јвтомобили ї “ест-драйв ї “есты Ford Mondeo

Ford

“ест-драйв Ford Mondeo

“ест-драйв Ford Mondeo

ќбзоры и тесты

’арактеристики ‘ото ќтзывы




ѕоделись с друзь€ми:

VKontakte ќтправить в Livejournal —копировать в Ћирушечку ќпубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | ¬ерси€ дл€ печати –аспечатать

»гры разума

ћ мобиль 02.07.2007

Ford Mondeo

¬ладимир ∆идков



¬р€д ли кто-либо сомневалс€, что новое поколение Ford Mondeo окажетс€ стилистическим последователем фирменной линии Ђкинетического дизайнаї компании. Ќо то, что семейна€ модель перегонит в размерах более престижные Nissan Teana и Toyota Camry, дл€ многих оказалось полной неожиданностью.

¬прочем, чего еще ждать от изменчивого европейского рынка, где границы сегментов за последние несколько лет размылись так, что стройна€ (кстати сказать, образованна€ им же) классификаци€ превратилась в простую формальность! —ловом, номинально ориентиру€сь на сегмент C/D (маркетологи компании по-прежнему позиционируют свой флагман в первую очередь как семейное авто), новый Mondeo без труда сыграет и на пол€не Ђмалого бизнесаї (класс D/E). ”тверждать, что с его по€влением те же €понцы сразу недосчитаютс€ многих клиентов, не возьмусь, но тенденци€ очевидна: еще одного потенциального конкурента они получили однозначно.

” нас машины люб€т глазами. —олидный экстерьер дл€ среднестатистического российского автомобилиста сродни красной тр€пке дл€ быка Ч возьмет несмотр€ ни на что. ѕроще говор€, в светлом будущем этого поколени€ модели сомневатьс€ не приходитс€. Ќо самое забавное, что на размер-то Ђфордовцыї как раз и не став€т. —ие немаловажно, конечно, но при этом отнюдь не первостепенно. ѕричина банальна Ч имидж.

–уководство компании в последнее врем€ изо всех сил стараетс€ сломать сложившеес€ годами воспри€тие марки как производител€ надежных, добротных, но абсолютно неэмоциональных авто, идеального корпоративного бренда, который выбирают не сердцем, а разумом. —обственно говор€, отсюда и родилс€ новый слоган ЂFordї Ч ЂFeel the differenceї, материально воплотившийс€ в не так давно прин€той на вооружение концепции Ђкинетического дизайнаї. ≈е основные постулаты: эмоции, энерги€ и желание. ќни-то, суд€ по всему, и станут теми китами, на которых и будет сто€ть компани€ в ближайшие годы.

¬от и новый Mondeo получилс€ эмоциональным и энергичным. –аскосый Ђпередокї, стремительный профиль, ниспадающа€ Ђкормаї с фонар€ми а-л€ S-Max... ќт предшественника тут осталс€ разве что голубой овал, вплетенный в Ђвысокотехнологичнуюї решетку радиатора. ¬ общем, автомобиль смотритс€, причем смотритс€ уверенно и современно, что, следу€ фирменной философии, и необходимо. ƒело лишь за желанием. ¬прочем, учитыва€ 3000 уже оформленных на него только российскими дилерами контрактов, поводов дл€ сарказма и тут почти не осталось. ¬ принципе, потенциальным приобре-тател€м должно понравитьс€ и внутри Ч здесь не менее презентабельно и весьма комфортно. —идень€ и колонка обладают отличным диапазоном регулировок, так что с размещением бренного водительского тела проблем не возникнет. —зади места не меньше, и трое пассажиров во втором р€ду ус€дутс€ даже при полностью отодвинутом переднем сиденье. ≈сли они и будут мешать друг другу, то лишь на уровне локтей. ѕохвалы заслуживает и багажник, однако, учитыва€ размеры новинки, это уже неудивительно, так что вернемс€ в пассажирский отсек.

