Автомобили » Тест-драйв » Тесты Ford S-Max

Ford

Тест-драйв Ford S-Max

Тест-драйв Ford S-Max

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы




Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать

Лайф-стайл

Автомобили Октябрь 2006

Ford S-MAX

Евгений Хапов



В автожурналистском лексиконе присутствует немало критических, а зачастую и издевательских эпитетов, относящихся к предмету тестирования. А восхищенных восклицаний в стиле: «супер!», «великолепно!», «дас ист фантастиш!» много меньше – это удел рекламщиков. Но боюсь, в отношении нового «Форда» мне будет нелегко удержаться от восторгов.

Покатавшись на представителях конкурирующих фирм, понимаешь – нет ничего идеального. Один внешне... м-м-м. Другой прямую не держит. Третий валкий в силу высоты. А четвертый по эргономике не отточен на фокусных группах потребителей – сначала сделали, а потом подумали.

Такое ощущение, что, когда конструировали S-max, проектировщики разобрали по винтикам все лучшие и свежие достижения мирового автопрома, чтобы понять, как в кратчайшие сроки достучаться до сердца любимого потребителя-покупателя. А вдобавок к автомобилям еще накупили гору самых дорогих, понтовых и эргономичных мобильных трубок. И даже сами не стали скрывать, что сотовые телефоны задали тематику в разработке дизайна интерьера. Прикосновение к любой детали ласкает руку и греет душу. Скругленные блестящие кнопки нажимаются плавно, но четко. Все фэн-шуй!

Посадка за рулем – тоже песня: легковая, ни капли «автобусности», но все же взгляд чуть поверх крыш невысоких легковушек. Под стать расположению и сам руль – с утолщениями, идеально лежащий в руках. Кресла с выраженной, но ненавязчивой боковой поддержкой имеют длинную, до колен, подушку и высокую, до плеч спинку. Дальше больше – обзор по трем зеркалам идеален, а передние стойки (в отличие от всех конкурентов!) не мешают обзору. Они хоть и далеки, но тонки, а передние «форточки» предоставляют реальную возможность «косого взгляда».

S-MAX – один из немногих минивэнов, которые не только возят пассажиров и груз, но и «умеют» ездить. Безусловно, тот мотор, который нам предложили – 2,5 л/220 л. с., взятый с «Фокуса» ST, заметно бодрее в нашем тесте, но он, плюс МКП, превращает машину в абсолютно легковой драйверс-кар. Без преувеличений. Сверхотзывчивая педаль газа дополняется джойстиком коробки переключения передач. Стоит только подтолкнуть рычаг, и он идеально точно заскакивает в положенную «лузу». И его легковое расположение нам больше по душе – оно скорее располагает к активному вождению больше, чем минивэновская компоновка на «бороде».

С точки зрения управляемости, S-max тоже на абсолютно лидерских позициях, причем с заметным отрывом. Исключительно точный «ноль» дополняется чувствительной, «налитой» баранкой. Валкость вообще отсутствует как явление!

ВНЕШНОСТЬ «S-макса» еще долго будет оставаться актуальной – сваяли на десятилетие

ЗА РУЛЕМ забываешь, что ты в минивэне – так, обычный универсал

РУКОЯТКУ «РУЧНИКА» надо не поднимать под углом, а выдергивать вверх

ТРИ РАЗДЕЛЬНЫХ кресла предполагают многовариантность компоновки

ДИЗАЙН

Первый показ – 2005 г. Дизайн под руководством Мартина Смита (Martin Smith).

СНАРУЖИ Год назад невозможно было и представить, чтобы наследник развозного фургона – минивэн имел в своем облике нефункциональные детали. «Кинетический» дизайн предполагает еще и не такое. Например, в его архитектуре нет привычной грани, отделяющей передний фасад от бокового. Зато есть узнаваемость стиля Focus II. В силуэте и динамика полуторообъемника, и обратный наклон задней стойки. От вида сзади зевать также не приходится. Горизонтали, чередуясь с углами, создают динамичный ритм, в котором узнается и бренд, и почерк нового стиля.

ВНУТРИ Здесь не увидеть вэновских традиций и стереотипов. Вертикальности посадки нет и в помине. Но имеется серебристая центральная консоль, которая, как на истинном спорткаре, делит пространство салона пополам.

© Автомобили

Октябрь 2006

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://auto.whatodo.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  Ford S-Max

Прочитано: 1662 раз



Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы Ford



Рекомендуем прочитать:

Выбираем новое авто за 1 миллион рублей
Выбираем новое авто за 1 миллион рублей

Обзор рынка

Renault Arkana
Красота требует жертв

Renault Arkana

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Haval F7
Игра на опережение

Haval F7

Что можно купить вместо Креты?
Что можно купить вместо Креты?

Обзор рынка компактных кроссоверов