Jeep Grand Cherokee (2010-2013) |
||
Обзор Jeep Grand Cherokee |
Характеристики Фото Отзывы Тесты |
Jeep Grand Cherokee IV создан на платформе Mercedes M-класса II поколения. Внедорожник стал заметно крупнее, колесная база «растянута» почти на 13,5 см, – и в боках «широкий» тоже прибавил. Как и прежде, «гранд» очередного поколения пойдет либо с задним приводом (для Северной Америки) - либо с полным. Причем в традициях Jeep трансмиссия 4WD предлагается в одном из 3-х фирменных исполнений: Quadra-Trac I, Quadra-Trac II или Quadra-Drive II. На выбор.
Двигателей в программе только два – и оба бензиновые. Новейшая крайслеровская V-образная «шестерка» Pentastar – и знаменитая 5,7-литровая «восьмерка» Hemi. Конструкции предельно неодинаковые – разные миры. У цельноалюминиевого Pentastar 24-клапанный ГРМ с 4-я верхними кулачковыми валами, тогда как у Hemi блок цилиндров из чугуна, 16-клапанов и один-единственный распредвал (в развале блока).
В общем и целом подвеска у Jeep Grand Cherokee примерно та же, что и у Mercedes M-класса. По обоим концам на двойных поперечных рычагах (сзади «пространственная» схема); винтовые пружины, поперечные стабилизаторы. Мало того, в виде опции предлагается также ходовая Quadra Lift – с пневматическими упругими элементами (вместо пружин). Судя по всему, мерседесовская Airmatic: постоянство уровня (независимо от нагрузки), плавность хода. А главное, возможность приподнять автомобиль над дорогой (или посадить ниже) – по обстоятельствам. Так, по умолчанию, дорожный просвет у Grand Cherokee IV – 205 мм, но переключение в Off-road II увеличивает его до 282 мм! В режиме Aero подвеска проседает (против стандартного положения) на 15 мм, благодаря чему уменьшается сопротивление воздуха на скорости. Тогда как на стоянке дорожный просвет сокращается и вовсе до 168 мм – для удобства посадки-высадки. Внушительный диапазон…
Пассажирское пространство Jeep Grand Cherokee 2010 намного свободней, чем у предыдущей модели - особенно во 2-м ряду. «Растянутая» колесная база позволяет, хотя посадочных мест предусмотрено только 5 – и никакого 3-го ряда. Среди опций – адаптивный «круиз-контроль», двойной застекленный люк в крыше и прочие «премиальные» атрибуты. Плюс современная техника безопасности - «активная» и «пассивная». Так, в «штатном» списке числится электроника ERM (Electronic Roll Mitigation – предотвращение опрокидывания и смягчение его последствий). А за доплату предлагается система предупреждения об угрозе лобового столкновения – с автоматической мобилизацией средств защиты. Помимо поясов с преднатяжителями, Jeep Grand Cherokee укомплектован многочисленными «подушками» и «занавесками»; предусмотрены также «активные» подголовники.
Обзоры и тест-драйвы Jeep Grand Cherokee
Он и в самом деле далеко не узкий, а Grand Cherokee IV поколения еще на добрые 7,5 см (ровно на 3 дюйма) шире нынешней модели. Хотя дело вовсе не в лишних сантиметрах габаритной ширины; «гранд» 2011 модельного года – по-настоящему новый люкс-«вседорожник» культовой марки. читать тест-драйв Jeep Grand Cherokee.
Внешность обманчива (Jeep Grand Cherokee Overland)
Новости Jeep Grand Cherokee
..все новости Jeep Grand Cherokee