Hyundai

Тест-драйв Hyundai Elantra

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы


Поделись с друзьями:

Email Email | Версия для печати Распечатать

Игра по-взрослому

Автомобили Март 2007

Hyundai Elantra

Владимир Смирнов



В продаже появилось очередное поколение Hyundai Elantra. Предшественница пользовалась успехом, что объяснялось доступной ценой и пятилетней гарантией. Новинка интереснее!

Во-первых, она ужасно тихая. Обычно машины в этом классе не обладают столь впечатляющим акустическим комфортом – ни на улице, ни в салоне мотора почти не слыхать. Нет звука – и все тут! Только приборы подтверждают, что «сердце бьется». Сами шкалы с мягкой сиреневой подсветкой радуют глаз, а россыпь крупных лаконичных полупрозрачных кнопок с четкой символикой дополняют атмосферу интимности и отстраненности от внешнего мира. Вообще, салон и визуально, и особенно тактильно дружелюбен (что не всегда характерно для корейских моделей). Но все же интерьер без игривости – здесь найдена точная грань между серьезностью и легкостью.

Во-вторых, Elantra с АКП обладает идеальной плавностью троганья и переключений. Перевожу селектор в D, и... машина, в отличие от большинства аналогов, не проявляет «тянущего эффекта». Она почти не сдвигается с места! Ах да – асфальт слишком шершавый, к тому же испещрен мелкими трещинками! Даже этого сопротивления качению хватает, чтобы элегантный седан не начинал ползти вперед на холостых оборотах. Слегка добавляем газ и – трогаемся исключительно плавно. Точность работы акселератора здесь очень высока, а значит, дозировать обороты и, соответственно, скорость удается ровно так, как вы желаете. Но вот разгон тянется дольше, чем ждешь от 122-сильного мотора и даже от обещанных 11,6 секунд до «сотни». Очевидно, что двигатель «задушен» в угоду экологии и резкое нажатие педали не отзывается столь же скорым «открытием дырки». Теперь, правда, предлагается и двухлитровая версия машины (143 л. с.).

В движении радует практически все: и плавность хода, и управляемость, и точность руля, у которого, кстати, отлично выраженный «ноль». Тормозам – пять с плюсом, останавливается Elantra быстрее, чем ожидаешь. Информативная и нежесткая педаль позволяет точно дозировать усилие.

В ближайшее время мы планируем взять новую «Элантру» на сравнительный тест.

© Автомобили

Март 2007

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://auto.whatodo.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  Hyundai Elantra

Прочитано: 2792 раз



Поделись с друзьями:

Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы Hyundai



Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Haval Dargo
Акцент на брутальность

Haval Dargo

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro e
ПРАКТИЧНОЕ РЕШЕНИЕ

Chery Tiggo 8 Pro e

Creta больше не эталон?
Creta больше не эталон?

Обзор компактных кроссоверов 2020