Jeep Grand Cherokee (2013-2021) |
||
Обзор Jeep Grand Cherokee |
Характеристики Фото Отзывы Тесты |
Легендарный Jeep Grand Cherokee умеет сочетать новое и незабытое старое. После рестайлинга внедорожник 2013 года получил целый арсенал инноваций. Но по духу - остался все тем же диким и своенравным индейцем, который даст фору многим "бледнолицым" конкурентам.
Чероки любят украшения? Почему бы и нет! Внешность Jeep освежили новые головные фары, обведенные LED-секциями. Противотуманные огни стали более броскими. А нижняя радиаторная фальш-решетка получила изящную хромированную перегородку.
Изменился декор и в салоне. Теперь у Grand Cherokee - новая трехспицевая баранка и иная приборная панель. И все это не просто визуальные эффекты. Рестайлинг потянул за собой серьезную модернизацию технической начинки.
Так, показания приборов теперь выводятся на цветной TFT-дисплей. По желанию водителя он во всех красках "нарисует" спидометр, схему работы полного привода или просто поделится сервисной информацией. Удобно!
Есть в Grand Cherokee и еще один экран – для мультимедиа UConnect. В дорогих комплектациях посреди торпедо стоит целый "телевизор" с диагональю 8,4 дюйма. Он управляет навигацией, микроклиматом, телефоном, аудио и другими системами.
Настройки ходовой водитель может задавать с удобной "шайбы" на центральном тоннеле. Она была и раньше, но теперь здесь - больший выбор режимов. Разработчики решили разделить опции "грязь" и "песок" (Mud и Sand). Остальные внедорожные режимы – Rock и Snow - сохранились. Если нужно, чтобы машина принимала решения сама, ваш выбор по-прежнему - Auto.
Электронные ассистенты выручат не только на бездорожье. В условиях цивилизации "индеец" может рассчитывать на адаптивный круиз-контроль и систему, которая предупреждает об опасности фронтальных столкновений. Да и парковаться на Grand Cherokee стало проще – компьютер "рисует" нужную траекторию на экране мультимедиа.
Еще одна важная обновка – восьмискоростной "автомат" фирмы ZF, сменивший старую АКПП-5 от Mercedes-Benz. Эта трансмиссия призвана обеспечить более плавный ход, улучшить динамику и экономичность. Мудрое решение - ведь гамма силовых агрегатов Jeep не изменилась.
Дизельная версия Jeep Grand Cherokee, которая наконец добралась и до США, оснащается все той же "шестеркой" 3.0 с отдачей в 241 лошадиную силу. В среднем движок расходует 7,5 литров горючего на сотню километров пробега.
"Младший" бензиновый мотор 3.6 V6 выдает 286 лошадиных сил. Его топливный расход сложно назвать скромным - 10,4 литра на сотню в смешанном цикле. Но, учитывая солидный табун и тягу, это простительно.
Вариант "постарше" - бензиновый 5.7 V8 Hemi и все его 352 чистокровных американских "мустанга". Двигателю требуется 13 литров горючего в режиме город/трасса, но зато и динамика у него впечатляющая. Первую сотню он покоряет всего за 7,3секунды.
Чтобы чуть умерить аппетиты V8, инженеры Jeep предусмотрели режим Eco Mode. Если его активировать, бортовой компьютер будет отключать половину цилиндров при небольших нагрузках. Помимо этого, Grand Cherokee перестроит на экономичный лад трансмиссию – чтобы та выбирала наиболее оптимальный момент для переключения передач.
Обзоры и тест-драйвы Jeep Grand Cherokee
Космополитичный «вождь индейцев»
Внешне Grand Cherokee выглядит, как и положено флагманской модели Jeep. Пожалуй, ни одна другая модель знаменитого американского бренда не обладает такой харизматичной, классической внешностью. читать тест-драйв Jeep Grand Cherokee Overland.
Новости Jeep Grand Cherokee
..все новости Jeep Grand Cherokee