Hyundai

Тест-драйв Hyundai Elantra

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы


Поделись с друзьями:

Email Email | Версия для печати Распечатать

24/7

5Колесо Июнь 2006

Hyundai Elantra



Компания Hyundai Motor представила новое поколение Elantra. Российская премьера этой модели пройдет в августе на Московском международном автосалоне.

Новая Elantra стала конечной точкой программы Hyundai Motor «24/7», предусматривающей вывод на рынок в течение 24 месяцев 7 новых моделей. Первенцем программы обновления модельного ряда Hyundai стал Tucson, за ним последовали новые Sonata NF, Accent, Grandeur, Santa Fe, минивэн Entourage и, наконец, Elantra.

По сравнению с предшествующей моделью, новинка на 55 мм выше и на 50 мм шире. Колесная база возросла на 40 мм, а длина кузова при этом уменьшилась на 20 мм. По запасу пространства в салоне Elantra обогнала большинство одноклассников и даже некоторые модели более высокого класса.

Конструкторы улучшили эргономику рабочего места водителя: сиденье теперь можно подстраивать по высоте, а рулевую колонку — по высоте и вылету. Впервые у покупателей Elantra появилась возможность установить мультифункциональный руль с кнопками управления аудиосистемой.

Двухцветный интерьер смотрится гораздо выигрышнее прежнего монотонно-серого. При отделке салона использованы материалы высокого качества, дорогие не только на вид, но и на ощупь. Передняя панель имеет лаконичный дизайн, четкое зонирование органов управления аудиосистемой и микроклиматом салона.

Оснащение автомобиля стало богаче. Все модификации Elantra теперь штатно оснащаются дисковыми задними тормозами. Повысилась пассивная безопасность: в перечне опций появились боковые подушки и занавески безопасности, а также активные подголовники передних сидений.

Помимо всего прочего, Elantra — это еще и первый автомобиль марки Hyundai, для которого предлагается аудиосистема с возможностью подключения iPod или любого другого MP3-плеера. Помимо этой системы покупатель может заказать 6-дисковый CD/MP3-проигрыватель премиум-класса выходной мощностью 220 Вт.

КУЗОВ новой Elantra стал на 49% жестче. Вкупе с новой независимой подвеской это должно обеспечить седану лучшую управляемость.

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ оснащено электрическим «помощником». От упора до упора руль делает всего три с небольшим оборота.

ОБЪЕМ САЛОНА Elantra больше, чем у многих одноклассников. Более того, новинка даже просторнее, чем Honda Accord!

© 5Колесо

Июнь 2006

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.5koleso.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  Hyundai Elantra

Прочитано: 2485 раз



Поделись с друзьями:

Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы Hyundai



Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Haval Dargo
Акцент на брутальность

Haval Dargo

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro e
ПРАКТИЧНОЕ РЕШЕНИЕ

Chery Tiggo 8 Pro e

Creta больше не эталон?
Creta больше не эталон?

Обзор компактных кроссоверов 2020