CarExpert.ru Новости авторынка

 



В России возник дефицит автомобилей


Российские автомобильные дилеры испытывают дефицит большинства популярных моделей, в результате чего время ожидания клиентами некоторых машин может доходить до восьми месяцев.



К таким выводам пришла газета "Ведомости", обзвонив московские и региональные автосалоны.

Прежде всего, дефицит затронул бюджетные автомобили. В частности, очередь на классические модели "АвтоВАЗ" в настоящее время составляет три месяца, на " Калину", " Самару" и " Приору" (в кузове универсал) - 1,5 месяца. Renault Sandero и Logan в некоторых регионах придется ждать 5-8 месяцев. Большинство моделей Opel и Chevrolet московским покупателям доставляются спустя три месяца после заказа.

Сами дилеры связывают дефицит автомобилей с резким увеличением спроса, возникшего с момента запуска государственной программы по утилизации. В связи с этим, нехватку автомобилей испытывают не только салоны, но и некоторые заводы. Как рассказала "Ведомостям" представитель Renault Оксана Назарова, с начала весны на заводе "Автофрамос" были введены рабочие субботы, однако преодолеть дефицит это не помогло. В настоящее время все автомобили Sandero и Logan, которые запланировано выпустить до конца этого года, уже распределены между покупателями. Летом предприятие намерено запустить производство во вторую смену. Если же проблема с нехваткой автомобилей не будет решена до осени, то "Автофрамос" готов ввести и третью смену.

Еще одна причина возникновения очередей - сокращение российских квот некоторыми автопроизводителями. В первую очередь, это затронуло машины премиум-сегмента. Например, время ожидания Passat CC может составить шесть-семь месяцев, Audi Q5 - шесть месяцев, Mercedes-Benz GL - четыре месяца, Land Rover Freelander - два месяца.

По мнению президента Ассоциации автодилеров России Дмитрия Гулина, из-за дефицита покупателям приходится выбирать не то, что они хотят, а то, что есть в наличии у дилера. Однако во второй половине 2010 года ситуация может исправиться, когда производители и импортеры скорректируют планы поставок.

В марте 2010 года в России было произведено 85,6 тысячи легковых автомобилей и импортировано 38,5 тысячи машин. Лидером среди производителей стали заводы "АвтоВАЗ", Volkswagen и "Автотор", среди импортеров - Mitsubishi, Kia и Mazda.

Источник: Lenta.ru

6 мая 2010


 АвтоНовости за 6 мая 2010 г.



Другие новости по теме

Фото автопроизводителей

07.04.2025 Авторынок обвалился почти вдвое

В марте продажи новых легковушек в России серьезно просели. ..далее.

01.04.2025

Российский "налог на роскошь" коснулся китайцев

07.03.2025

Февраль обвалил российский авторынок

13.02.2025

Эксперты посчитали все легковушки в России

28.01.2025

Россияне бросились скупать пикапы

27.01.2025

Названы самые дорогие бренды в автоиндустрии

16.01.2025

Китайцы "прокачали" рынок электрокаров

13.01.2025

Авторынок внезапно показал хороший рост

08.01.2025

Названы самые популярные в России "бэушки"
 ..все новости по теме



Последние автоновости

Geely Boyue L. Фото Geely

11.04 Geely Atlas дебютировал после рестайлинга

Компания Geely представила обновленный кроссовер Atlas. А точнее - его близнеца, известного на родине как Boyue L. ..далее.

Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Тест-драйв Jetour T2
Мечта туриста?

Jetour T2

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Changn Uni-V
Спорткар на каждый день

Changan Uni-V

Как правильно выбрать тормозные диски и колодки?
Как правильно выбрать тормозные диски и колодки?

ТРЕТИЙ ПОШЕЛ!
ТРЕТИЙ ПОШЕЛ!

Jetour X70 Plus

АКЦЕНТ НА БРУТАЛЬНОСТЬ
АКЦЕНТ НА БРУТАЛЬНОСТЬ

Haval Dargo

МЕНЯТЬ ВСЁ, НЕ ИЗМЕНЯЯ СЕБЕ
МЕНЯТЬ ВСЁ, НЕ ИЗМЕНЯЯ СЕБЕ

Geely Atlas

Просмотров: 1357