Lexus LS (2012-2017) |
||
Обзор Lexus LS |
Характеристики Фото Отзывы Тесты |
Ничто не вечно под луной. Вот и Lexus LS, позиции которого в сегменте люксовых седанов когда-то были почти непоколебимы, к 2012 году совсем сдал. Даже на американском рынке конкуренты – и в частности, немцы - оттеснили его по всем фронтам.
На новый LS люксовое подразделение Toyota возлагает большие надежды, но… будет ли эта миссия выполнима? Ведь для победы сделано далеко не все. Вместо полноценной смены поколения (а время уже пришло) публике представлен по сути очередной рестайлинг четвертого Lexus LS, который производится с 2006 года.
Причина банальна – тотальная экономия средств. Разработчикам, поставленным в жесткие финансовые рамки пришлось немало потрудиться, чтобы выдать максимум возможного. Но Lexus не был бы Lexus, если бы ничего не получилось! Машина стала совершеннее, и с этим не поспоришь.
В жертву экономии, правда, принесен экстерьер. Во внешности седана подправлена лишь головная оптика и задние фонари, а решетка радиатора, согласно новому корпоративному стилю обрела форму веретена. Это, пожалуй, все.
Зато уже интерьер Lexus LS – новенький, с иголочки. Одно из его главных украшений – экран мультимедийной системы, увеличенный до 12,3 дюймов. Теперь он размещается на самом верху, под изящным козырьком центральной консоли. Под экраном между двумя дефлекторами тикают стильные аналоговые часы, которые подстраивают время автоматически - по GPS. А вокруг - вставки из прекрасно обработанного натурального дерева: на руле, торпедо, дверях…
Кнопок и переключателей на панели на удивление немного. А все потому, что большинство функций управления мультимедийной системой взял на себя Remote Touch – помесь джойстика и компьютерной мыши. Он установлен рядом с рычагом КПП.
Тут же устроился симпатичный круглый переключатель, отвечающий за выбор драйверских режимов. Если желаете спокойствия и экономии топлива – выбирайте Eco. Нужна мягкость хода – ваш выбор Comfort. Есть также и спортивные режимы, "ужесточающие" подвеску и обостряющие реакции руля. Это уже для любителей погонять…
Новая мультимедийная система – мастерица на все руки. Она наполнит авто чарующими звуками музыки, покажет фильмы в HD-формате, проложит точный маршрут по навигатору, выведет изображение с камеры заднего вида. А если вы подключите мобильник с помощью Bluetooth, компьютер вслух будет зачитывать входящие текстовые сообщения и даже предложит полтора десятка заготовленных ответов.
Изначально Lexus LS разрабатывался как "директорская" машина, поэтому самое комфортное кресло здесь находится сзади справа. К услугам главного пассажира – массаж, вентиляция, подогрев, отдельный экран размером 9 дюймов и прочие удовольствия. Если VIP-персона окажется очень большой, переднее кресло сдвигается далеко вперед и обеспечивает дополнительный простор и комфорт.
Гордость Lexus – обновленный климат-контроль, измеряющий не только температуру воздуха и кресел, но даже уровень вредных газов и солнечную радиацию. Поклонникам LS из холодных широт разработчики также сообщают, что увеличили мощность отопления в два с лишним раза.
Недостатком прежних Lexus LS были излишние крены в поворотах. Проблему создатели попытались исправить, перенастроив подвеску. Ее геометрия и впереди, и сзади хоть и осталась прежней, зато сайлент-блоки стали жестче. Вместе с этим было решено увеличить число опор двигателя, "ужесточить" рулевое управление и усилить трансмиссионный тоннель.
В погоне за комфортом в Lexus LS улучшена и шумоизоляция. Над ней инженеры "колдовали" по всем направлениям, доработав и моторный отсек, и торпедо, и колесные арки. Теперь Lexus LS обещает образцовую тишину в салоне.
Передвигают всю эту роскошь уже знакомые силовые агрегаты. Так, бензиновый 4,6-литровый V8 выдает либо 387 "лошадок" (в модели с задним приводом), либо 370 (с полным). И тот и другой вариант трансмиссии доступен в короткой и в удлиненной версии - последняя обозначается индексом L.
Представлен Lexus LS и гибридом. В нем сочетаются 5-литровый бензиновый V8 и пара электромоторов. Производители обещают, что двигатель настроен на еще большую экономию топлива. И действительно: 9,3 литра на сотню в цикле город/трасса для агрегата с таким объемом – не так уж и много.
А еще в этом роскошном семействе есть настоящий спортсмен. Lexus LS F Sport рассчитан на состоятельных автовладельцев, которые не прочь променять уютное пассажирское кресло на место за рулем и как следует "притопить" педаль газа. "Спортивности" этой версии придали, благодаря пониженному клиренсу, перенастроенной подвеске и легкому тюнингу кузова и интерьера.
Обзоры и тест-драйвы Lexus LS
На презентации гибридного привода Lexus слово «экономичный» звучало чаще других. «Да, именно гибридная технология позволяет нашим автомобилям потреблять меньше топлива» – с гордостью говорил Раф Шуерманс, менеджер по проектированию систем привода европейского отделения Lexus. Но мы-то знаем: так компания демонстрирует свои новейшие технологии, многие из которых не имеют аналогов. И экономия здесь пока не главное. ..далее .
Экономия на премиум-классе (Lexus LS 600hL)
Слушайте и повинуйтесь! (Lexus LS600h L)
Японский экспресс (Lexus LS)
Роскошь по-японски (Lexus LS460)
Электрошок (Lexus LS 600h)
Элементы сладкой жизни (Lexus LS 460)
Если завтра на Марс (Lexus LS)
Стильный. Модный. Дорогой (Lexus LS460L)
Лаборатория комфорта (Lexus LS460)
Большая очередь за длинным лимузином (Lexus LS460)
Новости Lexus LS
06.10.2023 Lexus LS дождался цифровой приборки Компания Lexus обновила роскошный седан LS. В основном - изнутри. ..далее. | |
Lexus начал продажи LS после рестайлинга | |
Рестайлинговый Lexus LS оценен в рублях | |
Lexus представил LS после рестайлинга | |
Lexus выкатил особый седан LS | |
Новые Lexus LS начали глохнуть |
..все новости Lexus LS