CarExpert.ru

Новости автострахования

 



Страховая группа "АВЕСТ" стала первой жертвой ОСАГО


Глава Федеральной службы страхового надзора (ФССН) Илья Ломакин-Румянцев подписал приказ о приостановлении лицензии на обязательное страхование автогражданской ответственности (ОСАГО) у компании "АВЕСТ", сообщает во вторник интернет-издание "Дни.Ру".



Как стало известно газете "Ведомости", этот приказ был завизирован еще в минувший четверг. А 15 марта приостановили лицензию компании "АВЕСТ-Классик", также входящей в страховую группу "АВЕСТ".

По данным "Ведомостей", страховая группа "АВЕСТ" включает в себя две компании - "АВЕСТ-Классик" и "АВЕСТ", которая имеет лицензию на ОСАГО. В 2004 году "АВЕСТ-Классик" собрала 819 миллионов рублей, заняв 118-е место по России, "АВЕСТ" - 203 миллиона рублей, из них 152 миллиона - по ОСАГО (42-е место среди автостраховщиков).

Как объяснили в ФССН, приостановка лицензии "АВЕСТ-Классик" в марте была вызвана плачевным финансовым состоянием страховщика. Компания нарушала сроки выплат, не укладываясь в положенные 15 дней, а на конец 2004 года имела 4 миллиона долларов задолженности перед клиентами.

Между тем, в самой страховой компании утверждают, что извещение о приостановке лицензии у "АВЕСТ-Классик" поступило только на прошлой неделе и официальной информации о приостановке лицензии у "АВЕСТ" они не получали. По мнению страховщика, лицензия приостановлена с нарушениями, поэтому решение ФССН будет обжаловано в суде.

Тем временем из "АВЕСТа" уже увольняются менеджеры, пишет газета, ссылаясь на источник в страховой компании. Сотрудники не получили заработную плату за февраль и за март, и около 40 человек из 200 уже написали заявления об уходе. При этом с 23 марта ни одной выплаты клиентам не было, утверждает собеседник "Ведомостей".

Согласно законодательству, после приостановки лицензии "АВЕСТ" должен продолжать выплаты своим клиентам, пока страховой надзор не примет решение о восстановлении действия лицензии или о ее отзыве. В случае отзыва страховщику следует в течение шести месяцев выполнить обязательства перед клиентами и передать оставшиеся договоры другой компании, а затем ликвидироваться. Если средств в компании нет, ее ждет процедура банкротства. После ее завершения клиенты могут обращаться за компенсациями по ОСАГО в РСА. На практике такая процедура еще ни разу не применялась, отмечают "Ведомости".

Источник: Lenta.ru

13 апреля 2005


 АвтоНовости за 13 апреля 2005 г.



Другие новости по теме

Фото Kia Rio

07.09.2022 ОСАГО в России становится дороже. Или дешевле

Опубликованы новые тарифы по полисам "автогражданки", которые вступят в силу 13 сентября. ..далее.

29.03.2017

Новое в ОСАГО: ремонт вместо денег

26.09.2016

ОСАГО станет совсем розовым

01.07.2016

Новые полисы ОСАГО и медсправки введены в обращение

11.03.2016

Проверки на дорогах станут длиннее

26.02.2016

Авральной замены страховок не случится

11.02.2016

Все полисы ОСАГО признают недействительными

03.12.2015

Нарушители заплатят за ОСАГО больше?

04.09.2015

"Зеленая карта" растет в цене
 ..все новости по теме



Последние автоновости

Lada Aura. Фото

25.11 Новая модель Lada вот-вот доберется до дилеров

Отгрузка седана Lada Aura в торговую сеть начнется в ближайшее время. ..далее.

Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Haval Dargo
Акцент на брутальность

Haval Dargo

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro e
ПРАКТИЧНОЕ РЕШЕНИЕ

Chery Tiggo 8 Pro e

Creta больше не эталон?
Creta больше не эталон?

Обзор компактных кроссоверов 2020

Просмотров: 1120