Ford

Тест-драйв Ford S-Max

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы


Поделись с друзьями:

Email Email | Версия для печати Распечатать

Дуплет

Журнал «МОТОР» Апрель 2006

Ford S-MAX & Ford Galaxy

Дмитрий Поликарпов



Популярность универсальных автомобилей в России стремительно растет. На этих машинах ездят и в мир, и в пир, и в добрые люди – можно и тещу с рассадой и полугодовым запасом провизии на дачу доставить, и устроить заезд на время до Питера со скоростью и комфортом полноразмерного седана. Компания Ford показала в Женеве, что не намерена оставлять без внимания чаяния одного из перспективнейших авторынков.

Европейское отделение Ford представило сразу 2 семиместных минивэна, построенных на платформе нового Mondeo, дебют которого запланирован на 2007 год. Ford S-MAX, позиционируемый как спортивный минивэн, и второе поколение Galaxy примечательны уже тем, что разработаны самостоятельно европейским отделением Ford. Их будут собирать на заводе концерна в Бельгии. Кроме того, именно в новых S-MAX и Galaxy впервые в серию пошли некоторые элементы так называемого кинетического дизайна Ford, продемонстрированного концептом Iosis. Отметим, что предыдущий Galaxy был совместным проектом с Volkswagen и вопреки своему «космическому» имени звезд с неба не хватал.

По словам создателей, S-MAX занял новую для Ford нишу – между минивэном и универсалом. В качестве опции можно установить третий ряд из двух складывающихся сидений. Крыша S-MAX почти на 70 мм ниже, чем у Galaxy. Внутри – раздолье для перевозки багажа. Система Fold Flat, предусматривающая 32 варианта кофигурации салона, позволяет получить за передними сиденьями плоскую поверхность габаритами 1150х2000 мм (практически двуспальная кровать). Как альтернативу третьему ряду можно заказать платформу, выезжающую из багажника на 480 мм для облегчения погрузки. Впрочем, похожие опции есть и у большинства конкурентов.

Новый Galaxy на 179 мм длиннее предшественника – вырос до внушительных 4820 мм. Как говорят создатели, этот минивэн адресован людям, «помешанным на вместимости». Для них предусмотрели 30 ниш и емкостей для различных предметов – от пластиковой бутылки до велосипеда.

Хотя силуэты и стилистика двух новинок очень похожи, список общих кузовных деталей короток – только капот. Передняя оптика также одинаковая. Помимо более приземистой посадки, спортивный нрав S-MAX подчеркивают агрессивные боковые воздухозаборники в бампере и «жабры» в передних крыльях. У Galaxy на месте боковых воздухозаборников имеются массивные противотуманки.

Различия не ограничиваются внешним видом – у S-MAX чуть более короткоходная подвеска. Впрочем, на оба автомобиля в качестве опции можно установить активную подвеску с постоянным управлением жесткостью амортизаторов. Линейка двигателей включает бензиновые моторы семейства Duratec и дизели последнего поколения Duratorq TDCi. Самую заряженную рядную турбированную «пятерку» объемом 2,5 л и мощностью 220 л.с., известную по Ford Focus ST, будут ставить только на S-MAX.

Интересно, что Volvo в ближайшие 2 года тоже пополнит модельный ряд среднеразмерным минивэном, предназначенным для североамериканского рынка. Автомобиль будет построен на той же платформе, что и новые Ford Galaxy и Ford S-Max.

© Журнал «МОТОР»

Апрель 2006

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.motormedia.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  Ford Galaxy
  Ford S-Max

Прочитано: 2738 раз



Поделись с друзьями:

Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы Ford



Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Haval Dargo
Акцент на брутальность

Haval Dargo

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro e
ПРАКТИЧНОЕ РЕШЕНИЕ

Chery Tiggo 8 Pro e

Creta больше не эталон?
Creta больше не эталон?

Обзор компактных кроссоверов 2020