CarExpert.ru

Новости авторынка

 



Ford серии F самый ходовой

В.П.

После «великой депрессии» 2009 продажи автомобилей в Северной Америке растут, однако по по абсолютным масштабам рынок США по-прежнему уступает китайскому.



Фордовский пикап F-150 образца 2010 года: габаритный и грузоподъемный.

После «великой депрессии» 2009 продажи автомобилей в Северной Америке быстро растут, однако по абсолютным размерам рынок США по-прежнему уступает китайскому. Так, за первые 10 месяцев прошлого года в Штатах продано 9,6 млн легковушек и пикапов – прирост в 11% против такого же периода в 2009. Тогда как китайцы за то же время приобрели 11,1 млн автомобилей – на 35,5 % больше, чем годом раньше.

Суммарные продажи в 27 европейских странах сократились в первые 10 месяцев 2010 на 4,6% - до 11,6 млн автомобилей. Европе выход из депрессии дается тяжелее. А если посмотреть по маркам и отдельным моделям, то на американском рынке самым ходовым оказался полногабаритный фордовский пикап серии F образца 2010 года: за первые 10 месяцев прошлого года продано почти 435 тыс. единиц! Второе место занял полногабаритный же пикап Silverado от Chevrolet: 302 тыс. Вот и говори тут о переключении спроса американцев на компактные и экономичные модели…

Третьим на рынке США идет седан Toyota Camry – без малого 276 тыс. экземпляров. Ну а на европейском рынке лидирует, как обычно, Golf от «народного автомобиля»: продано 420,35 тыс. экземпляров. Чуть уступает «форду» серии F… На 2-м месте фордовская Fiesta – 351+ тыс. продаж. Третью позицию в Европе занимает другая фольксвагеновская модель – Polo, продажи которой перевалили за 301 тыс.

В Китае лучше всех продается компакт BYD F3: всего 217,3 тыс. продаж за 10 месяцев прошлого года. Лишь немного от него отстает Shanghai Volkswagen Lavida (седан на основе Jetta IV поколения) – продано 201,5 тыс. экземпляров. И на 3-й позиции идет легковушка Beijing Hyundai Elantra Yuedong (лицензионная корейская модель) - 191,8 тыс. продаж до октября 2010 включительно. Интересно, что структуры сбыта автомобилей в Европе и Китае довольно близки: там и там львиная доля приходится на легковушки размерных классов B и C. Тогда как в Штатах совсем иное дело…

Источник: CarExpert.ru

27 марта 2011


 АвтоНовости за 27 марта 2011 г.



Другие новости по теме

Lada Vesta. Фото

06.11.2024 Авторынок снова решил подрасти

По итогам октября продажи новых легковушек значительно увеличились. ..далее.

04.10.2024

На авторынке - жара. Что его так разогрело?

20.09.2024

В России представлена новая марка Knewstar

19.09.2024

В Россию пришел еще один китайский бренд

06.09.2024

Российский авторынок внезапно вырос на треть

08.08.2024

Опубликован рейтинг самых популярных кроссоверов

06.08.2024

Названы самые популярные в мире модели

30.07.2024

Stellantis грозит сокращение. Какие марки под угрозой?

10.07.2024

Названы самые популярные в России импортные модели
 ..все новости по теме



Последние автоновости

Changan CS75 Plus. Фото Changan

22.11 Changan CS75 Plus: есть цены в рублях

Российский офис Changan опубликовал прайс-лист на новый CS75 Plus. ..далее.

Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Haval Dargo
Акцент на брутальность

Haval Dargo

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro e
ПРАКТИЧНОЕ РЕШЕНИЕ

Chery Tiggo 8 Pro e

Creta больше не эталон?
Creta больше не эталон?

Обзор компактных кроссоверов 2020

Просмотров: 1365