јвтомобили ї “ест-драйв ї “есты Hyundai Elantra

Hyundai

“ест-драйв Hyundai Elantra

“ест-драйв Hyundai Elantra

ќбзоры и тесты

’арактеристики ‘ото ќтзывы




ѕоделись с друзь€ми:

VKontakte ќтправить в Livejournal —копировать в Ћирушечку ќпубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | ¬ерси€ дл€ печати –аспечатать

»гра по-взрослому

јвтомобили ћарт 2007

Hyundai Elantra

¬ладимир —мирнов



¬ продаже по€вилось очередное поколение Hyundai Elantra. ѕредшественница пользовалась успехом, что объ€сн€лось доступной ценой и п€тилетней гарантией. Ќовинка интереснее!

¬о-первых, она ужасно тиха€. ќбычно машины в этом классе не обладают столь впечатл€ющим акустическим комфортом Ц ни на улице, ни в салоне мотора почти не слыхать. Ќет звука Ц и все тут! “олько приборы подтверждают, что Ђсердце бьетс€ї. —ами шкалы с м€гкой сиреневой подсветкой радуют глаз, а россыпь крупных лаконичных полупрозрачных кнопок с четкой символикой дополн€ют атмосферу интимности и отстраненности от внешнего мира. ¬ообще, салон и визуально, и особенно тактильно дружелюбен (что не всегда характерно дл€ корейских моделей). Ќо все же интерьер без игривости Ц здесь найдена точна€ грань между серьезностью и легкостью.

¬о-вторых, Elantra с ј ѕ обладает идеальной плавностью трогань€ и переключений. ѕеревожу селектор в D, и... машина, в отличие от большинства аналогов, не про€вл€ет Ђт€нущего эффектаї. ќна почти не сдвигаетс€ с места! јх да Ц асфальт слишком шершавый, к тому же испещрен мелкими трещинками! ƒаже этого сопротивлени€ качению хватает, чтобы элегантный седан не начинал ползти вперед на холостых оборотах. —легка добавл€ем газ и Ц трогаемс€ исключительно плавно. “очность работы акселератора здесь очень высока, а значит, дозировать обороты и, соответственно, скорость удаетс€ ровно так, как вы желаете. Ќо вот разгон т€нетс€ дольше, чем ждешь от 122-сильного мотора и даже от обещанных 11,6 секунд до Ђсотниї. ќчевидно, что двигатель Ђзадушенї в угоду экологии и резкое нажатие педали не отзываетс€ столь же скорым Ђоткрытием дыркиї. “еперь, правда, предлагаетс€ и двухлитрова€ верси€ машины (143 л. с.).

¬ движении радует практически все: и плавность хода, и управл€емость, и точность рул€, у которого, кстати, отлично выраженный Ђнольї. “ормозам Ц п€ть с плюсом, останавливаетс€ Elantra быстрее, чем ожидаешь. »нформативна€ и нежестка€ педаль позвол€ет точно дозировать усилие.

¬ ближайшее врем€ мы планируем вз€ть новую ЂЁлантруї на сравнительный тест.

© јвтомобили

ћарт 2007

ѕолна€ верси€ этой статьи с иллюстраци€ми доступна
на сайте http://auto.whatodo.ru

ѕодробна€ информаци€ о модел€х в јвтокаталоге

  Hyundai Elantra

ѕрочитано: 2061 раз



ѕоделись с друзь€ми:

VKontakte ќтправить в Livejournal —копировать в Ћирушечку ќпубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | ¬ерси€ дл€ печати –аспечатать


  ¬се обзоры и тест-драйвы Hyundai



–екомендуем прочитать:

¬ыбираем новое авто за 1 миллион рублей
¬ыбираем новое авто за 1 миллион рублей

ќбзор рынка

Renault Arkana
 расота требует жертв

Renault Arkana

 ак не уснуть за рулем в дальней дороге
 ак за рулем не уснуть в дальней дороге

јвтомобильный двигатель.  аким он будет через п€ть лет?
јвтомобильный двигатель.  аким он будет через п€ть лет?

Haval F7
»гра на опережение

Haval F7

„то можно купить вместо  реты?
„то можно купить вместо  реты?

ќбзор рынка компактных кроссоверов