Тест-драйв Ford S-Max |
||
Обзоры и тесты |
Характеристики Фото Отзывы |
|
Раздаст по потребностям Колеса Сентябрь 2006 |
Ford S-MAX
Александр Коробченко Расширяя модельную линейку Ford, в относительно короткие сроки доставил нам мини-вэн S-MAX. Первый тест - первые впечатления. Просвещенным читателям известно, что S-MAX - это не только товар на полке где-то между Focus C-MAX и Galaxy. Это еще и первый образец нового лица европейских Ford - направления kinetic design: стиля, сменившего New Edge ("новая грань"), начатого "первым "Фокусом". Стремительный силуэт, большие колеса, декоративные "жабры" в передних крыльях и самые настоящие воздухозаборники в переднем бампере… Дизайнерские старания не остались незамеченными, но основные прелести нового "Форд" скрываются внутри kinetic design… Во-первых, оценить автомобиль изнутри, да еще и в движении, смогут семь человек. Для этого потребуется Ford S-MAX, оборудованный системой Ford Flat System (FFS), которая предусматривает наличие двух дополнительных (к пяти базовым) сидений. Доступна в качестве опции. Во-вторых, Ford S-MAX будет передвигаться комфортнее и управляться точнее, если в помощь подвеске направить (также опциональную) систему интерактивного управления динамикой автомобиля (IVDC) с регулируемой амортизацией и системой контроля подвески CCD. В-третьих, путешествие станет проще и комфортнее, когда в управление автомобилем вмешается новейшая система круиз-контроля. Водитель задает не только скорость движения, но и расстояние до ближайших движущихся объектов, а радар уже самостоятельно решает, что пора сбросить скорость или увеличить темп движения. А самое привлекательное для тех, кого зацепило прилагательное "спортивный" в рекламных текстах Ford S-MAX - 2.5-литровый 220-сильный турбомотор от Focus ST. 320 ньютон-метров крутящего момента выводят динамику его разгона за рамки приличного и привычного для мини-вэна. Но что останется в новом продукте Ford, если ограничиться стандартным набором "средней" комплектации - Trend? Насколько он хорош без изысков и дополнительных наворотов? Ведь нам-то достался 2.0-литровый 145-сильный автомобиль с пятью местами, совсем непрозрачной крышей и не отягощенный дополнительными электронными системами. Третий ряд сидений - опцию стоимостью $1 000 - можно дозаказать к любой комплектации. Адаптивный круиз-контроль (ACC) с системой предупреждения о препятствии (FA), усовершенствованная динамическая стабилизация (ESP) и интерактивная система управлением динамикой автомобиля (IVDC) доступны единым опционным пакетом стоимостью $2 700. Для любой версии, кроме базовой Core. Бензиновый двигатель объемом 2.5 л также доступен начиная с варианта Trend за $28 140. Первая мысль, которая приходит в голову: на кой ему сдался мотор от Focus ST? Двухлитровый агрегат отлично тянет мини-вэн вперед - особенно, когда обороты переваливают за 4 000. Если не требовать от автомобиля выигрыша каждой светофорной гонки, то этого двигателя более чем достаточно. Равно как и стандартного варианта подвески, лишенной электронного внимания: S-MAX достойно управляется и почти не кренится. Но забывать о том, что едешь на мини-вэне, не стоит: если перебрать скорость в повороте, переднюю ось заметно подтаскивает наружу. И резко сменить направление (например, объезжая препятствие) в этот момент будет непросто. Теперь бережем бензин (S-MAX, кстати, поставляется еще и с двумя вариантами дизельных моторов) и смотрим по сторонам. В салоне просторно (ну это, собственно, подразумевалось) и стильно (а вот это всегда особенно приятно). О стиле заставляет говорить центральная консоль, без пробелов переходящая в центральный туннель. Самый интересный элемент - "скоба" ручного тормоза, которую нужно вытягивать из ее "гнезда", а не тянуть, как обычный рычаг. Больше глаз остановок не делает: изюминок хватит, остался единый - современный и все-таки функциональный - стиль интерьера. Да, за каждый элемент Ford S-MAX придется доплачивать. С другой стороны, наоборот: демократичный подход позволяет покупателям самим выбирать, что им нужно, а что - нет. А за что доплачивать: за панорамную крышу, мощный двигатель или дополнительный ряд кресел, - каждый выбирает сам. В зависимости от потребностей. © Колеса Сентябрь 2006 |
Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.kolesa.ru
Подробная информация о моделях в Автокаталоге
Прочитано: 2353 раз
|
Все обзоры и тест-драйвы Ford
Рекомендуем прочитать:
Haval Dargo |
||
от ГАЗ 24 до 31029 |
Chery Tiggo 8 Pro e |
Обзор компактных кроссоверов 2020 |