Четвертое поколение Renault Scenic было представлено в рамках Женевского автосалона в марте 2016 года. Как и ожидалось, в основу новинки легло модульное шасси CMF, что роднит ее с современными Megane и Espace. Благодаря этой "тележке" модель выросла в длину на 4 сантиметра – до 4,38 метра.
По задумке дизайнеров, четвертый Scenic стал чуть ближе к классу SUV, который сегодня теснит компактвены по всем фронтам. Отсюда – куцые свесы, более "собранный" кузов и выросший до 17 сантиметров клиренс.
Однако полного "перерождения" в кроссовер не случилось - чтобы не отпугнуть старых поклонников. Автомобиль остался однообъемником с передним приводом. При этом Renault Scenic старается сохранить статус практичной семейной машины. Его багажник в стандарте составляет 496 литров, а еще около 60 литров вмещают ниши для мелочей в салоне.
Салон Renault Scenic расширил возможности по трансформации – даже модуль центрального тоннеля двигается вперед-назад. Так же ездят и задние кресла, что позволяет "играть" с объемом багажника. В спинках передних кресел имеются откидные столики, а в консоль тоннеля вмонтированы USB-порты для зарядки мобильников. В центре торпедо выросла новая сенсорная консоль мультимедиа, куда "зашито" большинство опций.
Силовая гамма Renault Scenic позаимствована у Megane. В нее вошли бензиновые 1.2 с отдачей от 115 "лошадок", а также дизели 1.5 и 1.6, которые выдают от 95 до 160 сил. Впервые в гамме Scenic появился гибрид. Он объединяет 110-сильный дизель и небольшой электромотор, который помогает при разгоне и тем самым экономит топливо. В чисто электрическом режиме Hybrid Assist двигаться не способен. Что касается КПП, здесь клиенту предложен выбор между "ручкой" и "роботом" о двух сцеплениях.