Ford

Ford Mondeo (1993-1999)

Обзор Ford Mondeo

Характеристики Фото Отзывы Тесты


Mondeo получил новый внешний вид: в четырех- и пяти дверных моделях изменены все наружные панели кроме крыши и дверных проемов. Переднюю часть и крылья машины плавно соединяют три габаритные фары, а закругленные передние фары как-будто вливаются в капот. Новая черная овальная решетка радиатора имеет хромовое обрамление, а белые указатели поворотов позади расширенных фар завершают четкую новую фронтальную часть автомобиля.

Модель с кузовом универсал имеет такой же привлекательный внешний вид, как и седан, а также вместимость в заднем отсеке и широкую заднюю дверь кузова. Четырех- и пяти дверные модели Mondeo имеют большие и высокие задние фары. Все эти изменения во внешнем виде автомобиля делают Mondeo более цельным и широким. Совпадающие по цвету с корпусом бамперы будут сохранять структурную целостность при лобовых столкновениях и ударах при парковке со скоростью 4 км/ч.

Салон Форда Мондео комфортабельный и практичный. Новые передние сидения обеспечат задним пассажирам 40мм дополнительного жизненного пространства. Улучшена передняя панель: новый контроль за вентиляцией, рычаг коробки передач, большое встроенное радио. Она также будет иметь различные варианты расцветок и отделочного материала. Возможно будет заказать новый полуавтоматический кондиционер, который позволит водителю выбирать температуру в салоне, переключая кнопку на цифровом табло, - выбранная температура будет поддерживаться в салоне автоматически с помощью этой системы.

Ford Mondeo 1993-1999 Ford Mondeo 1993-1999

Ford Mondeo 1993-1999

Ford усовершенствовал систему безопасности Mondeo к 1997 модельному году. На новом Mondeo, впервые для Форда и автомобилей среднего класса, появится боковая подушка безопасности. Усилена также защита корпуса и увеличен объем новых подушек безопасности (водительская-57л, пассажирская-95л). Все версии этой модели оснащены защищенными от столкновений дверными балками и специальным пружинистым пенопластом под обшивкой на дверях. Задние сидения оснащены трехточечными ремнями безопасности и подголовниками.

Mondeo соответствует всем европейским стандартам безопасности при лобовых и задних столкновениях, ударах в бамперы и противопожарности. Автомобиль уже был протестирован на предмет соответствия требованиям ЕС98 по столкновению с 40% сдвигом в переднюю часть на скорости 56 км/ч с деформируемым барьером, и также на боковое столкновение с 950 кг деформируемым движущимся барьером под углом 90 градусов на скорости 50 км/ч и высотой 300 мм.

На Mondeo будет установлена электронная система распределения тормозной силы. Эта система максимально распределяет тормозную силу на каждую ось и автоматически компенсирует изменение нагрузки. Эта система спроектирована для того, чтобы обеспечить стабильность остановки и короткий тормозной путь даже быстрее чем сработает АБС. Контроль за силой тяги расширен и вкючает в себя двигатели с объемом 1,8 л, 2,0, 2,5 V6.

Mondeo будет представлен с двигателями: улучшенный двигатель Zetec 16V, с рабочим объемом 1,6, 1,8, 2,0 л., усовершенствованный турбодизель "Эндура DE" на 1,8 л, и мощным V6 Duratec 24-клапановый на 2,5 л. Потребление топлива снизилось на 8%, т.к. двигатель перекалиброван, автомобиль укомплектован шинами с низким процентом трения, использована смазка с низкой динамической вязкостью двигателя и улучшена коробка передач. Самый экономичный Mondeo - с двигателем 1,6 л имеет специальную коробку передач, которая снижает расход топлива еще на 8 %.

Все двигатели Mondeo соответствуют стандартам ЕС 96 по сниженному на 30 % выделению СО и на 56% НС и NOx по сравнению с предыдущим уровнем. Это достигнуто новым трехметаличным каталитическим нейтрализатором, который покрыт паладиумом, платиной и родиумом, что делает систему более эффективной после зажигания на холоде и при использовании на высокой температуре.


Ford Mondeo 1993-1999





Обзоры и тест-драйвы Ford Mondeo

Со второй попытки (Тест-драйв Ford Mondeo)

Со второй попытки

Судя по названию, именно Mondeo, созданный в Германии и появившийся на рынке в начале девяностых годов, должен был стать первым глобальным (всемирным) автомобилем компании Ford Motor. Разумеется, менеджеры концерна рассчитывали на хорошие продажи в Северной Америке. Однако они ошиблись. Весьма быстро стало понятно, что потребности в среднеразмерном европейском автомобиле в то время в США попросту не существовало. И подобная ситуация сохранялась вплоть до середины прошлого десятилетия. читать тест-драйв Ford Mondeo.

Семейная идиллия (Ford Mondeo)
Активный глюч (Ford Mondeo)
Задатки киллера (Ford Mondeo)
от 785 000 руб. (Ford Mondeo 2.3 AT)
Весомые мелочи (Ford Mondeo)
Угроза снизу (Ford Mondeo)
Овальное солнце (Ford Mondeo)
Статическое напряжение (Ford Mondeo)
$29 000 (Ford Mondeo 2.0 TDCI)
Супер-Mondeo (Ford Mondeo)