Lexus

Тест-драйв Lexus LS

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы


Поделись с друзьями:

Email Email | Версия для печати Распечатать

Восьмиступенчатый

Журнал «МОТОР» Февраль 2006

Lexus LS460

Дмитрий Поликарпов



17 лет назад на детройтском автосалоне люксовое отделение Toyota – компания Lexus впервые представила свой флагман LS 400, и это была своего рода революция. Модель, специально разработанная для захвата рынка США, отличалась как по дизайну, так и по техническому оснащению от японских аналогов и вполне походила на истинного «американца».

С тех пор марка Lexus стала полноправным игроком на североамериканском рынке, заставив подвинуться конкурентов из «большой тройки». О том, насколько популярен флагман Lexus в США, свидетельствует тот факт, что один из тех самых LS первого поколения купил сам Билл Гейтс. Кстати, в декабре этот автомобиль был выставлен на продажу на аукционе eBay за $20 000.

Успех Lexus стал результатом планомерной рыночной экспансии. По словам президента по продажам Toyota Джима Пресса, полноразмерный люксовый седан четвертого поколения LS 460, мировая премьера которого состоялась в январе в Детройте, станет одной из 12 новых моделей компании Toyota, которые появятся в США в этом году.

Новинка построена на новой платформе, выросла в длину и ширину на 45 мм. Дизайн кузова обновлен в духе фирменной философии L-finesse. Главная изюминка нового LS – 8 ступенчатая АКПП (рекорд 7G tronic и SMG III побит!). Под капотом новый 4,6 литровый двигатель V8 мощностью 380 л.с., развивающий максимальный крутящий момент в 510 Нм. С ним автомобиль разгоняется до 100 км/ч всего за 5,5 сек, вплотную подобравшись к немецким конкурентам.

Чтобы у владельцев LS не было повода завидовать хозяевам немецких флагманов, Lexus впервые предложит длиннобазную версию – LS 460L (колесная база – 3091 мм против 2970 мм у LS 460). Как отметил Пресс, в ней пассажир, сидящий сзади, будет чувствовать себя, как в роскошном частном самолете. Помимо функций подогрева и массажа, кожаные кресла имеют подставку для ног с электроприводом и могут раскладываться. Подлокотник со встроенной консолью делит задний ряд на два автономных места. Задние двери можно закрыть с помощью электропривода.

Руль, как и все сиденья, с подогревом. Климат-контроль оснащен датчиками температуры тела, с помощью которых климатическая установка поддерживает оптимальный температурный режим для каждого седока. В потолке скрыт 9-дюймовый дисплей, а из подлокотника можно извлечь складной столик.

По словам производителей, на LS 460 стоит усовершенствованная версия системы динамического контроля (VDIM), включающая в себя управляемую электроникой тормозную систему (ECB), усилитель руля (EPS), систему контроля стабильности (VSC), антиблокировочную систему тормозов (ABS), систему распределения тормозных усилий (EBD) и усилитель экстренного торможения (BA). Обещают, что вмешательство электроники в критических ситуациях будет «деликатным и максимально понятным водителю». Памятуя о повадках младшего по рангу GS 430, в это верится легко. Интересная деталь: тормозная система, работающая в тандеме с «ассистентом парковки», остановит автомобиль в случае, если водитель рискует задеть препятствие на этой самой парковке.

Из других особенностей нового LS стоит отметить систему мониторинга дорожной ситуации в режиме on-line (правда, опция доступна только на территории США) и аудиосистему Mark Levinson с 19 динамиками и встроенным жестким диском для хранения музыки.

Японцы пока не раскрывают все карты и интригуют публику, обещая предоставить позже более подробную информацию о технических характеристиках и новых технологиях, примененных в автомобиле.

Продажи должны начаться осенью этого года, причем на всех рынках одновременно. Европейская премьера LS 460 состоится в марте на автосалоне в Женеве. Что же касается удлиненной версии LS 460L, которая ориентирована пока на японский рынок, то в Нью-Йорке в апреле она будет представлена в комплектации с гибридной силовой установкой.

© Журнал «МОТОР»

Февраль 2006

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.motormedia.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  Lexus LS

Прочитано: 2012 раз



Поделись с друзьями:

Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы Lexus



Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Haval Dargo
Акцент на брутальность

Haval Dargo

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro e
ПРАКТИЧНОЕ РЕШЕНИЕ

Chery Tiggo 8 Pro e

Creta больше не эталон?
Creta больше не эталон?

Обзор компактных кроссоверов 2020