Тест-драйв Ford S-Max |
||
Обзоры и тесты |
Характеристики Фото Отзывы |
|
Дуплет Журнал «МОТОР» Апрель 2006 |
Ford S-MAX & Ford Galaxy
Дмитрий Поликарпов Популярность универсальных автомобилей в России стремительно растет. На этих машинах ездят и в мир, и в пир, и в добрые люди – можно и тещу с рассадой и полугодовым запасом провизии на дачу доставить, и устроить заезд на время до Питера со скоростью и комфортом полноразмерного седана. Компания Ford показала в Женеве, что не намерена оставлять без внимания чаяния одного из перспективнейших авторынков. Европейское отделение Ford представило сразу 2 семиместных минивэна, построенных на платформе нового Mondeo, дебют которого запланирован на 2007 год. Ford S-MAX, позиционируемый как спортивный минивэн, и второе поколение Galaxy примечательны уже тем, что разработаны самостоятельно европейским отделением Ford. Их будут собирать на заводе концерна в Бельгии. Кроме того, именно в новых S-MAX и Galaxy впервые в серию пошли некоторые элементы так называемого кинетического дизайна Ford, продемонстрированного концептом Iosis. Отметим, что предыдущий Galaxy был совместным проектом с Volkswagen и вопреки своему «космическому» имени звезд с неба не хватал. По словам создателей, S-MAX занял новую для Ford нишу – между минивэном и универсалом. В качестве опции можно установить третий ряд из двух складывающихся сидений. Крыша S-MAX почти на 70 мм ниже, чем у Galaxy. Внутри – раздолье для перевозки багажа. Система Fold Flat, предусматривающая 32 варианта кофигурации салона, позволяет получить за передними сиденьями плоскую поверхность габаритами 1150х2000 мм (практически двуспальная кровать). Как альтернативу третьему ряду можно заказать платформу, выезжающую из багажника на 480 мм для облегчения погрузки. Впрочем, похожие опции есть и у большинства конкурентов. Новый Galaxy на 179 мм длиннее предшественника – вырос до внушительных 4820 мм. Как говорят создатели, этот минивэн адресован людям, «помешанным на вместимости». Для них предусмотрели 30 ниш и емкостей для различных предметов – от пластиковой бутылки до велосипеда. Хотя силуэты и стилистика двух новинок очень похожи, список общих кузовных деталей короток – только капот. Передняя оптика также одинаковая. Помимо более приземистой посадки, спортивный нрав S-MAX подчеркивают агрессивные боковые воздухозаборники в бампере и «жабры» в передних крыльях. У Galaxy на месте боковых воздухозаборников имеются массивные противотуманки. Различия не ограничиваются внешним видом – у S-MAX чуть более короткоходная подвеска. Впрочем, на оба автомобиля в качестве опции можно установить активную подвеску с постоянным управлением жесткостью амортизаторов. Линейка двигателей включает бензиновые моторы семейства Duratec и дизели последнего поколения Duratorq TDCi. Самую заряженную рядную турбированную «пятерку» объемом 2,5 л и мощностью 220 л.с., известную по Ford Focus ST, будут ставить только на S-MAX. Интересно, что Volvo в ближайшие 2 года тоже пополнит модельный ряд среднеразмерным минивэном, предназначенным для североамериканского рынка. Автомобиль будет построен на той же платформе, что и новые Ford Galaxy и Ford S-Max. Апрель 2006 |
Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.motormedia.ru
Подробная информация о моделях в Автокаталоге
Прочитано: 2738 раз
|
Все обзоры и тест-драйвы Ford
Рекомендуем прочитать:
Haval Dargo |
||
от ГАЗ 24 до 31029 |
Chery Tiggo 8 Pro e |
Обзор компактных кроссоверов 2020 |