Автомобили » Тест-драйв » Тесты Lexus LS

Lexus

Тест-драйв Lexus LS

Тест-драйв Lexus LS

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы




Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать

Японский миссионер в Новом Свете

Январь 2001

Lexus LS430



Автомобили Toyota всегда славились высоким качеством изготовления и надежностью. Создав укомплектованный "по максимуму", роскошный, солидный автомобиль с явной "пронемецкой" идеологией и с преимуществами "японцев", среди которых - богатый уровень оснащения за сравнительно низкую цену, японские конструкторы бросили вызов законодателю жанра в классе представительских седанов - Mercedes. Какой он, новый Lexus LS 430?

Солидный аристократ

Конечно же, солидный. Ладный, строгий и аристократически сдержанный, Lexus LS 430 каждой линией намекает на свою некую тайную связь с "мерсами", причем не только с незабвенным "сто сороковым", но и с новым S-классом.

Искушенный зритель сразу поймет, что автомобиль проектировался с расчетом на жителя США: вальяжные, спокойные линии, без творческих "поисков", но зато в духе последних веяний автомобильной моды. Так, фары не только напоминают новый S-класс, но и характерно сияют прозрачным стеклом, под которым находятся ксеноновые лампы. Решетка - все тот же немецкий аристократизм, вот только вместо трех лучей в центре красуется стилизованная буква L - эмблема Lexus.

Пропорции строго рассчитаны, автомобиль, хоть и большой, но не угрюмый или тяжеловесный, как это было у "сто сорокового", однако и не слишком авангардный - все-таки японцы не могут позволить себе рискованные эксперименты в области дизайна.

Стайлинг в целом ближе к Mercedes E-класса: характерные плоские боковины, дверные ручки, форма задних фонарей. Действительно, японцам не надо было ничего выдумывать: отточенный до совершенства эталон уже создан, остается лишь синтезировать его решения и подавать их в виде концентрированной роскоши.

Роскошный салон

Оказавшись в салоне Lexus LS 430, даже самый искушенный в дорогих автомобилях критик будет просто ошеломлен уровнем исполнения интерьера и его великолепием. Штутгартская тема здесь выражена не столь явно, но местами заметна: многофункциональное рулевое колесо с деревянными вставками удобно и красиво, типично "мерседесовская" прорезь селектора автоматической трансмиссии дополняет картину. А вместо традиционной комбинации приборов здесь стоит уже привычная для дорогого автомобиля "черная дыра", которая вспыхивает приятным неоновым светом при пуске двигателя. Кстати, это решение в первую очередь характерно именно для Lexus - на "Мерседесах" такой "хай-тек" появился несколько позже. Разумеется, здесь - электропривод всего, что только пожелает изощренная фантазия, даже подголовник регулируется не вручную, да и многочисленные шторки сворачиваются после нажатия заветной кнопочки. После этого блеск дорогого шпона и приятный запах кожи воспринимаются как должное. Впрочем, есть кое-что и покруче, скажем, кондиционирование или подогрев передних сидений и вибромассажер задних. В заднем подлокотнике размещен блок управления климат-контролем и аудиосистемой. А центральный элемент интерьера, расположенный на консоли, это "телевизор", а точнее, большой интерактивный дисплей (touch-screen), на который выводится навигационная карта местности либо виртуальные кнопки управления климат-контролем и аудиоустановкой (для изменения параметра нужно дотронуться пальцем до экрана). Заканчивается консоль вполне "мерседесовским" переходом в центральный тоннель. Одним словом, салон - хоть и не люкс в "Гранд-отеле", но на небольшое бунгало странствующего аристократа потянет.

Комфортное и безопасное движение

Но не роскошью единой жив Lexus LS 430! Ведь на таких автомобилях, кроме всего прочего, еще и ездят. Конечно, с комфортом - именно для этого вместо обычных пружин в подвеске установлены специальные пневмоэлементы, которые не только поддерживают кузов в горизонтальном положении вне зависимости от нагрузки, но и автоматически прижимают автомобиль на высоких скоростях. А еще на плохой дороге они помогут увеличить дорожный просвет на 20 мм.

После напичканного электроникой салона может возникнуть впечатление, что двигатель у этого автомобиля тоже электрический. Нет, традиционный, хотя и высокотехнологичный V8 прячется под пространственной формой капота. Объем вполне мерседесовский - 4,3 литра. Не "шестисотый", конечно, однако 281 лошадиная сила при 5600 об/мин и обеспечивает момент в 417 Нм, причем система изменяемых фаз VVT-i, характерная для автомобилей марки Toyota, делает ускорение подчеркнуто уверенным и плотным.

Динамические показатели соответствуют классу автомобиля, хотя значения максимальной скорости и разгона до "сотни" представляют скорее познавательный, нежели реальный интерес. Да, он может ехать быстро, даже очень быстро, но разве солидный человек будет бежать стометровку в дорогом пальто и солидных туфлях на кожаной подошве? Наверное, неспешное движение с осознанием собственной значимости лучше соответствует идеологии этого автомобиля.

В экстремальной ситуации Lexus LS 430 протянет водителю "электронную" руку помощи в виде системы Vehicle Stability Control, адаптивной автоматической трансмиссии Super ECT, многоканальной ABS в приводе тормозов. И, наконец, цепкие шины Dunlop SP Sport 270 размерности 225/55 на 17-дюймовых дисках предохранят автомобиль от ненужных скольжений.

Уровень оснащения и техническая сторона нового Lexus LS 430 выводят его на автомобильный Олипм - туда, где кроме "немцев" ранее никого не наблюдалось. Теперь же тонкие, но обеспеченные ценители неординарных произведений искусства необязательно проголосуют за сумрачного германского гения. В любом случае, Lexus - это действительно высший класс, без всяких скидок на происхождение.

Январь 2001


Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  Lexus LS

Прочитано: 1681 раз



Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы Lexus



Рекомендуем прочитать:

Выбираем новое авто за 1 миллион рублей
Выбираем новое авто за 1 миллион рублей

Обзор рынка

Renault Arkana
Красота требует жертв

Renault Arkana

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Haval F7
Игра на опережение

Haval F7

Что можно купить вместо Креты?
Что можно купить вместо Креты?

Обзор рынка компактных кроссоверов