Новости автострахования |
||
|
Страховая группа "АВЕСТ" стала первой жертвой ОСАГО
Глава Федеральной службы страхового надзора (ФССН) Илья Ломакин-Румянцев подписал приказ о приостановлении лицензии на обязательное страхование автогражданской ответственности (ОСАГО) у компании "АВЕСТ", сообщает во вторник интернет-издание "Дни.Ру".
Как стало известно газете "Ведомости", этот приказ был завизирован еще в минувший четверг. А 15 марта приостановили лицензию компании "АВЕСТ-Классик", также входящей в страховую группу "АВЕСТ".
По данным "Ведомостей", страховая группа "АВЕСТ" включает в себя две компании - "АВЕСТ-Классик" и "АВЕСТ", которая имеет лицензию на ОСАГО. В 2004 году "АВЕСТ-Классик" собрала 819 миллионов рублей, заняв 118-е место по России, "АВЕСТ" - 203 миллиона рублей, из них 152 миллиона - по ОСАГО (42-е место среди автостраховщиков).
Как объяснили в ФССН, приостановка лицензии "АВЕСТ-Классик" в марте была вызвана плачевным финансовым состоянием страховщика. Компания нарушала сроки выплат, не укладываясь в положенные 15 дней, а на конец 2004 года имела 4 миллиона долларов задолженности перед клиентами.
Между тем, в самой страховой компании утверждают, что извещение о приостановке лицензии у "АВЕСТ-Классик" поступило только на прошлой неделе и официальной информации о приостановке лицензии у "АВЕСТ" они не получали. По мнению страховщика, лицензия приостановлена с нарушениями, поэтому решение ФССН будет обжаловано в суде.
Тем временем из "АВЕСТа" уже увольняются менеджеры, пишет газета, ссылаясь на источник в страховой компании. Сотрудники не получили заработную плату за февраль и за март, и около 40 человек из 200 уже написали заявления об уходе. При этом с 23 марта ни одной выплаты клиентам не было, утверждает собеседник "Ведомостей".
Согласно законодательству, после приостановки лицензии "АВЕСТ" должен продолжать выплаты своим клиентам, пока страховой надзор не примет решение о восстановлении действия лицензии или о ее отзыве. В случае отзыва страховщику следует в течение шести месяцев выполнить обязательства перед клиентами и передать оставшиеся договоры другой компании, а затем ликвидироваться. Если средств в компании нет, ее ждет процедура банкротства. После ее завершения клиенты могут обращаться за компенсациями по ОСАГО в РСА. На практике такая процедура еще ни разу не применялась, отмечают "Ведомости".
Источник: Lenta.ru |
13 апреля 2005 |
АвтоНовости за 13 апреля 2005 г.
Другие новости по теме
07.09.2022 ОСАГО в России становится дороже. Или дешевле Опубликованы новые тарифы по полисам "автогражданки", которые вступят в силу 13 сентября. ..далее. | ||
Новое в ОСАГО: ремонт вместо денег | ||
ОСАГО станет совсем розовым | ||
Новые полисы ОСАГО и медсправки введены в обращение | ||
Проверки на дорогах станут длиннее | ||
Авральной замены страховок не случится | ||
Все полисы ОСАГО признают недействительными | ||
Нарушители заплатят за ОСАГО больше? | ||
"Зеленая карта" растет в цене |
Последние автоновости
25.11 Новая модель Lada вот-вот доберется до дилеров
Отгрузка седана Lada Aura в торговую сеть начнется в ближайшее время. ..далее.
Рекомендуем прочитать:
Haval Dargo |
||
от ГАЗ 24 до 31029 |
Chery Tiggo 8 Pro e |
Обзор компактных кроссоверов 2020 |
Просмотров: 1120