Автомобили » Тест-драйв » Тесты Citroen C3

Citroen

Тест-драйв Citroen C3

Тест-драйв Citroen C3

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы




Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать

Сама уверенность

Автомобили Апрель 2005

Citroen C3

Ольга Исламкина



Посмотрев на Citroen С3, я сразу поняла – это девочка. Несмотря на небесно-голубой цвет, в который традиционно одевают мальчиков. Масленичная неделя должна была показать, станем ли мы с нею подружками или соперницами. И не надо думать, что это просто железка. С машиной так всегда: либо вы понимаете друг друга с полуслова, либо доказываете друг другу, кто лучше знает, как ездить.

ВНЕШНОСТЬ

«Как она вам к лицу», – это я слышу от милиционера с полосатой палкой в руке, остановившего меня, как он сказал, «для проверки документов». После такого в правильности выбора автомобиля не остается никаких сомнений. За рулем часто забываешь о своей женственности: тебя же почти не видно, да и смотрят люди на машину, а не на девушку в ней. А тут на тебе: ребята, у которых я спросила дорогу, на прощание отвешивают комплимент машине, а заодно и мне. Видать, совсем воспитанные. Парковщики бегут наперерез другим автомобилям, чтобы помочь мне поставить Citroen. И даже дамы в дорогих авто с цепями на шее, которые стоят, как два С3, смотрят на меня с симпатией и даже пропускают при перестроении. Однозначно внешность «Ситроена» очень приятна. В ней нет ни вызова, ни излишней умильности. С3 умеренно красива и безумно очаровательна, а потому не вызывает ни зависти у красоток, ни антипатии у серых мышек.

ПРИБОРНАЯ ПАНЕЛЬ

Все-таки, приборная панель у «Ситроенов» странная. У телефона должны быть кнопки, у велосипеда педали, а у машины – спидометр. А тут – электронное табло, показывающее скорость. Привыкнуть к нему я так и не смогла. Наверное, потому, что для меня не важно, еду я 53 или 55 км/ч. А калейдоскоп цифр, мелькающий на маленьком экранчике, несколько отвлекает от дороги. Да и датчик уровня топлива, сделанный по принципу батарейки мобильника – по мере расхода бензина потухает один из квадратиков – не самый показательный. Вечером и не видно, сколько квадратиков уже погасло. Хотя, могу допустить, что к подобной форме подачи информации просто надо привыкнуть.

ОБЗОР

«Ну, как вам наша машина?», – с гордостью спрашивают меня в автосалоне. Я девушка честная: сразу же призналась – передняя стойка мешает обзору. При перестроении или на виражах приходится очень сильно вертеть шеей, вытягивать ее и даже всем телом сползать вниз, чтобы увидеть, что происходит на дороге. С другой стороны, именно эта стойка отвечает за мою безопасность. Да и парковаться на С3 мне было не просто. С одной стороны, машинка маленькая, так что место ей в мегаполисе легко найти. Но заднее стекло не такое уж большое, так что парктроник здесь нужен как воздух.

ЕЗДА

А за то, как моя лазурная девочка тормозила, я безмерно благодарна. В пути она была такая чуткая. Меня в салоне сразу предупредили – французские тормоза очень резкие, встанет, как вкопанная. Ну, это если «Маноло Бланик» в пол. А вот в неэкстремальных ситуациях она очень покладиста и мягка. Впрочем, французские тормоза мне оценить все же удалось, когда на Тверской девица сначала решила припарковаться, а потом резко передумала и рванула прямо в мой ряд. Затормозил «Ситроен» на раз, а я погладила его по рулю: «Умница моя». Девица же как ни в чем не бывало чудила дальше. Кстати, руль с электроусилителем достоин нежного отношения и сам по себе: поворачивать его легко и приятно. Особенно это ощущается, когда паркуешься: ни лишних усилий, ни ненужных движений. Это тем более актуально при не очень хорошем заднем обзоре – на руление не отвлекаешься, движения совершенно естественны и непринужденны. Главное – увидеть, куда встаешь.

СИГНАЛЫ

Женщина может быть капризной, но когда это капризы превращаются в истерики... Лазурная моя! Иногда я просто сижу в машине. Например, рассматриваю карту или разговариваю по мобильному. Не надо в эти моменты истерично кричать мне, что у меня ремень безопасности не пристегнут! Это нервирует! Зато за корректное напоминание, что я забыла фары выключить, огромное спасибо. Действительно, бывает, совершенно вылетает из головы. А вот когда я уже 300 метров еду на ручнике, можно отбросить к черту тактичность и сказать об этом громче, я не обижусь.

Да, и самое главное! Мне так и не удалось истерично посигналить той девице, которая меня подрезала!!! Чтобы нажать на клаксон, надо долго искать точки и усилие, а когда найдешь – момент уже упущен.

ЗВУКИ

«They say I'm crazy/ I really don't care/ That's my prerogative». Мне вот тоже плевать, что про меня подумают окружающие, если узнают, что я слушаю Бритни Спирс, но звучит она в «Ситроене» великолепно. Магнитола встроенная, названия радиостанций высвечиваются на небольшом экранчике посередине приборной панели. Там же – температура за бортом. В этой машине одинаково хорошо приглушенно слушать джаз и погружаться в глубину басов, врубив на полную R'n'B. Правда, портят идеальную картину звуки снаружи: за окном отчетливо завывает пурга. И это в любую погоду. Вот такая странная шумоизоляция.

НОГТИ

Моя профессия не позволяет мне отрастить роскошные ногти: они так ужасно клацают по клавиатуре! Так вот, если бы они были, не знаю, как бы я нажимала на иммобилайзер. Он и так-то тугой. Хочется ведь, как белый лебедь – взмахнула крылом и оп! – машина открылась. А тут пришлось сосредоточенно жать на кнопки. Никакого изящества. Хорошо, что багажник открывается без проблем – там все легко и просто, ногти не пострадают.

СЕРВИС

На ночь я оставляла С3 на стоянке перед автосалоном, а до дома добиралась на такси. Семь вечеров подряд со мной на дорогу выходил охранник «Ситроена», сажал к «бомбиле» и при нем громко так говорил: «Пока, милая, как приедешь – позвони. Утром буду». Усатые водилы на ржавых машинах вели себя, как шелковые. Вот это, я понимаю, сервис.

© Автомобили

Апрель 2005

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.automobili.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  Citroen C3

Прочитано: 1806 раз



Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы Citroen



Рекомендуем прочитать:

Выбираем новое авто за 1 миллион рублей
Выбираем новое авто за 1 миллион рублей

Обзор рынка

Renault Arkana
Красота требует жертв

Renault Arkana

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Haval F7
Игра на опережение

Haval F7

Что можно купить вместо Креты?
Что можно купить вместо Креты?

Обзор рынка компактных кроссоверов