Тест-драйв Ford Mondeo |
||
Обзоры и тесты |
Характеристики Фото Отзывы |
|
Полторы тысячи мелочей 5Колесо Октябрь 2003 |
Ford Mondeo 2.5 Ghia
Олег Калаушин Не так давно в салонах официальных дилеров Ford появился обновленный Mondeo. Попытаемся выяснить, чем он отличается от старого. Конечно, «старый» сказано слишком сильно: машине всего три года. Но это не помешало дизайнерам и конструкторам усовершенствовать модель, которая в 2000 году ознаменовала выход автомобилей Ford на качественно новый уровень. Напомним, тогда Mondeo был создан за два года, что называется, с чистого листа. Причем инженеры решали достаточно сложные задачи. К примеру, необходимо было вместить все механические компоненты в минимум пространства и при этом обеспечить максимум места для водителя, пассажиров и багажа. Приходилось также учитывать потребности самых разных покупателей, включая пожилых людей и инвалидов. С делом компания справилась отлично, иначе чем объяснить такой успех модели и в Европе и у нас. С первого взгляда, если рядом нет дорестайлинговой модели, распознать особенности новинки непросто. Начнем с оптики. Она несколько иная, чем прежде: изменены линза ближнего света и противотуманки — вместо прежних круглых в бампер вписаны трапециевидные, большей площади. Насколько оправдан такой шаг с точки зрения эксплуатации, покажет время (для владельца велика вероятность расстаться с этими фарами в первой же луже), а вот то, что оптика выглядит намного привлекательнее, можно утверждать уже сейчас. Сам передний бампер тоже переделан, и в его нижней части появилась хромированная вставка (правда, только в дорогих комплектациях). Изменилась форма наружных зеркал, «неудобство» которых в свое время стало «визитной карточкой» машины. Теперь они куда более традиционной формы, да и площадь их существенно увеличена, а в нижней части каждого установлены лампы освещения околодверного пространства. Немного видоизменились дверные ручки. Они теперь хромированные, как и ручка багажника. А вот клавиша электропривода замка багажника, как и прежде, попадает под руку не с первого раза — очень маленькая. Венчают наружные нововведения задние фонари, в верхней части которых появились светлые окна; отражатели посеребрены, что существенно улучшило светоотдачу. В интерьере первое, что бросается в глаза, — полностью пересмотренная дизайнерами центральная консоль, на которой доминирует аудиосистема Sony. Впрочем, ее устанавливают лишь после того, как потенциальный покупатель ознакомится с перечнем дополнительного оборудования. То же место может занять и дисплей навигационной системы, также являющейся опцией. К этой категории относятся и «климатические» сиденья, имеющие несколько степеней прогрева и вентиляции. А вот кондиционер теперь входит в стандартную комплектацию любого Mondeo. Руль стал еще более многофункциональным — на нем появились клавиши, позволяющие управлять 5-ступенчатой адаптивной автоматической коробкой передач Durashift. Она тоже входит в список инноваций, в связи с чем мы не преминули проверить ее практически во всех режимах. Отдадим должное: работа АКП нас удовлетворила если не на 100%, то на 99% точно — чувствуется, что переключениями управляет не человек, а автомат, пусть и более совершенный, чем на предыдущих моделях. На нашем автомобиле стоял знакомый по старому Mondeo двигатель — 2,5-литровый V6 мощностью 170 лошадиных сил, который, как и прежде, обеспечивает машине неплохую динамику и умеренный аппетит. А вообще, на новинку планируют устанавливать девять силовых агрегатов — шесть бензиновых, в том числе новый Duratec Sci с непосредственным впрыском топлива, и три дизельных. Будет из чего выбрать. В конце концов, не зря конструкторы Ford внесли в свое любимое детище 1500 новых компонентов, из которых и сложился нынешний Mondeo. © 5Колесо Октябрь 2003 |
Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.5koleso.ru
Подробная информация о моделях в Автокаталоге
Прочитано: 2242 раз
|
Все обзоры и тест-драйвы Ford
Рекомендуем прочитать:
Haval Dargo |
||
от ГАЗ 24 до 31029 |
Chery Tiggo 8 Pro e |
Обзор компактных кроссоверов 2020 |