Тест-драйв Subaru Impreza WRX |
||
Обзоры и тесты |
Характеристики Фото Отзывы |
|
Магия силы Март 2001 |
Subaru Impreza WRX
Subaru Impreza, вдоволь посостязавшись во всевозможных WRC-соревнованиях, успела завоевать сердца не одной тысячи фанатов силы и скорости. Ведь под маской среднего седана кроется настоящий раллийный автомобиль, славящийся отточенностью реакций и при этом весьма практичный в повседневной жизни. И вот, осенью 2000 года японцы представили новое поколение этой популярной модели. Обманчивая незатейливость Старая Impreza внешне хоть и не блистала красотой, но производила очень приятное впечатление благодаря "правильным" формам и чистым пропорциям, а главный тон в скромном наряде задавали малозаметные, но значительные нюансы: жерла-воздухозаборники в переднем спойлере-бампере и здоровенные противотуманные "люстры". Самый спорный элемент - круглые головные фары, своей наивной формой до боли напоминающие оптику незабвенной "глазастой" Corolla образца 1997 г. То, что было хорошо на простецкой малолитражке, здесь - сомнительно. Однако не все так плохо: традиционные круглые "противотуманки", органично вписанные в бампер и образ, "перевернутая" решетка радиатора (впрочем, называть решеткой простую сетку с овальным созвездием посередине слишком громко - чисто функциональный элемент и не более того) и развивающий тему здоровенный воздухозаборник в бампере… Все знакомо и ожидаемо, хотя сработано на новом уровне. На слегка стереометрическом капоте выделяется опять-таки функциональный воздухозаборник турбины. Ну а дальше - обычный седан, хотя и соответствующий последним веяниям автомобильной моды, т.е. слегка поигрывающий гранями. Кстати, о гранях: стильно выглядят "надутые" арки, но особой красотой Impreza похвастаться не может. Единственное, что сразу бросается в глаза, это огромные колеса, причем сверхнизкого профиля: 215/45 R17. Серьезно, что и говорить… Правда, на багажнике седана даже в комплектации WRX (еще предлагается традиционный спортуниверсал) отсутствует спойлер, антикрыло или какая-нибудь "этажерка", что слегка разочаровывает, хотя… Облик Subaru Impreza WRX - это подчеркнутая скромность, "святая простота" в виде "голого" крепежа и "обнаженных" диффузоров. Но знатока такой простецкий дизайн и отсутствие "дешевых понтов" не оттолкнет. То, что эта машина не будет провоцировать соседей по потоку на соревнования, даже хорошо - тем заметней и эффектней будет путешествие в пространстве, причем ощутимо быстрее других автомобилей… Функциональность и ничего лишнего Внутри Impreza выглядит современнее предшественницы, хотя каких-то выдающихся решений не наблюдается. "Для красоты" здесь разве что якобы металлическая отделка консоли, а в остальном - все привычно и скромно. Правда, если сравнивать с суперкарами, то салон Subaru Impreza WRX, как и багажник, покажется просто огромным, хотя в этом классе бывают и более просторные автомобили, да и отделка могла бы быть роскошнее (к качеству деталей интерьера и количеству "наворотов" претензий нет). Найден удачный компромисс: задачу утилитарного транспортного средства Impreza выполнит пусть и неохотно, но легко, а при необходимости быстро и резко превратится в мощный снаряд, увлекаемый к горизонту могучей силой, скрывающейся под элегантным капотом. Монстры на улицах или источник адреналина Однако современная форма кузова и удобный салон - лишь прелюдия к вакханалии, на которую способен демон, обитающий в подкапотном пространстве: двухлитровый оппозитный мотор с турбонаддувом и впускным коллектором с изменяемой длиной тракта даёт жизнь двум с половиной сотням скакунов. Разумеется, мощный двигатель - не единственная составляющая потенциала Impreza. В наличии имеется и полный привод, и облегченные детали подвески из алюминия, и "цепкие" тормоза. Едет эта машина так, что мнимая простота и доступность тотчас забывается, уступая место уважению: полный привод способствует интенсивному разгону в любых условиях, ходовые характеристики - блестящие. Кстати, такой автомобиль рекомендуется именно настоящим профессионалам, поскольку "обычный" водитель даже не поймет, какая сила кроется в этом рядовом с виду седане. Правда, даже фанаты наверняка оценят впечатляющий расход топлива - 20-25 литров дорогого 98-го бензина. Правда, бензин этот не просто сгорает в оппозитных цилиндрах, а без больших потерь "конвертируется" в такое же количество адреналина. Новую Impreza можно определить слоганом: радость, подаренная силой. Действительно, могучих способностей этому автомобилю не занимать, а его очевидные недостатки на самом деле таковыми не являются. Март 2001 |
Подробная информация о моделях в Автокаталоге
Прочитано: 2739 раз
|
Все обзоры и тест-драйвы Subaru
Рекомендуем прочитать:
Haval Dargo |
||
от ГАЗ 24 до 31029 |
Chery Tiggo 8 Pro e |
Обзор компактных кроссоверов 2020 |