Тест-драйв Ford S-Max |
||
Обзоры и тесты |
Характеристики Фото Отзывы |
|
S - значит секс Автопилот Июнь 2006 |
Ford S-MAX
Анна Килимник Минивэн - машина стабильных семейных граждан, которые жить не могут в разлуке, пускай даже небольшой, с тещей, детьми, фикусом и прочими своими питомцами и возят их медленно и осторожно. Компания Ford попыталась встряхнуть достаточно скучный имидж, создавшийся вокруг минивэнов и их владельцев, предложив стилистически новый MPV - Ford S-MAX. Теперь люди подвижные и свободные могут забить салон своего спортивного минивэна подружками и пивом в неограниченном количестве и резво выехать на барбекю без опасения, что их примут за дачников. Цены на Ford S-MAX начинаются с $24 630. И за эти деньги вы получите спортивный MPV со сверхточным управлением, которое достигается за счет довольно низкого для минивэна центра тяжести и уникальных настроек амортизаторов. Для повышения устойчивости и сокращения тормозного пути в качестве опции можно установить интерактивное управление динамическими характеристиками (IVDC) с постоянным управлением демпфированием (CCD). На S-MAX доступны четыре двигателя: бензиновые Duratec 2 л (145 л.с.) и 2,5 л (220 л.с.) и дизельные Duratorq TDCi 1,8 л. (125 л.с.) и 2 л (143 л.с.). Мы уселись в S-MAX вдвоем. Мне досталось пассажирское сиденье, как и положено женщине в минивэне. Место за рулем занял мой коллега. Ему, кажется, двадцать три, он холост, но у него есть подружка, которой он уже покупает колечки. Он не ест мяса и занимается фитнесом. С таким образом жизни в ближайшее время он точно окажется в ЗАГСе под руку с девицей в белом платье. Потом, возможно, под давлением большинства родственников он купит минивэн. Но пока подобные машины не в его вкусе. Потому что он любит скорость и отчаянно жмет на газ. В среднем мы едем где-то 160 км/ч по петляющей дороге, а на обочинах пасутся непуганые испанские коровы. Пятицилиндровый Duratec, такой же, как на Focus ST, разгоняется плавно, под тихое подвывание турбины. Кузов, конечно, кренится во все стороны, но делает это как-то степенно, видимо, благодаря активной системе подвески. Я смиренно пытаюсь удержаться между сиденьем и ремнем безопасности, хотя самое время визжать и истерично требовать остановить машину. - Впереди знак "Перегон скота", - я же не просто так сижу рядом, я - штурман. - Еще впереди этот самый скот хочет перейти дорогу. - Успеем, - говорит коллега и успевает. - Впереди населенный пункт, - снова возникаю я. - Ограничение скорости 50 км/ч. Еще впереди дети. Не надо давить детей. - Не буду, - говорит он, но не снижает скорость. - Прямо еще семь километров. Потом по кругу налево. - Хорошо, - говорит он и резко бьет по тормозам. Мы проезжаем мимо припаркованной на обочине полицейской машины, и два полисмена провожают нас глазами. - Отличные тормоза, - говорит он и начинает соблюдать скоростной режим. Управлять S-MAX вполне комфортно. Для начала, правда, надо привыкнуть к его все же минивэнским высоте-длине-ширине. Но посадка у него довольно низкая, поэтому водителем автобуса, как мне все предрекали, я себя не ощущала. Очень удобны передние стойки, которые не загораживают половину дороги при повороте. Эргономику комбинации приборов можно описать так: огляделся, понял и поехал. В Ford это называют интерфейсом "человек-машина" (HMI). Повышенную функциональность приобрело рулевое колесо, с которого не то что можно управлять дорожным компьютером (дисплей последнего, естественно, помещен на приборной панели), но и настраивать, например, часы. Хотя делать это, похоже, придется всего пару раз в год, при смене летнего и зимнего времени. - Видишь, как капот трясется? Вытягиваю шею - и правда, крышка капота слегка подпрыгивает. - Специальный так называемый мягкий кузов, - объясняет он мне. - Чтобы, если собьешь пешехода, он не очень пострадал. Я вспоминаю тех детей, мимо которых мы просвистели на неприличной скорости. Ну что ж, чем безопаснее машина, тем она сегодня популярнее. У S-MAX не только капот и фары сконструированы так, что уменьшают последствия удара, но и на бампере есть защита голени пешехода. О ногах тех, кто внутри, тоже позаботились - S-MAX оснащен новой подушкой безопасности для коленей водителя. Плюс к этому сверхжесткая конструкция кузова, перемещаемая по горизонтали рулевая колонка и безопасные педали, уходящие при столкновении вперед. - Как насчет полноценного теста машины? - спросила я. - Может, врежемся в дерево и, если ничего себе не сломаем, напишем - хорошая машина Ford S-MAX. - Оригинально, - ответил коллега. - Но давай не сегодня. Один мой приятель искренне уверен, что для того, чтобы знакомство с девушкой превратилось как минимум в приятно проведенный вечер, спортивное купе не нужно. И можете сколько угодно твердить, что у владельца Porsche Cayman S больше шансов, мой знакомый со своим минивэном популярен безмерно. Потому что он у него большой, и в нем можно делать многое, в том числе и с девушками. Был бы у него S-MAX, может быть, и я задумалась бы. Но у него пока нет S-MAX. Я рассказываю об этом своему спутнику. Тем временем мы останавливаемся в очередном живописном местечке и, сняв машину во всевозможных ракурсах, откладываем фотоаппараты и оценивающе оглядываем салон. - Большой, - говорит коллега. - Да, просторно, - соглашаюсь я. - Если сложить сиденья, то получится места, как на приличной кровати, - говорит он. - На кровати скучно, - отвечаю я. Мы открываем багажник и смотрим на выдвигаемую платформу - нам досталась версия именно с ней, а не с тремя рядами кресел. - В пресс-релизе написано, что это для легкой погрузки багажа, - говорю я. - Ага, выдерживает 120 кг в выдвинутом виде, - подтверждает он и выдвигает платформу легким движением. - То есть нас вдвоем не выдержит, - с некоторой жалостью констатирует коллега. Тишина, прекрасные виды, оливковые рощи. Ну что ж, Ford S-MAX можно назвать и семейной машиной. Но в отпуск детей с собой лучше не брать. Июнь 2006 |
Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.autopilot.ru
Подробная информация о моделях в Автокаталоге
Прочитано: 2777 раз
|
Все обзоры и тест-драйвы Ford
Рекомендуем прочитать:
Haval Dargo |
||
от ГАЗ 24 до 31029 |
Chery Tiggo 8 Pro e |
Обзор компактных кроссоверов 2020 |