Автомобили » Тест-драйв » Тесты Ford S-Max

Ford

Тест-драйв Ford S-Max

Тест-драйв Ford S-Max

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы




Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать

Раздаст по потребностям

Колеса Сентябрь 2006

Ford S-MAX

Александр Коробченко



Расширяя модельную линейку Ford, в относительно короткие сроки доставил нам мини-вэн S-MAX. Первый тест - первые впечатления.

Просвещенным читателям известно, что S-MAX - это не только товар на полке где-то между Focus C-MAX и Galaxy. Это еще и первый образец нового лица европейских Ford - направления kinetic design: стиля, сменившего New Edge ("новая грань"), начатого "первым "Фокусом". Стремительный силуэт, большие колеса, декоративные "жабры" в передних крыльях и самые настоящие воздухозаборники в переднем бампере… Дизайнерские старания не остались незамеченными, но основные прелести нового "Форд" скрываются внутри kinetic design…

Во-первых, оценить автомобиль изнутри, да еще и в движении, смогут семь человек. Для этого потребуется Ford S-MAX, оборудованный системой Ford Flat System (FFS), которая предусматривает наличие двух дополнительных (к пяти базовым) сидений. Доступна в качестве опции. Во-вторых, Ford S-MAX будет передвигаться комфортнее и управляться точнее, если в помощь подвеске направить (также опциональную) систему интерактивного управления динамикой автомобиля (IVDC) с регулируемой амортизацией и системой контроля подвески CCD.

В-третьих, путешествие станет проще и комфортнее, когда в управление автомобилем вмешается новейшая система круиз-контроля. Водитель задает не только скорость движения, но и расстояние до ближайших движущихся объектов, а радар уже самостоятельно решает, что пора сбросить скорость или увеличить темп движения.

А самое привлекательное для тех, кого зацепило прилагательное "спортивный" в рекламных текстах Ford S-MAX - 2.5-литровый 220-сильный турбомотор от Focus ST. 320 ньютон-метров крутящего момента выводят динамику его разгона за рамки приличного и привычного для мини-вэна.

Но что останется в новом продукте Ford, если ограничиться стандартным набором "средней" комплектации - Trend? Насколько он хорош без изысков и дополнительных наворотов? Ведь нам-то достался 2.0-литровый 145-сильный автомобиль с пятью местами, совсем непрозрачной крышей и не отягощенный дополнительными электронными системами.

Третий ряд сидений - опцию стоимостью $1 000 - можно дозаказать к любой комплектации. Адаптивный круиз-контроль (ACC) с системой предупреждения о препятствии (FA), усовершенствованная динамическая стабилизация (ESP) и интерактивная система управлением динамикой автомобиля (IVDC) доступны единым опционным пакетом стоимостью $2 700. Для любой версии, кроме базовой Core. Бензиновый двигатель объемом 2.5 л также доступен начиная с варианта Trend за $28 140. Первая мысль, которая приходит в голову: на кой ему сдался мотор от Focus ST? Двухлитровый агрегат отлично тянет мини-вэн вперед - особенно, когда обороты переваливают за 4 000. Если не требовать от автомобиля выигрыша каждой светофорной гонки, то этого двигателя более чем достаточно. Равно как и стандартного варианта подвески, лишенной электронного внимания: S-MAX достойно управляется и почти не кренится. Но забывать о том, что едешь на мини-вэне, не стоит: если перебрать скорость в повороте, переднюю ось заметно подтаскивает наружу. И резко сменить направление (например, объезжая препятствие) в этот момент будет непросто.

Теперь бережем бензин (S-MAX, кстати, поставляется еще и с двумя вариантами дизельных моторов) и смотрим по сторонам. В салоне просторно (ну это, собственно, подразумевалось) и стильно (а вот это всегда особенно приятно).

О стиле заставляет говорить центральная консоль, без пробелов переходящая в центральный туннель. Самый интересный элемент - "скоба" ручного тормоза, которую нужно вытягивать из ее "гнезда", а не тянуть, как обычный рычаг. Больше глаз остановок не делает: изюминок хватит, остался единый - современный и все-таки функциональный - стиль интерьера.

Да, за каждый элемент Ford S-MAX придется доплачивать. С другой стороны, наоборот: демократичный подход позволяет покупателям самим выбирать, что им нужно, а что - нет. А за что доплачивать: за панорамную крышу, мощный двигатель или дополнительный ряд кресел, - каждый выбирает сам. В зависимости от потребностей.

© Колеса

Сентябрь 2006

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.kolesa.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  Ford S-Max

Прочитано: 1647 раз



Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы Ford



Рекомендуем прочитать:

Выбираем новое авто за 1 миллион рублей
Выбираем новое авто за 1 миллион рублей

Обзор рынка

Renault Arkana
Красота требует жертв

Renault Arkana

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Haval F7
Игра на опережение

Haval F7

Что можно купить вместо Креты?
Что можно купить вместо Креты?

Обзор рынка компактных кроссоверов