Audi

АвтоНовости Audi

АвтоНовости Audi

Audi





Audi R8 LMS ultra появится в 2012 году



В 2012 году модель Audi R8 LMS ultra придет на смену модели Audi R8 LMS GT3, на которой клиенты марки за три года одержали победу в 115 гонках и завоевали 12 национальных титулов.



Audi R8 LMS ultra. Фото Audi

Ромоло Либхен (Romolo Liebchen), руководитель отдела клиентской спортивной программы подразделения quattro GmbH, и его команда разработчиков сосредоточили свои усилия на нескольких основных направлениях. Новые двери, изготовленные из углепластика, в сочетании с энергопоглощающей пеной не только способствуют еще большему снижению массы гоночного автомобиля, но и повышают уровень пассивной безопасности. Безопасное сиденье PS1, разработанное специалистами Audi и входящее теперь в стандартное оснащение, также служит вышеуказанной цели. Оно обеспечивает надежную защиту и существенно превосходит минимальные обязательные требования при экстремальной нагрузке.

Доработанная коробка передач отличается дополнительными резервами для длительных заездов. В прошедшем сезоне Audi R8 LMS заявил о себе как об автомобиле для гонок на дальние дистанции и оказался победителем в общем зачете 12-часовой гонки в Батерсте (Австралия) (Bathurst, Australia), 24-часовых гонках в Спа (Spa) и Зольдере (Zolder) и серии GT3, а также занял третье место в общем зачете 24-часовой гонки на Нюрбургринге (Nürburgring).

Новая выхлопная система с гоночными каталитическими нейтрализаторами также повышает мощностные характеристики двигателя. Двигатель V10 отличается повышенным крутящим моментом при низкой частоте вращения коленчатого вала. Двигатель объемом 5,2 л развивает 570 л.с. мощности в зависимости от установленных ограничений. В его основе лежит серийный силовой агрегат, производимый на венгерском заводе Audi в Дьере (Györ).

Оптимизированная система охлаждения гоночного автомобиля успешно решает несколько задач. Помимо увеличенного масляного радиатора двигателя и охладителя рабочей жидкости КП, в средней части автомобиля установлен радиатор жидкости рулевого управления, который раньше располагался спереди. Характерные для модели Audi R8 боковые лопасти в новом Audi R8 LMS вмещают в себя увеличенные воздухозаборники системы охлаждения для улучшения термоуправления. При этом конструкторы улучшили забор воздуха в передней части автомобиля и его направление к радиатору, а также повысили эффективность системы вентиляции салона.

Шасси Audi R8 LMS ultra были также существенно доработаны. Спереди на смену 11-дюймовым дискам пришли 12-дюймовые. В следующем сезоне компания Michelin будет поставлять более широкие – 30-65/18 – шины. Оптимизированное охлаждение тормозных механизмов передних колес повышает общую долговечность тормозной системы. Вместо использовавшихся ранее бесшумных резиновых опор, поперечная тяга крепится через универсальные шаровые шарниры. Облегченные регулируемые газонаполненные амортизаторы с оптимизированными характеристиками от компании Bilstein довершают компоновку шасси и представляют собой последнюю ступень технической эволюции. Кроме того, для модели 2012 года характерны изменения аэродинамических элементов. Более широкий капот может дополнительно оснащаться вентиляционными решетками. Для участия в различных гоночных сериях это решение должно соответствовать омологационным правилам. Новое заднее антикрыло стало шире и получило увеличенные концевые пластины. Испытания в аэродинамической трубе Audi позволили определить еще более эффективное положение крыла для обеспечения максимальной прижимной силы и минимального лобового сопротивления. Прижимная сила, действующая на заднюю ось, повышена за счет оптимизации потока воздуха и увеличения эффективной площади. Новая передняя пластина с оптимизированным распределением воздуха обеспечивает совершенный аэродинамический баланс.

Начиная с 2012 года, все новые автомобили будут поставляться в описанной выше версии. Подразделение quattro GmbH предлагает доработку существующих моделей до версии 2012 года. Кроме того, марка Audi имеет возможность усовершенствовать аэродинамические характерисики автомобилей 2011 года. Эти решения гарантируют конкурентоспособность текущих моделей при незначительной модификации.

Цена модели Audi R8 LMS ultra в Германии составляет 329 900 евро. Поставки начнутся в марте 2012 года.

Источник: Audi

22 ноября 2011

Установите виджет Новости CarExpert.ru на главной странице Яндекса

Автоновости от CarExpert.ru

Новости из мира автомобилей от автомобильного портала CarExpert.ru

добавить на Яндекс

 АвтоНовости за 22 ноября 2011 г.





Последние автоновости

Фото Kia

06.04 Kia приготовила "футбольные" авто для России

Для российского рынка анонсирован ряд особых исполнений Kia. Цены уже есть. ..далее.

Haval

06.04

Haval H6 уступит дорогу молодым
Audi

06.04

Audi обновила большую "четверку"
Kia

03.04

Kia урезала силовую гамму Sportage
Bmw

03.04

BMW не удержала в тайне обновленную "пятерку"
Landrov

03.04

Новый Land Rover Defender прибыл в Россию

02.04

Ремонт стартера – работа для профессионалов

02.04

Ремонт МКПП – дело рук профессиональных мастеров
Isuzu

02.04

Экстремальный Isuzu D-Max идет в Россию
Mazda

02.04

Mazda объявила эксклюзивный отзыв
Uaz

02.04

UAZ Pickup с "автоматом" дождался цен
 Все автоновости

Рекомендуем прочитать:

Выбираем новое авто за 1 миллион рублей
Выбираем новое авто за 1 миллион рублей

Обзор рынка

Renault Arkana
Красота требует жертв

Renault Arkana

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Haval F7
Игра на опережение

Haval F7

Что можно купить вместо Креты?
Что можно купить вместо Креты?

Обзор рынка компактных кроссоверов

Просмотров: 950