АвтоНовости Nissan |
||
Nissan |
Nissan представил второе поколение Qashqai
Второе поколение Nissan Qashqai дебютировало на новой платформе, обновив экстерьер, салон и гамму двигателей.
Модель разделила шасси CFM с новым Nissan X-Trail, представленным во Франкфурте. Прослеживается сходство и в экстерьере – в очертаниях головной оптики, решетке радиатора и фактуре кузова.
В сравнении с прежним Nissan Qashqai габариты новинки выросли. В длину кроссовер прибавил 5 сантиметров, в ширину – 2. Объем багажника составляет 430 литров, что на 20 больше, чем раньше.
Высота модели на полтора сантиметра уменьшилась, но пространства над головой обещано больше – за счет заниженной посадки. Улучшилась и аэродинамика. Помимо "летящих" форм кузова, этому способствуют специальные шторки в решетке радиатора, которые распределяют потоки воздуха.
В линейке силовых агрегатов – ожидаемая смена составов. Вместо старого 115-сильного бензинового 1.6 на Qashqai пришел 1.2 DIG-T. Он имеет ту же отдачу, что и "предок", однако расходует меньше топлива. Экономия составляет 0,6 литра на сотню километров.
В следующем году моторную гамму должен пополнить бензиновый 1.6 с турбонаддувом. Он будет выдавать 150 лошадиных сил и заменит прежний атмосферный 2.0. Скорее всего, новинку оснастят системой Start/Stop, которая поможет экономить топливо.
Дизельные альтернативы имеют объем 1,5 и 1,6 литра, выдавая 110 и 130 "лошадок". Моторы, разработанные вместе со специалистами Renault, стали более легкими, тихими и экономичными. К примеру, топовый вариант на каждую сотню километров расходует около 5 литров топлива.
Передняя подвеска на всех Qashqai – стойки McPherson. Сзади предлагается либо полузависимая конструкция с поперечной балкой, либо независимая "многорычажка". Последний вариант выбран для полноприводных версий.
Хорошую управляемость обеспечит электроусилитель баранки, позволяющий выбирать из двух режимов работы. Первый делает руль "легким", второй – "утяжеляет", что порадует любителей езды в спортивном стиле.
В числе технических новинок также – система, которая гасит колебания кузова. Она делает Nissan Qashqai комфортнее на плохих дорогах. Распознав "волнистое" покрытие, система будет подтормаживать колеса и предотвратит раскачивание автомобиля.
Внутри доступна новая мультимедиа NissanConnect с 7-дюймовым сенсорным дисплеем. Она поддерживает связь с мобильными устройствами через Bluetooth, и, кроме того, имеет разъемы AUX и USB. Перечень опций в Qashqai включает адаптивную светодиодную головную оптику, систему кругового обзора, слежения за дорожной разметкой и круиз-контроль.
В Россию новинка должна поступить в 2014 году – в том числе и версия с новым бензиновым мотором. Помимо МКПП, на нашем рынке будет доступен вариатор Xtronic. Сборку нового Qashqai для российского рынка организуют на конвейере Nissan в Санкт-Петербурге.
8 ноября 2013 |
АвтоНовости за 8 ноября 2013 г.
Другие новости Nissan
Последние автоновости
21.11 Omoda привезет к нам С7. Что это за модель?
Дочерний бренд Chery готовит релиз нового кроссовера в России. ..далее.
- Обсудить новость в Форуме Nissan
- Отзывы владельцев Nissan
- Фотокаталог автомобилей Nissan
- Обзоры и тест-драйвы Nissan
- Спецпредложения дилеров Nissan
Рекомендуем прочитать:
Haval Dargo |
||
от ГАЗ 24 до 31029 |
Chery Tiggo 8 Pro e |
Обзор компактных кроссоверов 2020 |
Просмотров: 1236