Audi

АвтоНовости Audi

АвтоНовости Audi

Audi





Audi рассекретила "заряженные" версии моделей S6 и S7


Компания Audi распространила официальную информацию о самой мощной модификации седана и универсала A6 нового поколения, а также большого хэтчбека A7 Sportback, которые получили в названии традиционный индекс S. Публичный дебют этих автомобилей состоится в середине сентября текущего года на моторшоу во Франкфурте.



Audi S6. Фото Audi

Новинки будут оснащаться восьмицилиндровым бензиновым твин-турбо мотором объемом четыре литра, развивающим 420 лошадиных сил и 550 Нм крутящего момента (доступен в диапазоне от 1400 до 5300 оборотов в минуту). Двигатель работает в паре с семиступенчатой преселективной коробкой передач S tronic с двумя сцеплениями. С такой силовой установкой седан S6 способен ускоряться до «сотни» за 4,8 секунды, а универсал S6 и хэтчбек S7 — за 4,9 секунды. Максимальная скорость обоих машин ограничена электроникой на отметке 250 километров в час.

Новый двигатель оснащен системами рекуперации энергии энергии при торможении, «старт-стоп» и отключения половины цилиндров при небольших нагрузках. В том случае когда не требуется полная мощность и четыре из восьми цилиндров не активны, свою работу начинает система активного шумоподавления (Active Noise Cancellation, ANC). Она состоит из четырех микрофонов, расположенных в обивке потолка, которые постоянно записывают шум в салоне автомобиля. Затем он анализируется компьютером и если электроника сочтет его слишком громким и навязчивым, то через динамики штатной аудиосистемы начнет транслироваться противофазный звук, который должен «погасить» лишние шумы.

Как уточняют в компании Audi, четырехлитровая «восьмерка» по сравнению с мотором V10 объемом 5,2 литра, устанавливающимся на предыдущие седан и универсал S6, стал на 25 процентов экономичнее. Средний расход топлива моделей S6 и S7 составляет 9,7 литра на сто километров пробега, а S6 Avant — 9,8 литра на «сотню».

Новинки оснащены фирменной системой с межосевым дифференциалом с коронной шестерней, который в качестве опции можно будет дополнить активным задним дифференциалом. «Заряженные» автомобили в базовой комплектации получат и адаптивную пневмоподвеску, режимы работы которой выбираются через меню Audi drive select. Однако при этом меняются не только характеристики амортизаторов, но и настройки КПП и активного заднего дифференциала (если он есть), активного рулевого управления и отклик на нажатие педали газа.

В качестве дополнительного оборудования для новых Audi S6 и S7 можно будет заказать более мощные тормозные механизмы с карбон-керамическими дисками, полностью светодиодные фары головного света, проекционный дисплей, систему кругового видеообзора, сиденья с функцией массажа, мультимедийную систему с доступом в интернет, панорамную стеклянную крышу (для универсала), аудиосистему Bang & Olufsen с 15 динамиками, адаптивный круиз-контроль и систему ночного видения.

В продаже на европейском рынке новинки появятся весной 2012 года.

Источник: Motor

31 августа 2011


 АвтоНовости за 31 августа 2011 г.






Последние автоновости

Hyundai Santa Cruz. Фото Hyundai

29.03 Hyundai обновила свой первый пикап

Компактный грузовичок Hyundai Santa Cruz претерпел модернизацию. ..далее.

Lamb

29.03

Lamborghini меняет лого и бьет рекорды продаж
Kia

28.03

Kia представила замену Cerato
Volvo

28.03

Volvo выпустила последний дизель
Citroen

28.03

Citroen C5 Aircross вернулся в Россию
Porsche

27.03

Porsche 718 принесены в жертву кибербезопасности
Hyundai

27.03

Hyundai снова "подтянула лицо" i30
Mercedes

27.03

Mercedes выкатил обновленный "гелик"

26.03

Определен "средний чек" нового авто в России
Audi

26.03

Audi выпустила последний R8
Lancia

26.03

Lancia хорошо удешевила новый Ypsilon
Vw

25.03

Volkswagen "прокачал" ID. Buzz
 Все автоновости

Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Haval Dargo
Акцент на брутальность

Haval Dargo

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro e
ПРАКТИЧНОЕ РЕШЕНИЕ

Chery Tiggo 8 Pro e

Creta больше не эталон?
Creta больше не эталон?

Обзор компактных кроссоверов 2020

Просмотров: 1233