Тест-драйв Hyundai Elantra |
||
Обзоры и тесты |
Характеристики Фото Отзывы |
|
24/7 5Колесо Июнь 2006 |
Hyundai Elantra
Компания Hyundai Motor представила новое поколение Elantra. Российская премьера этой модели пройдет в августе на Московском международном автосалоне. Новая Elantra стала конечной точкой программы Hyundai Motor «24/7», предусматривающей вывод на рынок в течение 24 месяцев 7 новых моделей. Первенцем программы обновления модельного ряда Hyundai стал Tucson, за ним последовали новые Sonata NF, Accent, Grandeur, Santa Fe, минивэн Entourage и, наконец, Elantra. По сравнению с предшествующей моделью, новинка на 55 мм выше и на 50 мм шире. Колесная база возросла на 40 мм, а длина кузова при этом уменьшилась на 20 мм. По запасу пространства в салоне Elantra обогнала большинство одноклассников и даже некоторые модели более высокого класса. Конструкторы улучшили эргономику рабочего места водителя: сиденье теперь можно подстраивать по высоте, а рулевую колонку — по высоте и вылету. Впервые у покупателей Elantra появилась возможность установить мультифункциональный руль с кнопками управления аудиосистемой. Двухцветный интерьер смотрится гораздо выигрышнее прежнего монотонно-серого. При отделке салона использованы материалы высокого качества, дорогие не только на вид, но и на ощупь. Передняя панель имеет лаконичный дизайн, четкое зонирование органов управления аудиосистемой и микроклиматом салона. Оснащение автомобиля стало богаче. Все модификации Elantra теперь штатно оснащаются дисковыми задними тормозами. Повысилась пассивная безопасность: в перечне опций появились боковые подушки и занавески безопасности, а также активные подголовники передних сидений. Помимо всего прочего, Elantra — это еще и первый автомобиль марки Hyundai, для которого предлагается аудиосистема с возможностью подключения iPod или любого другого MP3-плеера. Помимо этой системы покупатель может заказать 6-дисковый CD/MP3-проигрыватель премиум-класса выходной мощностью 220 Вт. КУЗОВ новой Elantra стал на 49% жестче. Вкупе с новой независимой подвеской это должно обеспечить седану лучшую управляемость. РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ оснащено электрическим «помощником». От упора до упора руль делает всего три с небольшим оборота. ОБЪЕМ САЛОНА Elantra больше, чем у многих одноклассников. Более того, новинка даже просторнее, чем Honda Accord! © 5Колесо Июнь 2006 |
Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.5koleso.ru
Подробная информация о моделях в Автокаталоге
Прочитано: 2485 раз
|
Все обзоры и тест-драйвы Hyundai
Рекомендуем прочитать:
Haval Dargo |
||
от ГАЗ 24 до 31029 |
Chery Tiggo 8 Pro e |
Обзор компактных кроссоверов 2020 |