Тест-драйв Citroen C4 Picasso |
||
Обзоры и тесты |
Характеристики Фото Отзывы |
|
Портрет работы Пикассо Журнал «МОТОР» Сентябрь 2006 |
Citroen С4 Picasso
Олег Алексеев Компакт-вэн Citroen Xsara Picasso за восемь лет выпуска завоевал массу поклонников и продолжает пользоваться устойчивым спросом. В конце этого года на рынок выходит «второй Пикассо» – на базе модели С4. Главная интрига появления C4 Picasso заключается в том, что, когда в прессу просочилась первая информация о новом компактном однообъемнике Citroen, многие предсказывали уход на заслуженный отдых Xsara Picasso. Ведь эта модель, несмотря на удачный дизайн и популярность, дебютировала еще в 1998 году, а время, как ни крути, берет свое. Однако Citroen объявила, что новый С4 Picasso не будет заменой Xsara, а призван нарастить модельный ряд однообъемников «двойного шеврона». Таким образом, с конца этого года в дилерских центрах Citroen можно будет выбрать один из трех семейных вэнов – Xsara Picasso, C4 Picasso и C8. При длине 4590 мм новинка, вмещающая семь пассажиров, занимает в линейке среднее положение. Изюминкой автомобиля является огромная площадь остекления – узкие передние стойки сочетаются с панорамным ветровым стеклом, обеспечивающим 70-градусный обзор. Добавим сюда стеклянную крышу и общая площадь прозрачной поверхности автомобиля становится самой большой в классе – 6,4 м2. Аквариум на колесах! Семь полноценных сидений расположены в три ряда, два задних можно сложить, не снимая подголовников, и тогда образуется грузовой отсек объемом 1951 л против 576 л до этой операции. Чтобы попасть на задний ряд сидений, достаточно нажать на кнопку, и электропривод сложит спинки и придвинет средние кресла вплотную к передним. Конструкторы потратили немало сил ради комфорта пассажиров. В салоне могут быть установлены две независимые системы кондиционирования для передних седоков и пассажиров задних рядов. Система вентиляции имеет датчик контроля вредных примесей и встроенный освежитель воздуха, а стекла отличаются улучшенной звукоизоляцией. Плавность хода обещают пневмоэлементы, которые используются в задней подвеске. Среди технологических новинок отметим электронный стояночный тормоз, совмещенный с системой старта на подъеме, а также продвинутый «парктроник», самостоятельно определяющий размер предполагаемого места парковки. Некоторые модификации будут оснащены новейшей 6-ступенчатой электронной коробкой передач с управлением, вынесенным на подрулевые лепестки. За восемь лет Xsara Picasso разошлась по миру в миллионах экземпляров, и в Citroen надеются, что новинка с тем же именем сможет если и не повторить успех ветерана, то вплотную к нему приблизиться. На наш взгляд, у C4 есть все шансы для этого. Сентябрь 2006 |
Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.motormedia.ru
Подробная информация о моделях в Автокаталоге
Прочитано: 2823 раз
|
Все обзоры и тест-драйвы Citroen
Рекомендуем прочитать:
Haval Dargo |
||
от ГАЗ 24 до 31029 |
Chery Tiggo 8 Pro e |
Обзор компактных кроссоверов 2020 |