Audi

АвтоНовости Audi

АвтоНовости Audi

Audi



Компания Audi представила большой пятидверный хэтчбек


Компания Audi в четверг распространила первые официальные подробности о своей очередной новинке - пятидверном хэтчбеке Audi A5 Sportback, построенном на платформе модели Audi A4. Мировой дебют этого автомобиля пройдет в сентябре на автомобильной выставке во Франкфурте.



Audi A5 Sportback. Фото Audi

Пятидверная модель будет на 36 миллиметров ниже седана A4, чуть длиннее (4,71 метра против 4,7 метра у седана) и чуть шире (1,85 метра против 1,82). Колесная база - тоже чуть больше (2,81 метра против 2,80 метра у седана), а передние и задние свесы - короче. Вес автомобиля с двухлитровым турбомотором составит 1500 килограммов - примерно столько же весит седан с таким же двигателем. При этом передняя часть кузова A5 Sportback будет выполнена из алюминия, а все двери новинки будут лишены рамок - как на "настоящих" спорткупе.

Салон A5 Sportback имеет всего 4 посадочных места - задний диван отформован под двоих пассажиров. Размеры багажного отсека - 480 литров при поднятых задних сиденьях (почти как у универсала A4), а при сложенных спинках его объем увеличивается до 980 литров.

Двигателей для Audi A5 Sportback предусмотрено пока шесть - три бензиновых и три дизельных мотора. Четырехцилиндровые модификации могут оснащаться либо двухлитровым бензиновым TFSI мощностью 180 или 211 лошадиных сил, либо турбодизелем аналогичного объема и мощностью 190 лошадиных сил. Кроме того, для A5 Sportback предусмотрены также два шестицилиндровых дизельных двигателя (объемом 2,7 и 3,0 литра соответственно), а также 3,2-литровая бензиновая "шестерка" мощностью 265 лошадиных сил. Трансмиссии - либо шестиступенчатая "механика", либо семиступенчатый робот S Tronic.

Позже, в 2010 году, у A5 Sportback появится "бюджетная" версия с мотором 1,8 TFSI (160 лошадиных сил).

По традиции, новая модель Audi будет предлагаться как с передним, так и с полным приводом quattro последнего поколения (с активным задним дифференциалом), а переднеприводные версии получат новую версию системы стабилизации с функцией имитации межколесной блокировки. Кроме того, все модификации Audi A5 Sportback уже в базовых комплектациях будут оснащаться системой рекуперации энергии при торможении, а модели с механической трансмиссией - еще и системой "стоп-старт".

В списке опционального оборудования для A5 Sportback появится адаптивный круиз-контроль, спортивный пакет S Line (в который войдет заниженная и более жесткая подвеска, обвес кузова и другая отделка салона), а также спортивные кресла и 20-дюймовые колесные диски.

Цены на A5 Sportback в Германии будут начинаться с 33650 евро за версию с базовым двухлитровым мотором и механической КПП, а "топовая" модификация с V6 и "роботом" S Tronic обойдется покупателям в 47 тысяч евро.

Источник: Lenta.ru

16 июля 2009


 АвтоНовости за 16 июля 2009 г.






Последние автоновости

Ford Mustang 60th Anniversary. Фото Ford

18.04 Юбилейный Mustang выкрасили, как машину из фильма про Бонда

Компания Ford представила семейку спорткаров Mustang в версии 60th Anniversary. ..далее.

Vaz

18.04

Niva Travel получила новую мультимедиа
Nissan

18.04

Nissan хорошо переделала "лицо" Qashqai
Alfa

18.04

Alfa Romeo пришлось переименовать Milano
Maserati

17.04

Maserati выкатила мощнейший GranCabrio
Vw

17.04

VW Passat сохранит кузов седан. Но не везде
Jaecoo

16.04

Jaecoo оценил J8 в рублях
Bmw

16.04

BMW готовит дебют нового X3
Chery

16.04

Chery дразнит новым флагманским гибридом
Mgmg

15.04

MG официально приходит в Россию
Ford

15.04

Ford выкатил "раллийный" Mustang
Mercedes

15.04

Mercedes EQS постарался быть не похожим на электрокар
 Все автоновости

Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Haval Dargo
Акцент на брутальность

Haval Dargo

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro e
ПРАКТИЧНОЕ РЕШЕНИЕ

Chery Tiggo 8 Pro e

Creta больше не эталон?
Creta больше не эталон?

Обзор компактных кроссоверов 2020

Просмотров: 1146