Audi АвтоНовости Audi

Audi



Audi представляет спорт-купе класса Gran Tourismo


Еще одну стильную новинку подготовила к автошоу в Женеве немецкая компания Audi - спортивное концепт-купе класса Gran Tourismo, получившее имя Audi Nuvolari. Этот довольно крупный автомобиль, длина которого составляет 4,8-метра, а ширина 1,92-метра, построен на базе платформы седана Audi A8 последнего поколения, и оснащается системой полного привода, позаимствованной все у того же флагмана модельного ряда Audi.



Не смотря на свои размеры, новинка Audi имеет посадочную формулу 2+2. При этом дизайн новинки выполнен в новом фирменном стиле марки, с оригинальной формой решетки радиатора и переднего бампера. Однако, нельзя не отметить и тот факт, что в его облике отчетливо прослеживаются черты другого популярного купе этой марки - Audi TT.

Однако самое интересное у этой новинки скрывается под капотом - здесь расположился новый пятилитровый битурбинный двигатель V10, развивающий мощность в 600 лошадиных сил и обладающий максимальным крутящим моментом в 750Нм, который достигается уже на 2 000 оборотах в минуту. Подобная мощность позволяет крупному купе ускоряться с нуля до ста километров в час всего за 4,1-секунды, а его максимальная скорость искусственно ограничена на 250 километрах в час. Работает новый мотор в паре с автоматической коробкой передач, селектор которой представляет собой небольшой рычажок на массивном центральном тоннеле. Однако в этой КПП предусмотрено и ручное переключение передач, с помощью клавиш на рулевом колесе.

Еще одна особенность новинки - активная подвеска, самостоятельно подстраивающая жесткость амортизаторов и высоту дорожного просвета в зависимости от скорости. Так, на скорости до 40 километров в час подвеска работает в комфортном режиме и увеличивает дорожный просвет до 110 миллиметров. Стоит автомобилю немного разогнаться, подвеска становится чуть жестче, а дорожный просвет уменьшается до 100 миллиметров. Наконец, при превышении скорости 160 километров в час подвеска переходит на спортивный режим работы, а клиренс уменьшается до 90 миллиметров.

Из других интересных технических решений можно отметить головную оптику Audi Nuvolari, выполненную по светодиодной схеме, а также продвинутую систему управления системами автомобиля Audi MMI - аналог компьютеризированной системы BMW i-Drive.

Источник: Lenta.ru

5 марта 2003


 АвтоНовости за 5 марта 2003 г.



Другие новости Audi

Audi A5 e-hybrid. Фото Audi

26.03.2025 Audi подогнала новые агрегаты к A5

Семейка Audi A5 пополнилась версиями с подзаряжаемыми гибридными установками. ..далее.

24.03.2025

Audi покажет первую серийную AUDI

13.03.2025

Audi R8 возродят при помощи Lamborghini

05.03.2025

Audi сменила поколение A6. Теперь - с ДВС

26.02.2025

Новая Audi A6 сохранит ДВС

14.02.2025

Audi "прокачала" самый дешевый Q4 e-tron

05.02.2025

Audi опять меняет названия моделей

27.01.2025

Audi показала самый брутальный Q6

16.12.2024

Audi: минус одна модель и один завод
 ..все новости Audi Audi



Последние автоновости

Lancia Ypsilon. Фото Lancia

27.03 Возрождение Lancia пошло не по плану

Тиражи нового поколения Lancia Ypsilon стремительно падают. ..далее.

Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Тест-драйв Haval H3
Почти вездеход?

Haval H3

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Changn Uni-V
Спорткар на каждый день

Changan Uni-V

Как правильно выбрать тормозные диски и колодки?
Как правильно выбрать тормозные диски и колодки?

Просмотров: 1501