Автомобили » Тест-драйв » Тесты Jeep Grand Cherokee

Jeep

Тест-драйв Jeep Grand Cherokee

Тест-драйв Jeep Grand Cherokee

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы




Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать

Большой индеец

Автомобили Июль 2005

Jeep Grand Cherokee

Евгений Хапов



Что делает все автомобили марки Jeep узнаваемыми? Радиаторная решетка с семью прорезями? Исключительная живучесть в любых условиях? Проверенные внедорожные качества? Комфорт? Да, и еще многое другое. Новый Grand Cherokee стартовал в России в середине мая.

После аскетичного «кирпича» Cherokee, первый Grand образца 1992 г. мгновенно стал предметом пристального внимания джиперов всего света. Второй «Гранд» появился в 98-м. В нашей стране эти внушительные и прочные внедорожники стали поистине знаменитыми автомобилями. Многие преуспевающие бизнесмены и просто люди с амбициями, а заодно и вполне определенная категория лиц, предпочитающая короткую стрижку и «большие широкие» исключительно черного цвета, породили ажиотажный спрос на модель, который не уменьшается и по сей день.

Америка не так тепло встретила новичка. Продажи его сокращались, и для отвоевания рынка у японских моделей появился Jeep Grand Cherokee III.

Дизайн Grand Cherokee исторически привязан к самым характерным, определяющим стиль модели деталям. Это и трапециевидные арки колес, и решетка, и скругленные сдвоенные фары – фирменный стиль всех автомобилей марки. А внутри – современные материалы и обилие электронных «примочек», рассказ о которых займет не одну страницу. Порадовали удобные сиденья, на которых никому не будет тесно, и очень простор-ный салон.

Кузов стал прочнее в полтора раза. Фактически все нагруженные элементы и стыки дополнены скрытыми усилителями. На самых сложных препятствиях, вроде резкой смены вывешенной по диагонали пары колес, не раздается ни малейшего скрипа обшивки.

Впервые на Jeep устанавливается хорошо знакомый бензиновый двигатель 5.7 HEMI. В качестве варианта возможен мотор 4.7, а новый мерседесовский дизель 3.0 CRD к нам попадет несколько позже.

Трансмиссия Grand Cherokee представлена двумя вариантами постоянного полного привода: Quadra-Trac II и более совершенной Qadra-Drive II, предлагаемой специально для России. Она дополняет предыдущие схемы электронной блокировкой всех трех дифференциалов. Как сказали во время теста представители компании, при сильной пробуксовке электроника просто заставляет все колеса жестко вращаться вместе. Такая трансмиссия позволяет штурмовать нешуточные преграды, хотя, конечно, управляемость в таком режиме заметно ухудшается.

Уделим особое вниманию «асфальтовому» поведению, ведь на бездорожье «Гранд» всегда в своей стихии. Быстрая часть тест-драйва включала отрезки шоссе, на которых Grand Cherokee легко развил полторы сотни километров в час. Джип с мотором 4.7 уверенно стартует, потом – средний разгон, и что странно, динамика почти не зависит от нажима на педаль газа. Почти весь ход не сопровождается никаким изменением тяги. И только в самом конце, когда прожат «недетский» кик-даун, срабатывает «вниз» коробка и следует хорошее ускорение. Не то чтобы разгон вялый, но неадекватность «газа» обескураживает.

Пересаживаемся на машину с мотором 5.7. Вот тут все в полном порядке! И старт с места, и любое ускорение легко прогнозировать. И разница в динамике субъективно больше, чем на один литр рабочего объема. Похоже, «виновата» система управления двигателем, ведь на оба мотора устанавливается одна и та же новая «пятиступка» 5-45RFE с возможностью ручного переключения передач рычагом селектора или кнопками на руле.

Grand Cherokee хорошо «стоит» на дороге и неожиданно правильно рулится – спасибо независимым рычагам спереди. Мягкая и длинноходная подвеска замечательно глотает огромные ямы и позволяет, почти не глядя, срезать углы по обочине. Пассажиров не трясет, хотя выглядит такой маневр со стороны весьма залихватски.

Для демонстрации внедорожных навыков нового «Гранда» организаторы построили небольшой полигон, включающий все «триальные» элементы. Здесь были и диагональное вывешивание, и преодоление 70-сантиметрового брода, и участок с «поваленными» деревьями. Особенное впечатление произвели подъем со спуском под сто процентов, которые серийные машины преодолевали даже без демонтажа съемного резинового спойлера спереди. Сочетание вездеходности и высокого уровня комфорта с отличными скоростными характеристиками гарантирует самому большому представителю легендарной марки не только успех у давних приверженцев, но и завоевание новых поклонников.

© Автомобили

Июль 2005

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://auto.whatodo.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  Jeep Grand Cherokee

Прочитано: 2257 раз



Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы Jeep



Рекомендуем прочитать:

Выбираем новое авто за 1 миллион рублей
Выбираем новое авто за 1 миллион рублей

Обзор рынка

Renault Arkana
Красота требует жертв

Renault Arkana

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Haval F7
Игра на опережение

Haval F7

Что можно купить вместо Креты?
Что можно купить вместо Креты?

Обзор рынка компактных кроссоверов