Автомобили » Тест-драйв » Тесты Lexus GS

Lexus

Тест-драйв Lexus GS

Тест-драйв Lexus GS

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы




Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать

Привяжи душу к телу!

За рулем Февраль 2001

Lexus GS

Юрий Нечетов



Появившийся в 1998 году восьмицилиндровый Lexus GS400 изначально предназначался для североамериканского рынка. Бережливые европейцы довольствовались моделью GS300 со «скромной» трехлитровой «шестеркой». Однако основные конкуренты – Mercedes Е-класса и BMW 5-й серии, в «топовых» версиях которых четырех- и даже пятилитровые моторы, заставили фирму «пустить» V8 в Европу.

Коррективы пришлось вносить и в конструкцию двигателя. Отчасти чтобы соблюсти вводимые с нынешнего года более жесткие экологические нормы Евро III. Неизбежное снижение мощности удалось, правда, минимизировать, увеличив рабочий объем с 4,0 до 4,3 л. В результате модифицированный мотор развивает 283 л.с., недобирая всего десяток «лошадей» против предшественника. Но на динамике это практически не сказалось. А уж насколько больше греет душу владельца шильдик «430» на корме автомобиля вместо какого-то «400», а тем более «300» – в цифрах не измерить. Впрочем, новый мотор может не только согреть душу, но и встряхнуть ее изрядно. Если не сказать вытряхнуть.

«Слабонервных просим... не спешить» – следовало бы написать на ступице руля. Респектабельная внешность, богатый интерьер, тишина в салоне расслабляют и обволакивают комфортом. Но стоит неосторожно наступить на педаль акселератора... Буквально вслед за педалью машина без видимого напряжения, как выстреленная из пращи, уносит вперед твое тело, припечатанное к спинке сиденья, а ошеломленное сознание еще какое-то время зависает на месте старта и лишь потом бросается вдогон.

Конечно, есть автомобили и более быстроходные, хотя, по большому счету, много ли способных разгоняться до «сотни» чуть больше чем за шесть секунд и укладывать стрелку спидометра на отметку «250»? Потрясает даже не столько отменная динамика, сколько ее нетипичное сочетание с внешностью солидного седана, от которого не ждешь такой прыти. Пообвыкнув, уже заранее пристегиваешь душу к телу и начинаешь получать удовольствие от стремительной мощи.

У «трехсотого» тоже обнова – на руле появились две кнопки «down», позволяющие принудительно переключать передачи «вниз», скажем, перед поворотом или обгоном, когда некогда снимать руки с руля. Сюда бы еще пару кнопок «up» – «вверх» – и было бы совсем как в формуле 1.

Что касается других отличий автомобилей 2001 модельного года, то их минимум: чуть другой рисунок облицовки радиатора, задние фонари с гладким, без рассеивателя стеклом, алюминиевые ободки вокруг приборов и блестящая эмблема в центре руля. Добавить что-либо новое в богатейшую комплектацию трудно – даже в «стандарте» здесь предусмотрены автоматически отодвигающийся при посадке-высадке руль, функция памяти на регулировки сиденья, руля и зеркал, мощные климатическая и аудиосистемы, тракшн-контроль (TRC) и электронная система стабилизации (VSC).

© За рулем

Февраль 2001

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.zr.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  Lexus GS

Прочитано: 1704 раз



Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы Lexus



Рекомендуем прочитать:

Выбираем новое авто за 1 миллион рублей
Выбираем новое авто за 1 миллион рублей

Обзор рынка

Renault Arkana
Красота требует жертв

Renault Arkana

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Haval F7
Игра на опережение

Haval F7

Что можно купить вместо Креты?
Что можно купить вместо Креты?

Обзор рынка компактных кроссоверов