Skoda

Тест-драйв Skoda Superb

Тест-драйв Skoda Superb

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы


Поделись с друзьями:

Email Email | Версия для печати Распечатать

Старая гвардия

Журнал «МОТОР» Сентябрь 2007

Skoda Superb 1.8T Comfort



Седан Skoda Superb построен на основе VW Passat прошлого поколения (B5 с увеличенной на 100 мм колесной базой) в 2001 году. На длительный тест МОТОРа попал автомобиль в комплектации Comfort без каких-либо допопций – словно из гаража крупной компании.

Тканевый салон, двигатель-ветеран (1,8 л, турбина низкого давления), пятиступенчатый «типтроник», климат-контроль, аудиосистема (очень недурно играющая), би-ксеноновые фары, подогрев передних сидений, 16-дюймовые колеса с резиной 205/55 – в общем, все, что нужно, и ничего лишнего. Такая машина стоит от $30 390 до $41 990 в зависимости от типа двигателя (альтернатива – 2.8 V6 и 1.9 TDi). Пробег на старте теста был 16 с небольшим тысяч километров, однако по состоянию машину можно считать новой.

Superb – имя историческое, так назывались представительские автомобили чешской компании в 30-х годах прошлого столетия. В связи с этим нынешний Superb считает своей главной задачей обеспечить комфорт пассажирам. И справляется с нею блестяще! Машина словно разглаживает поверхность трассы. Кроме того, Superb по запасу места в ногах запросто сравнится с представительскими седанами. Passat B5 сам по себе автомобиль просторный, а тут сзади добавилось еще 10 см. Правда, в плечах потеснее, и посадка более вертикальная. Но все равно очень удобно. На таком автомобиле я с радостью согласился бы поездить с водителем.

Впрочем, и за рулем этого автомобиля чувствуешь себя прекрасно. Эргономика великолепная, вид дорогого пластика передней панели ласкает взгляд. Турбомотор сообщает автомобилю неплохое ускорение, подвеска позволяет уверенно проходить повороты. Однако придется привыкнуть к существенным кренам. Расход топлива у Superb больше, чем у брата-«пассата» – удлиненная машина тяжелее донора примерно на 70 кг. В режиме плотного городского движения с постоянно работающим кондиционером получается никак не меньше 13 л на 100 км. И для достижения такого показателя приходится душить собственную драйверскую песню, в противном случае расход приближается к 15 л. На трассе с этого показателя можно скинуть 3–4 единицы.

Единственный существенный минус – задумчивость пятиступенчатого «автомата», переключения вниз иногда сопровождаются ощутимой задержкой. Но в ручной режим переходить не хочется – Superb не провоцирует на быструю езду. Перемещаться на Skoda Superb 1,8T Comfort – занятие весьма приятное. При весьма щадящей цене эту машину можно рассматривать в качестве альтернативы таким седанам, как Ford Mondeo, Toyota Camry, Nissan Teana, новый VW Passat. Что касается эксплуатационных затрат, то пока это только бензин. Посмотрим, что будет дальше.

© Журнал «МОТОР»

Сентябрь 2007

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.motormedia.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  Skoda Superb

Прочитано: 3084 раз



Поделись с друзьями:

Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы Skoda



Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Haval Dargo
Акцент на брутальность

Haval Dargo

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro e
ПРАКТИЧНОЕ РЕШЕНИЕ

Chery Tiggo 8 Pro e

Creta больше не эталон?
Creta больше не эталон?

Обзор компактных кроссоверов 2020