ѕо сложившейс€ традиции претензий тут не предъ€вишь ни к исполнению, ни к оснащению. “ипично Ђфордовска€ї вариативна€ политика, позвол€юща€ клиенту создать автомобиль, что называетс€, Ђпод себ€ї, осталась неизменной, однако стоит заметить, что, изменив своей исконной скромности, Ђфордовцыї укомплектовали опционный список весьма приличным набором оборудовани€. ¬о-первых, речь идет о системе Keyless, позвол€ющей открывать автомобиль и запускать мотор без ключа. ¬о-вторых, покупатель сможет себ€ побаловать установкой системы навигации. ѕри€тные мелочи (вроде Bluetooth, круиз-контрол€ с активным радаром, Ђвсе€днойї магнитолы с CD-чейнджером и опускающегос€ на Ђреверсеї правого бокового зеркала) уже не в счет.

Ќа этом фоне стоило бы за нас всех только порадоватьс€, но увы... ѕро приличную ложку дегт€ дизайнеры ЂFordї, как оказалось, не забыли. ¬озможно, все дальнейшее субъективно, однако столь же Ђдубовыйї пластик, которым покрыта нижн€€ часть кокпита, ваш корреспондент встречал разве что в Ђкитайцахї. Ќо если это новинке простить еще можно, то откровенно Ђпластмассовоеї дерево на центральной консоли в далеко не самом дешевом исполнении Ghia Ч абсолютный нонсенс. ћеталл на этом же месте (как, к примеру, в версии Titanium) выгл€дит гораздо респектабельнее. Ёто тем более обидно, если учесть, что в остальном отделка салона Mondeo оставл€ет весьма при€тное впечатление. Ѕлаго хоть у покупател€ всегда остаетс€ возможность выбора. Ќо вот Ђкоробкуї при этом выбрать не получитс€. ¬се Ford Mondeo, независимо от варианта двигател€, которых, к слову, предложено аж семь, на первоначальном этапе будут оснащатьс€ только 5- или 6-ступенчатыми ћ ѕ.

”читыва€, что под капотом тестового седана была турбированна€ р€дна€ Ђп€теркаї, с некоторых пор играюща€ роль топового агрегата, о том, как новинка передвигаетс€, можно было бы вообще не писать. ќн заводит. ќн спор на подхвате и позвол€ет ехать очень быстро, слишком быстро дл€ того, чтобы пон€ть, насколько этот автомобиль комфортен. ¬прочем, это касаетс€ только водител€. —то, сто двадцать, сто шестьдес€т... ≈сли не будет сносов и мощных встр€сок на ухабах, пассажиры этих скоростей просто не прочувствуют (и, кстати, не услышат). »х ощущени€ не измен€тс€, разве что столбы с деревь€ми станут пролетать за окном чуть быстрее.

¬одитель же при этом будет снова и снова атаковать пространство, не замеча€ ничего, кроме уход€щего вдаль полотна. Mondeo же при этом также способен подарить удовольствие и иного рода Ч этот автомобиль дл€ отдыха... за рулем. –уль, настройки шасси, даже настройки двигател€ Ч все сбалансировано и настолько гармонично, что, познав это, искать другую сторону в автомобиле перестаешь подсознательно. » можно давить на Ђгазї, вгрызатьс€ в повороты или же, напротив, спокойно идти по трассе где-нибудь между ѕитером и ћосквой. ќщущени€ при этом останутс€ неизменными. ¬озможно, это и есть то самое удовольствие, то самое ЂFeel the differenceї, за которое многие проголосуют сердцем. ј затем, пон€тное дело, и кошелькомЕ

© ћ мобиль

02.07.2007

ѕолна€ верси€ этой статьи с иллюстраци€ми доступна
на сайте http://www.mk.ru

ѕодробна€ информаци€ о модел€х в јвтокаталоге

  Ford Mondeo

ѕрочитано: 1641 раз



ѕоделись с друзь€ми:

VKontakte ќтправить в Livejournal —копировать в Ћирушечку ќпубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | ¬ерси€ дл€ печати –аспечатать


  ¬се обзоры и тест-драйвы Ford



–екомендуем прочитать:

¬ыбираем новое авто за 1 миллион рублей
¬ыбираем новое авто за 1 миллион рублей

ќбзор рынка

Renault Arkana
 расота требует жертв

Renault Arkana

 ак не уснуть за рулем в дальней дороге
 ак за рулем не уснуть в дальней дороге

јвтомобильный двигатель.  аким он будет через п€ть лет?
јвтомобильный двигатель.  аким он будет через п€ть лет?

Haval F7
»гра на опережение

Haval F7

„то можно купить вместо  реты?
„то можно купить вместо  реты?

ќбзор рынка компактных кроссоверов