Audi

АвтоНовости Audi

АвтоНовости Audi

Audi





В гамме Audi A6 нового поколения появится гибрид



Компания Audi распространила официальные подробности, касающиеся седана Audi A6 нового поколения.



Audi A6. Фото Audi

Новая модель построена на новой платформе и по своим габаритам совсем чуть-чуть не дотягивает до флагманского седана A8 - ее длина составляет 4,92 метра, ширина – 1,87 метра, а высота – 1,46 метра (новинка на 3 сантиметра ниже предшественника). Размеры колесной базы - 2,91 метра, что чуть больше, чем у свежего Mercedes-Benz E-Class, но меньше, чем у нынешней "пятерки" BMW (2,97 метра).

Базовым бензиновым мотором первое время будет считаться 2,8-литровый атмосферник, развивающий 204 лошадиные силы (280 Нм). В паре с вариатором A6 2.8 FSI разгоняется с нуля до ста километров в час за 7,7 секунды и достигает максимальной скорости в 240 километров в час. Средний расход топлива в комбинированном цикле – 7,4 литра на сто километров.

Второй бензиновый мотор – топовая трехлитровая "шестерка" с механическим нагнетателем, которая развивает 300 лошадиных сил и 440 Нм крутящего момента, которые доступны в диапазоне от 2900 до 4500 оборотов в минут. Седан с таким двигателем и роботизированной трансмиссией S-tronic с двумя сцеплениями способен разгоняться до ста километров в час за 5,5 секунды. Средний заявленный расход топлива – 8,2 литра на сто километров пробега.

Гамма дизельных моторов начинается с двухлитрового агрегата мощностью 177 лошадиных сил (380 Нм), который будет доступен как с "механикой", так и с бесступенчатым вариатором. С нуля до ста километров в час A6 с таким двигателем разгоняется за 8,7 секунды. Трехлитровый дизельный V6 будет доступен в двух вариантах мощности – 204 и 245 лошадиных сил, причем в первом случае мотор оснащается вариатором, а во втором – роботизированной трансмиссией S-tronic. C нуля до ста километров в час шестицилиндровые версии A6 ускоряются за 7,2 и 6,1 секунды соответственно.

Полноприводная трансмиссия, в которой вместо дифференциала Torsen используется новый дифференциал повышенного трения с коронными шестернями, будет доступна в качестве опции на бензиновом варианте с двигателем 2.8 и на базовой шестицилиндровой модификации A6 (204 силы), а на топовые трехлитровые модификации полный привод ставится по умолчанию. Новая трансмиссия компактнее и легче, чем конструкция с "Торсеном", и позволяет перераспределять крутящий момент между осями в более широком диапазоне: от 15:85 процентов до 70:30. В нормальном состоянии момент распределяется в соотношении 40:60 в пользу задней оси.

Кроме того, помимо традиционных дизельных и бензиновых моторов новая A6 получит также вариант с гибридной силовой установкой - это двухлитровый бензиновый турбомотор мощностью 211 лошадиных сил, работающий в паре с 39-киловаттным электродвигателем. Трансмиссия – восьмиступенчатый "автомат". Запас хода от 1,3-киловатнного блока литий-ионных батарей составляет всего три километра, причем подзаряжаются аккумуляторы и при торможении, используя систему рекуперации, и при движении накатом.

С нуля до ста километров в час гибридная "шестерка" способна разгоняться за 7,3 секунды, а ее максимальная скорость достигает 238 километров в час. При этом средний расход топлива у новинки составляет всего 6,2 литра на сто километров пробега, а выборосы СО находятся на отметке 142 грамма на километр.

Базовая версия A6 будет оснащаться традиционной подвеской со стальными пружинами, а пневмоподвеска будет доступна в качестве опции. Усилитель руля - как и на А7 электромеханический с передаточным отношением рулевого управления 16.1:1. Позднее появится и активное рулевое управление с изменяемым передаточным отношением и мехатронное шасси.

Среди других опций для нового семейства A6 - полностью светодиодные фары, адаптивный круиз-контроль с функцией полной остановки, система слежения за разметкой и система распознавания дорожных знаков, система ночного видения и продвинутая навигационная система с интегрированным сервисом Google Earth и возможностью организации точки доступа в интернет в салоне автомобиля через сети 3G.

Мировой дебют нового седана Audi A6 состоится в январе на автосалоне в Детройте, а в продаже новинка появится ближе к весне. Базовая стоимость седана в Германии составит 38 тысяч 500 евро.

Источник: Lenta.ru

1 декабря 2010

Установите виджет Новости CarExpert.ru на главной странице Яндекса

Автоновости от CarExpert.ru

Новости из мира автомобилей от автомобильного портала CarExpert.ru

добавить на Яндекс

 АвтоНовости за 1 декабря 2010 г.





Последние автоновости

Фото компании astarter.ru

02.04 Ремонт стартера – работа для профессионалов

В нашей статье рассмотрим, что собой представляет стартер и когда необходим его ремонт. ..далее.

02.04

Ремонт МКПП – дело рук профессиональных мастеров
Isuzu

02.04

Экстремальный Isuzu D-Max идет в Россию
Mazda

02.04

Mazda объявила эксклюзивный отзыв
Uaz

02.04

UAZ Pickup с "автоматом" дождался цен
Genesis

01.04

Новый кроссовер Genesis вышел на дороги

01.04

General Motors получил нагоняй от Трампа
Nissan

01.04

Nissan патентует новый X-Trail
Vaz

31.03

Lada Vesta отзывают для смены обивки

31.03

Парижский автосалон тоже отменен
Bmw

31.03

Водородный BMW X5 отправляют "в серию"
 Все автоновости

Рекомендуем прочитать:

Выбираем новое авто за 1 миллион рублей
Выбираем новое авто за 1 миллион рублей

Обзор рынка

Renault Arkana
Красота требует жертв

Renault Arkana

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Haval F7
Игра на опережение

Haval F7

Что можно купить вместо Креты?
Что можно купить вместо Креты?

Обзор рынка компактных кроссоверов

Просмотров: 870