Audi

АвтоНовости Audi

АвтоНовости Audi

Audi





Спортивный гибрид на базе Audi A1



Буквально вчера американское подразделение Audi опубликовало в Facebook фотографии действующего прототипа своего первого гибридного родстера Audi e-tron Spider, который, в дополнение к серьёзному 300-сильному турбодизелю, планируется оснащать двумя 86-сильными электромоторами с приводом не передние колёса. Сегодня же количество спортивных гибридов немецкой марки увеличилось ровно в 2 раза – сетевой журнал Autoblog опубликовал шпионские снимки самой мощной модификации малыша Audi A1 – спортивного хэтчбека A1 — RS1.



Тестовый прототип Audi RS1. Фото с сайта autoblog.nl

Автомобиль засветился «в деле» - RS1 проходил испытания на знаменитой «Северной петле» Нюрбургринга. Внешне новый серийник почти неотличим от своего непосредственного прародителя – концепткара Audi A1 clubsport quattro, впервые представленного публике в мае 2011 года. Напомним, что clubsport quattro оснащался ни много ни мало 2,5 литровым 503-сильным пятицилиндровым турбомотором и системой полного привода, что позволяло небольшой машинке стартовать «до сотни» за впечатляющие 3,7 секунды, а 200 километров в час набирать за 11 секунд. Его серийный собрат, по предварительным данным, имеет под капотом куда менее впечатляющие характеристики, что, однако, не мешает ему называться полноценным спортивным автомобилем.

RS1 будет доступен желающим, имея на борту четырёхцилиндоровый 280-сильный турбомотор объёмом 2 литра, полноприводную трансмиссию, шестиступенчатую механическую коробку передач, мощные тормоза, заниженную подвеску и удобные спортивные сиденья в салоне. Согласно неподтверждённой информации, «начинка» поможет хэтчбеку достигать скорость в 100 километров в час менее чем за 5 секунд - конечно, не 3,7, но и слабым этот результат язык не поворачивается назвать.

Максимальная скорость RS1 будет варьироваться в районе 240 км/ч. Однако, спортивный Audi A1 привлекает широкое внимание общественности отнюдь не своими динамическими качествами. По информации из неназванного источника в руководстве Volkswagen Group, Audi A1-RS1 вполне может получить теперь уже вторую в истории консервативной немецкой марки гибридную силовую установку. В отличие от системы с независимым приводом передних колёс с e-tron Spider, предполагаемая конструкция нового хэтча подразумевает подключение сновного «сердца» машины к передней оси, тогда как задней достанется достаточно мощный электродвигатель. Причём, ожидается, что в ближайшем будущем подобные агрегаты будут доступны и для большинства других моделей Audi, которая, похоже, всерьёз наметила на дальнейшее развитие своих автомобилей в плане экологичности и экономичности.

В любом случае, руководство компании, похоже, не собирается давать никаких комментариев касательно RS1 до его официальной премьеры на Женевском автосалоне в марте следующего года.

 

14 октября 2011

Установите виджет Новости CarExpert.ru на главной странице Яндекса

Автоновости от CarExpert.ru

Новости из мира автомобилей от автомобильного портала CarExpert.ru

добавить на Яндекс

 АвтоНовости за 14 октября 2011 г.





Последние автоновости

Acura TLX. Фото Acura

29.05 Acura TLX: смена поколения и имиджа

Компания Acura выкатила новый TLX, который заметно прокачал свои драйверские навыки. ..далее.

Vw

29.05

VW представил свой новый кроссовер
Datsun

29.05

Судьба Datsun в России решена
Bmw

28.05

BMW обновила и оценила "шестерку" Gran Turismo
Toyota

28.05

Российские Toyota отправились в Армению
Mini

28.05

MINI Countryman "рассорил" МКП и полный привод
Bmw

27.05

BMW 5-Series: рестайлинг и новые цены
Mercedes

27.05

Mercedes оценил "горячие" GLE и GLS
Kia

27.05

Kia обновляет семейство Rio
Vw

26.05

Новый VW Jetta дождался цен в рублях
Chery

26.05

Российским Chery добавят роскоши
 Все автоновости

Рекомендуем прочитать:

Выбираем новое авто за 1 миллион рублей
Выбираем новое авто за 1 миллион рублей

Обзор рынка

Renault Arkana
Красота требует жертв

Renault Arkana

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Haval F7
Игра на опережение

Haval F7

Creta больше не эталон?
Creta больше не эталон?

Обзор компактных кроссоверов 2020

Просмотров: 983