Audi

АвтоНовости Audi

АвтоНовости Audi

Audi





Audi рассекретила "заряженные" версии моделей S6 и S7



Компания Audi распространила официальную информацию о самой мощной модификации седана и универсала A6 нового поколения, а также большого хэтчбека A7 Sportback, которые получили в названии традиционный индекс S. Публичный дебют этих автомобилей состоится в середине сентября текущего года на моторшоу во Франкфурте.



Audi S6. Фото Audi

Новинки будут оснащаться восьмицилиндровым бензиновым твин-турбо мотором объемом четыре литра, развивающим 420 лошадиных сил и 550 Нм крутящего момента (доступен в диапазоне от 1400 до 5300 оборотов в минуту). Двигатель работает в паре с семиступенчатой преселективной коробкой передач S tronic с двумя сцеплениями. С такой силовой установкой седан S6 способен ускоряться до «сотни» за 4,8 секунды, а универсал S6 и хэтчбек S7 — за 4,9 секунды. Максимальная скорость обоих машин ограничена электроникой на отметке 250 километров в час.

Новый двигатель оснащен системами рекуперации энергии энергии при торможении, «старт-стоп» и отключения половины цилиндров при небольших нагрузках. В том случае когда не требуется полная мощность и четыре из восьми цилиндров не активны, свою работу начинает система активного шумоподавления (Active Noise Cancellation, ANC). Она состоит из четырех микрофонов, расположенных в обивке потолка, которые постоянно записывают шум в салоне автомобиля. Затем он анализируется компьютером и если электроника сочтет его слишком громким и навязчивым, то через динамики штатной аудиосистемы начнет транслироваться противофазный звук, который должен «погасить» лишние шумы.

Как уточняют в компании Audi, четырехлитровая «восьмерка» по сравнению с мотором V10 объемом 5,2 литра, устанавливающимся на предыдущие седан и универсал S6, стал на 25 процентов экономичнее. Средний расход топлива моделей S6 и S7 составляет 9,7 литра на сто километров пробега, а S6 Avant — 9,8 литра на «сотню».

Новинки оснащены фирменной системой с межосевым дифференциалом с коронной шестерней, который в качестве опции можно будет дополнить активным задним дифференциалом. «Заряженные» автомобили в базовой комплектации получат и адаптивную пневмоподвеску, режимы работы которой выбираются через меню Audi drive select. Однако при этом меняются не только характеристики амортизаторов, но и настройки КПП и активного заднего дифференциала (если он есть), активного рулевого управления и отклик на нажатие педали газа.

В качестве дополнительного оборудования для новых Audi S6 и S7 можно будет заказать более мощные тормозные механизмы с карбон-керамическими дисками, полностью светодиодные фары головного света, проекционный дисплей, систему кругового видеообзора, сиденья с функцией массажа, мультимедийную систему с доступом в интернет, панорамную стеклянную крышу (для универсала), аудиосистему Bang & Olufsen с 15 динамиками, адаптивный круиз-контроль и систему ночного видения.

В продаже на европейском рынке новинки появятся весной 2012 года.

Источник: Motor

31 августа 2011

Установите виджет Новости CarExpert.ru на главной странице Яндекса

Автоновости от CarExpert.ru

Новости из мира автомобилей от автомобильного портала CarExpert.ru

добавить на Яндекс

 АвтоНовости за 31 августа 2011 г.





Последние автоновости

Фото The Korean Car Blog

01.04 Новый кроссовер Genesis вышел на дороги

Премиальный суббренд Hyundai готовит к релизу очередной "паркетник". ..далее.

01.04

General Motors получил нагоняй от Трампа
Nissan

01.04

Nissan патентует новый X-Trail
Vaz

31.03

Lada Vesta отзывают для смены обивки

31.03

Парижский автосалон тоже отменен
Bmw

31.03

Водородный BMW X5 отправляют "в серию"
Ford

30.03

Мощнейший Mustang попал в Европу без Ford
Renault

30.03

Renault одобрила обновленный Kaptur
Genesis

30.03

Седан Genesis G80 сменил поколение
Hyundai

27.03

Сервис Hyundai Mobility расширяет географию
Seat

27.03

Seat Alhambra отправляют в отставку
 Все автоновости

Рекомендуем прочитать:

Выбираем новое авто за 1 миллион рублей
Выбираем новое авто за 1 миллион рублей

Обзор рынка

Renault Arkana
Красота требует жертв

Renault Arkana

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Haval F7
Игра на опережение

Haval F7

Что можно купить вместо Креты?
Что можно купить вместо Креты?

Обзор рынка компактных кроссоверов

Просмотров: 902