Audi

АвтоНовости Audi

АвтоНовости Audi

Audi





Audi разработала новую систему зарядки для электрокара e-tron



Компания всерьёз озаботилась вопросом удобства зарядки электрических автомобилей, исключив из цепочки зарядки провода



Беспроводная зарядка для электрокара от Audi. Фото Audi

Электрокар e-tron от Audi ещё даже не поступил в серийное производство, а компания уже задумывается над различными способами его обслуживания. Так, немцы не на шутки обеспокоились вопросом подзарядки блока литиево-аккумуляторных батарей. Ведь мало того, что этот процесс сам по себе продолжительный, так ещё и сопряжён с рядом неудобств. Владельцу электрокара необходимо либо иметь специально оснащённое место, где можно поставить автомобиль на зарядку, либо запастись блоком специальных переходников, чтобы заряжать машину от бытовой розетки.

Специалисты Audi решили упростить эту процедуру и разработали систему беспроводной зарядки. «Мы стремимся предоставить нашим покупателям простой в использовании и полностью автоматический способ зарядки электромобилей, не предполагающий механического контакта и отвечающий стандартам премиум-класса. Речь идет об индукционном принципе, применяющемся во многих продуктах: от электрической зубной щетки до варочной поверхности кухонной плиты», - прокомментировал новую разработку руководитель проекта д-р Бьорн Элиас.

Работа системы беспроводной зарядки осуществляется следующим образом: первичную катушку располагают на дороге или на парковке; вторичная катушка устанавливается в нижней части Audi e-tron. Когда Audi e-tron или другой автомобиль, оснащенный соответствующим оборудованием, оказывается над расположенной под поверхностью дороги первичной катушкой, процесс зарядки начинается автоматически. При этом переменный ток в первичной катушке генерирует переменное магнитное поле, которое дистанционно создает ток во вторичной катушке. Затем напряжение через выпрямитель подается на тяговые батареи автомобиля. Процесс зарядки прекращается после полного заряда батареи, либо при ручном отключении или отъезде автомобиля.

Первичную катушку можно установить, например, в гараже владельца транспортного средства – она может быть плоской и располагаться на полу или даже под напольным покрытием. Она не подвержена воздействию дождя, льда или снега, и, поскольку переменное магнитное поле включается только при появлении автомобиля, катушка не представляет опасности для людей или животных.

Эта технология зарядки может быть интегрирована в дорожную инфраструктуру в любом месте, например, в виде оборудования на стоянках или в частных гаражах. Д-р Элиас предлагает такой среднесрочный сценарий развития: «Представьте, что вы едете на работу на вашем Audi e-tron и по пути домой останавливаетесь у магазина. Где бы вы ни остановились, батареи вашего автомобиля будут заряжаться. Возможно, даже перед светофорами. Такие короткие циклы заряда идеальны для батареи: чем меньше разница между величиной заряда до и после процесса, тем больше потенциальный срок службы батареи».

Стоит отметить, что технология не такая уж и инновационная. Нечто подобное до Audi предлагала компания Nissan для своего Leaf’а.

 

11 апреля 2012

Установите виджет Новости CarExpert.ru на главной странице Яндекса

Автоновости от CarExpert.ru

Новости из мира автомобилей от автомобильного портала CarExpert.ru

добавить на Яндекс

 АвтоНовости за 11 апреля 2012 г.





Последние автоновости

Skoda  Octavia. Фото Skoda

25.05 Названы сроки релиза новой Skoda Octavia

Четвертое поколение Skoda Octavia планируется вывести на российский рынок до конца года. ..далее.

Ford

25.05

Близнец Ford Mondeo скоро уйдет с конвейера
Mini

25.05

Редкие MINI добрались до России
Toyota

22.05

Toyota Sienna стала на поколение старше
Mazda

22.05

Новый кроссовер Mazda стал на конвейер
Renault

22.05

Renault Kaptur сменил платформу и мотор

21.05

По итогам опроса, проведенного брендом Hyundai, 40% родителей не знают, где самое безопасное место для автокресла

21.05

Утилизация катализаторов у профессионалов
Vw

21.05

VW Touareg грозит утечками масла
Gac

21.05

GAC готовит еще один кроссовер для России
Volvo

21.05

Volvo не поедут быстрее 180 километров в час
 Все автоновости

Рекомендуем прочитать:

Выбираем новое авто за 1 миллион рублей
Выбираем новое авто за 1 миллион рублей

Обзор рынка

Renault Arkana
Красота требует жертв

Renault Arkana

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Haval F7
Игра на опережение

Haval F7

Creta больше не эталон?
Creta больше не эталон?

Обзор компактных кроссоверов 2020

Просмотров: 1220