Mazda

Тест-драйв Mazda 6

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы


Поделись с друзьями:

Email Email | Версия для печати Распечатать

Zoom на новенького

Журнал «МОТОР» Октябрь 2007

Mazda 6

Александр Михайлов



«Zoom-zoom!» – говорят малыши в Европе, катая по полу игрушечные машинки. Наш эквивалент – «вжик-вжик!». А еще «zoom-zoom» – это, как известно, название фирменной концепции Mazda. Авторынок готовится к приему новой игрушки для взрослых, которую Mazda показала на 62-м Франкфуртском автосалоне.

Разработчики новой Mazda6 называют ее произведением дизайнерского искусства, упирая при этом на спортивный имидж «шестерки». Однако на вид она куда солиднее теперь уже старой версии. Вместе с тем, если всмотреться, в облике новинки все еще проступают черты Xedos 9 – по сути прародительницы «шестого» семейства.

Новая Mazda6 крупнее предшественницы: длиннее на 65 мм, шире на 15 мм и выше на 5 мм. На 50 мм выросла колесная база – это по достоинству оценят задние пассажиры. Изменились пропорции кузова – он выглядит более тяжеловесно. Видимо, сказалось родство «шестой» модели с новым Ford Mondeo –машины построены на одной платформе. В профиле родство также прослеживается, что, возможно, придется по вкусу не всем поклонникам японской марки. Отыграть очки готова Mazda6 в кузове универсал. Машину в этом исполнении потребитель не особо жаловал, но в обновленной версии она смотрится весьма эффектно.

Плавность форм хорошо сказывается на аэродинамике, коэффициент лобового сопротивления 0,27 для универсала – результат очень достойный, у седана и хэтчбэка он меньше на одну сотую. Интерьер в целом спокойный. Любой, кто знаком с предыдущей Mazda6, без труда освоится в салоне новинки. Взгляд цепляется за комбинацию приборов – циферблаты на спортивный манер поместили в «колодцы», снабдив красно-синей подсветкой. Красиво! Производитель подчеркивает, что к качеству отделочных материалов относился особенно трепетно.

Дизайнерский штрих – алюминиевые вставки добавляют передней панели спортивности, но в общем салон сдержан и практичен. Стоит упомянуть фирменную систему Karakuri, которая сама раскладывает задние сиденья, стоит только потянуть за специальную петлю в недрах багажника. Бензиновые моторы объемом 1,8 и 2 л знакомы по предыдущему поколению модели, то же касается двухлитрового турбодизеля, а вот место 2,3-литрового бензинового агрегата займет построенный на его базе мотор объемом 2,5 л. Прибавка «кубиков» подняла крутящий момент на 10%, мощность нового мотора – 170 л.с.

Особое внимание разработчики уделили безопасности. Шесть подушек предусмотрены в базовой версии. Активную безопасность обеспечат системы ABS, TCS (Electronic Traction Control), DSC (Dynamic Stability Control) и Brake Assist. Бережное отношение к пешеходам – злободневная тема: передок Mazda6 сконструирован так, чтобы свести к минимуму их травмы при недружеской «встрече» с автомобилем.

Повторит ли новая Mazda6 успех предшественницы? Конкуренты сильны, и решающую роль здесь сыграет цена, которая пока не объявлена. Точки над i можно будет расставлять уже скоро, начало официальных продаж в России не за горами.

© Журнал «МОТОР»

Октябрь 2007

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.motormedia.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  Mazda 6

Прочитано: 2339 раз



Поделись с друзьями:

Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы Mazda



Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Haval Dargo
Акцент на брутальность

Haval Dargo

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro e
ПРАКТИЧНОЕ РЕШЕНИЕ

Chery Tiggo 8 Pro e

Creta больше не эталон?
Creta больше не эталон?

Обзор компактных кроссоверов 2020