публику свой первый гибрид под названием Asterion LPI910-4. Из цифр следует, что он выдает 910 лошадиных сил и имеет полный привод. Первая сотня ему покоряется за 4 секунды. Ну а если нужно экономить – "ламбо" скушает всего 4,1 литра бензина на 100 километров.
Компания Fiat осваивает другой сегмент – внедорожный. Парижский автосалон стал площадкой для презентации кроссовера 500Х. В его основу легло то же шасси, что полгода назад примерил Jeep Renegade. Рыночный релиз новинки ожидается в ближайшие месяцы. Покупателям предложат выбирать из двух версий – городской и внедорожной. Последняя получит более "брутальную" технику.
Стараются не отставать от коллег и азиатские производители. С точки зрения инноваций удачно засветилась Toyota, которая показала свой первый серийный автомобиль, работающий на водороде. Седан FCV/Mirai выдает 136 лошадиных сил и на одной заправке способен проехать около 500 километров. Его продажи стартуют весной 2015 года в Японии, где он оценен почти в 70 тысяч долларов.
2 октября 2014 |
АвтоНовости за 2 октября 2014 г.
Другие новости по теме
Последние автоновости
22.11 Changan CS75 Plus: есть цены в рублях
Российский офис Changan опубликовал прайс-лист на новый CS75 Plus. ..далее.
Рекомендуем прочитать:
Haval Dargo |
||
от ГАЗ 24 до 31029 |
Chery Tiggo 8 Pro e |
Обзор компактных кроссоверов 2020 |
Просмотров: 1310