Citroen

Citroen C4 Picasso (2013-2016)

Обзор Citroen C4 Picasso

Характеристики Фото Отзывы Тесты


После двух обновлений первого поколения Citroen C4 Picasso, в 2013 году на автовыставке в Шанхае французский производитель представил вторую генерацию популярного минивена. Имея ряд существенных отличий, компактвэн Citroen C4 Picasso сохранил все особенности семейных автомобилей L-класса.

Внешне конвейерная версия С4 Пикассо практически полностью повторяет концепт Technospace, представленный ещё на Женевском автосалоне. Футуристическая, запоминающиеся внешность и смелый дизайн как автомобиля в целом, так и отдельных элементов вызывают спорные ощущения. Некоторым такое направление может сильно понравится, а часть приверженцев марки вправе не понять новый стиль компактвэна.

Внутреннее пространство Citroen C4 Picasso устроенно с менее радикальными изменениями. Максимально соблюдается комфорт и атмосфера на грани полного спокойствия. Интерьер выдержан в стиле, присущем именно Ситроену. Центральная консоль разделена двумя дисплеями. Верхний экран размерностью 12 дюймов служит приборной панелью, а нижний, представленный 7-дюймовой TFT-матрицей, отвечает за остальные функциональные возможности. Салон Citroen C4 Picasso организован по принципу модульной конструкции, что превращает трансформацию интерьера в довольно простую, быструю и легкую процедуру. Сиденья заднего ряда прячутся в подпольное пространство. Это позволяет превратить однообъемный кузов компактвэна в практичный мини-фургон. Наличие множества карманов и ниш поможет аккуратно расставить всю ручную кладь не только водителя, но и средней семьи.

Citroen C4 Picasso 2013-2016 Citroen C4 Picasso 2013-2016

Citroen C4 Picasso 2013-2016

Габариты, масса и конструкция кузова автомобиля изменились довольно заметно. Длинна С4 Picasso составляет 4428 мм, что почти на 4 см меньше предыдущей модели, ширина уменьшилась на 4 мм – с 1830 до 1826 мм, высота кузова также стала меньше – 1610 мм, тогда как первое поколение было на 7 см выше. Но заметно увеличили межосевую базу компактвена – почти на 6 см, что повысило полезное пространство салона машины, а также курсовую устойчивость на крейсерских скоростях. Багажное отделение минивена выросло на 40 литров по сравнению с предшественником и составляет 537 л. Можно сдвинуть сиденья максимально вперед и получить 647 литров. Благодаря использованию новой EMP2-платформы модульного типа, которая в ближайшие годы охватит весь модельный ряд среднего сегмента концерна Peugeot-Citroen, удалось уменьшить габариты автомобиля, снизить массу (на полтора центнера), улучшить жесткость кузова и, соответственно, безопасность модели в целом.

Новый Citroen C4 Picasso II поставляется с двумя вариантами механической коробки передач. Бензиновые агрегаты, мощностью 120 л.с. и 156 л.с. будут оснащаться 5-ступенчатой механикой, а дизельные версии моторов предлагаются в комплекте с 6-диапазонной механической коробкой. Также имеется новая 6-скоростная автоматическая трансмиссия ETG6, которая доступна только для дизельной линейки двигателей. Плюс ко всему, с 2014 года - гидромеханическая коробка. Компания Ситроен делает основной акцент именно на дизельные двигатели, среди которых два варианта 1.6-литровых мотора на 92 и 112 лошадиных сил, а также 2-литровый BlueHDi, мощностью 150 л.с.

Комплектации нового поколения Citroen C4 Picasso включают широкий список опций на выбор: разные комбинации и количество подушек безопасности, ABS, ESP, мультимедийную начинку разного класса, разнообразные помощники для комфортного маневрирования. В зависимости от типа двигателя, производитель определил перечень базового оснащения, которое может быть дополнено любыми опциями на усмотрение покупателя, за доплату.

Французы в очередной раз подчеркнули свою смелость в разработке и продвижении новых дизайнерских направлений, но не забыли о технологических новшествах во всех отношениях. В этот раз все свои амбиции показаны в новом поколении Citroen C4 Picasso II 2013 – семейном автомобиле популярного класса компактвенов.


Citroen C4 Picasso 2013-2016





Обзоры и тест-драйвы Citroen C4 Picasso

Китайский гарсончик

Без автомобилей Citroen мир был бы скучен, как сельский дом культуры. Citroen — это нечто особенное в мире колесной техники. В моем детстве автомобили Citroen были тем же самым, что трансформеры для сегодняшних киндеров (разве что не такими доступными). То есть они являли собой пример абсолютной фантастики, и их чертежи, безусловно, заслуживали того, чтобы быть закопанными от врагов под Триумфальной аркой. Они выглядели совершенными механизмами с набором функций, полнота которых ограничивается только воображением, размерами детской комнаты и терпением окружающих. Формированию неземного образа Citroen, конечно, способствовал великолепный «разбушевавшийся» Фантомас, который на своем аппарате и по улицам носился как угорелый, и облака крыльями разгонял, и под водой пугал турбиной ихтиандров. Удивлять Citroen умел всегда. Автомобиль C4 Grand Picasso меня удивил довольно сильно. ..далее .

Аквариумная жизнь (Citroen C4 Picasso)
Пейзаж в солнечных тонах (Citroen C4 Picasso)
Мой дом – моя тачка (Citroen C4 Grand Picasso)
Голубой период "Пикассо" (Citroen C4 Picasso)
Однофамилец (Citroen C4 Picasso)
Портрет работы Пикассо (Citroen С4 Picasso)