Тест-драйв Citroen C3 |
||
Обзоры и тесты |
Характеристики Фото Отзывы |
|
Французский пирожок 5Колесо Февраль 2002 |
Citroen C3
Максим Федоров На кухне концерна PSA Peugeot Citroen жарко как никогда. Не успели журналисты, а следом и покупатели, насладиться оригинальным вкусом Citroen С5, как готово очередное «лакомство» — пухленький, словно пирожок, Citroen С3. Свежеиспеченный (точнее не скажешь) пятидверный хэтчбек Citroen С3 стал самым высоким «европейцем» В-сегмента — 1,52 м от земли до макушки. Да и в ширину малыш не подкачал: 1,67 м — лучший показатель в классе! В «трешке» по-минивэновски просторно. На передних сиденьях даже у рослого седока остается солидный запас пространства над головой. В «плечах» тоже не жмет: метр сорок от двери до двери. Второй ряд сидений в «малышах» всегда был жертвой компромисса, и С3 не стал исключением. Однако двух-трех подростков он вместит без труда (заднее сиденье в «стандарте» оснащено тремя подголовниками и ремнями безопасности). Желающие могут заказать тонированную стеклянную крышу. Ее передняя часть сдвигается при помощи электропривода, превращая хэтчбек в подобие кабриолета. Еще на «гадком утенке» Citroen 2 CV имелась схожая, но сильно упрощенная конструкция — сворачивающийся вручную брезентовый тент. Панель приборов лишена привычных стрелочных указателей. Вместо них — большой жидкокристаллический дисплей, отображающий скорость и различную сервисную информацию, а также светодиодный тахометр, прыгающий зелено-красный столбик которого напоминает электронный индикатор музыкального центра. Ночью всю эту «иллюминацию» можно погасить специальной кнопкой, оставив один спидометр. Обратим внимание на два новшества. Первое — специальная «детская» комплектация, в которую входят дополнительное зеркало заднего вида, позволяющее водителю наблюдать за сидящими на заднем сиденье, внутрисалонная розетка на 12 вольт, замки на задних дверях, блокируемые кнопкой на передней панели, и корзина для игрушек. Второе — система Moduboard, позволяющая рационально использовать пространство багажника. Кстати, его объем — 305 л — рекордный в классе (у ближайших конкурентов — Рkoda Fabia, VW Polo, Opel Corsa и Renault Clio — 260, 245, 255 и 260 л соответственно). В стандартное оснащение хэтчбека входят 4 воздушных подушки (по паре фронтальных и боковых) и надувные шторки на дверях. Кузов на 41% выполнен из высокопрочной стали. Помимо привычной АБС Citroen оснащается системами EBA (Emergency Braking Assistance), «дожимающей» педаль при экстренном торможении и одновременно включающей «аварийку», и EBD (Electronic Brakeforce Distribution), перераспределяющей тормозные усилия между колесами. Хэтчбек выйдет на рынок с новыми двигателями HDi, разработанными PSA Peugeot Citroen совместно с Ford. Два 1,4-литровых мотора — восьми- (70 л.с.) и шестнадцатиклапанный (92 л.с.) — представляют собой второе поколение ситроеновских дизелей с непосредственным впрыском и системой подачи топлива common rail. С3 будет оснащаться и тремя бензиновыми двигателями объемом 1,1 л, 1,4 л (61 и 75 л.с., 8 клапанов) и 1,6 л (110 л.с., 16 клапанов). Все моторы агрегатируются с механическими КП, а 1,4-литровый бензиновый может быть оснащен адаптивным секвентальным «автоматом» с возможностью ручного переключения передач. В Европе продажи ситроеновских «пирожков» начнутся в январе. С3 не вытеснит с конвейера морально устаревший Saxo, а будет выпускаться параллельно как автомобиль более высокого класса. К концу следующего года появится преемник Saxo — малютка С2, построенный на той же платформе, что и С3. © 5Колесо Февраль 2002 |
Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.5koleso.ru
Подробная информация о моделях в Автокаталоге
Прочитано: 2638 раз
|
Все обзоры и тест-драйвы Citroen
Рекомендуем прочитать:
Haval Dargo |
||
от ГАЗ 24 до 31029 |
Chery Tiggo 8 Pro e |
Обзор компактных кроссоверов 2020 |