Hyundai

Hyundai Elantra (2020-2023)

Обзор Hyundai Elantra

Характеристики Фото Отзывы Тесты


Седьмое поколение Hyundai Elantra было представлено в марте 2020 года. Hyundai рискнула кардинально поменять внешность седана в новом стиле Parametric Dynamics. Кузов авто стал похож на лифтбек, хотя заднее стекло здесь по-прежнему не "привязано" к крышке багажника.

Передняя часть – полностью новая. Треугольная оптика уступила место более сложной конструкции в виде бумеранга. Радиаторная решетка расширилась и приобрела форму замысловатого восьмиугольника. Заострились очертания воздухозаборников, кормы и боковой штамповки. Все это контрастирует с плавными обводами крыши и капота.

Модель визуально стала длиннее, и это подтверждают цифры. В ней 4,65 метра от носа до хвоста – плюс 3 сантиметра к кузову предка. Почти вся прибавка ушла колесной базе, выросшей до 2,72 метра. Передний свес укоротился, задний – наоборот. Посадка в салоне стала ниже, но место для ног увеличено и впереди, и на галерке.

Hyundai Elantra 2020-2023 Hyundai Elantra 2020-2023

Hyundai Elantra 2020-2023

Базовая версия Hyundai Elantra носит аналоговую приборку, но по мере доплаты она "оцифруется". Экран мультимедиа вырастет с 8 до 10,25 дюйма. Система имеет голосовое управление, посредством которого можно регулировать и климат. Функционал Apple CarPlay и Android Auto есть уже в стандарте. Среди опций - "музыка" Bose и функция Digital Key, позволяющая управлять дверными замками со смартфона.

Силовая гамма для России включает два бензиновых мотора. Это знакомый по предшественнику 128-сильный 1.6 и новый 150-сильный агрегат 2.0 из семейства Smartstream. Для обоих моторов производитель допускает использование бензина АИ-92. Младший движок по паспорту имеет средний расход 6,9 литра на сотню, старший - семь. В качестве трансмиссии предлагается 6-диапазонный автомат.


Hyundai Elantra 2020-2023





Обзоры и тест-драйвы Hyundai Elantra

Смелость города берет (Тест-драйв Hyundai Elantra 1.6 MPI)

Смелость города берет

Если Hyundai Elantra предыдущего поколения выглядела довольно банально, то нынешняя на ее фоне – “просто космос”. Приземистый силуэт в стиле купе, повсюду рубленые грани кузовных панелей, пресекающиеся под разными углами, агрессивная решетка радиатора. В общем, если бы проводился конкурс красоты среди среднеразмерных седанов, Hyundai Elantra имела бы все шансы на победу. Яркая внешность несомненно имеет большую роль при выборе покупателя, однако не менее важны и другие параметры, такие как уровень оснащения, технические характеристики, стоимость владения. Чтобы выяснить, насколько выгодна покупка такого автомобиля, мы взяли на тест Hyundai Elantra в средней комплектации Active, именно такую версию и выбирает большинство покупателей. читать тест-драйв Hyundai Elantra 1.6 MPI.

Огранка до срока (Hyundai Elantra 2.0)
Корейская кухня (Hyundai Elantra)
Шаг вперед (Hyundai Elantra)