Citroen C4 Picasso (2013-2016) |
||
Обзор Citroen C4 Picasso |
Характеристики Фото Отзывы Тесты |
После двух обновлений первого поколения Citroen C4 Picasso, в 2013 году на автовыставке в Шанхае французский производитель представил вторую генерацию популярного минивена. Имея ряд существенных отличий, компактвэн Citroen C4 Picasso сохранил все особенности семейных автомобилей L-класса.
Внешне конвейерная версия С4 Пикассо практически полностью повторяет концепт Technospace, представленный ещё на Женевском автосалоне. Футуристическая, запоминающиеся внешность и смелый дизайн как автомобиля в целом, так и отдельных элементов вызывают спорные ощущения. Некоторым такое направление может сильно понравится, а часть приверженцев марки вправе не понять новый стиль компактвэна.
Внутреннее пространство Citroen C4 Picasso устроенно с менее радикальными изменениями. Максимально соблюдается комфорт и атмосфера на грани полного спокойствия. Интерьер выдержан в стиле, присущем именно Ситроену. Центральная консоль разделена двумя дисплеями. Верхний экран размерностью 12 дюймов служит приборной панелью, а нижний, представленный 7-дюймовой TFT-матрицей, отвечает за остальные функциональные возможности. Салон Citroen C4 Picasso организован по принципу модульной конструкции, что превращает трансформацию интерьера в довольно простую, быструю и легкую процедуру. Сиденья заднего ряда прячутся в подпольное пространство. Это позволяет превратить однообъемный кузов компактвэна в практичный мини-фургон. Наличие множества карманов и ниш поможет аккуратно расставить всю ручную кладь не только водителя, но и средней семьи.
Габариты, масса и конструкция кузова автомобиля изменились довольно заметно. Длинна С4 Picasso составляет 4428 мм, что почти на 4 см меньше предыдущей модели, ширина уменьшилась на 4 мм – с 1830 до 1826 мм, высота кузова также стала меньше – 1610 мм, тогда как первое поколение было на 7 см выше. Но заметно увеличили межосевую базу компактвена – почти на 6 см, что повысило полезное пространство салона машины, а также курсовую устойчивость на крейсерских скоростях. Багажное отделение минивена выросло на 40 литров по сравнению с предшественником и составляет 537 л. Можно сдвинуть сиденья максимально вперед и получить 647 литров. Благодаря использованию новой EMP2-платформы модульного типа, которая в ближайшие годы охватит весь модельный ряд среднего сегмента концерна Peugeot-Citroen, удалось уменьшить габариты автомобиля, снизить массу (на полтора центнера), улучшить жесткость кузова и, соответственно, безопасность модели в целом.
Новый Citroen C4 Picasso II поставляется с двумя вариантами механической коробки передач. Бензиновые агрегаты, мощностью 120 л.с. и 156 л.с. будут оснащаться 5-ступенчатой механикой, а дизельные версии моторов предлагаются в комплекте с 6-диапазонной механической коробкой. Также имеется новая 6-скоростная автоматическая трансмиссия ETG6, которая доступна только для дизельной линейки двигателей. Плюс ко всему, с 2014 года - гидромеханическая коробка. Компания Ситроен делает основной акцент именно на дизельные двигатели, среди которых два варианта 1.6-литровых мотора на 92 и 112 лошадиных сил, а также 2-литровый BlueHDi, мощностью 150 л.с.
Комплектации нового поколения Citroen C4 Picasso включают широкий список опций на выбор: разные комбинации и количество подушек безопасности, ABS, ESP, мультимедийную начинку разного класса, разнообразные помощники для комфортного маневрирования. В зависимости от типа двигателя, производитель определил перечень базового оснащения, которое может быть дополнено любыми опциями на усмотрение покупателя, за доплату.
Французы в очередной раз подчеркнули свою смелость в разработке и продвижении новых дизайнерских направлений, но не забыли о технологических новшествах во всех отношениях. В этот раз все свои амбиции показаны в новом поколении Citroen C4 Picasso II 2013 – семейном автомобиле популярного класса компактвенов.
Обзоры и тест-драйвы Citroen C4 Picasso
Без автомобилей Citroen мир был бы скучен, как сельский дом культуры. Citroen — это нечто особенное в мире колесной техники. В моем детстве автомобили Citroen были тем же самым, что трансформеры для сегодняшних киндеров (разве что не такими доступными). То есть они являли собой пример абсолютной фантастики, и их чертежи, безусловно, заслуживали того, чтобы быть закопанными от врагов под Триумфальной аркой. Они выглядели совершенными механизмами с набором функций, полнота которых ограничивается только воображением, размерами детской комнаты и терпением окружающих. Формированию неземного образа Citroen, конечно, способствовал великолепный «разбушевавшийся» Фантомас, который на своем аппарате и по улицам носился как угорелый, и облака крыльями разгонял, и под водой пугал турбиной ихтиандров. Удивлять Citroen умел всегда. Автомобиль C4 Grand Picasso меня удивил довольно сильно. ..далее .
Аквариумная жизнь (Citroen C4 Picasso)
Пейзаж в солнечных тонах (Citroen C4 Picasso)
Мой дом – моя тачка (Citroen C4 Grand Picasso)
Голубой период "Пикассо" (Citroen C4 Picasso)
Однофамилец (Citroen C4 Picasso)
Портрет работы Пикассо (Citroen С4 Picasso)
Новости Citroen C4 Picasso
25.04.2022 Citroen дает отставку Grand C4 SpaceTourer Последний некоммерческий компактвен Citroen скоро будет снят с конвейера. ..далее. | |
Citroen махнул рукой на C4 Spacetourer | |
Citroen довез до России C4 SpaceTourer | |
Citroen Grand C4 Picasso: плюс две комплектации | |
Citroen "завязывает" с Picasso | |
Citroen Grand C4 Picasso стал дешевле |
..все новости Citroen C4 Picasso