Chrysler

Тест-драйв Chrysler Pacifica

Тест-драйв Chrysler Pacifica

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы




Поделись с друзьями:

Email Email | Версия для печати Распечатать

Тихий

Автомобили Октябрь 2003

Chrysler Pacifica

Иван Падерин



На следующий день я обзвонил дилеров Ford и VW: «Сколько стоит минивэн Galaxy (или Sharan, соответственно), в такой вот комплектации: кожаный VIP-салон 2+2+2, раздельный климат спереди и сзади, типтроник, мотор сил двести пятьдесят... А сколько есть? 204? А еще DVD... А сколько все это будет стоить на полном приводе? Нет? А установить полный привод у официального дилера? А если я подгоню полноприводный Passat и мы вместе перекинем трансмиссию? Нет, это не «Шизгара-шоу»... А у вас есть 17-дюймовые колеса? А клиренс мы поднять еще сможем? Нет, джип не нужен, он в ракушку не поместится. Нет, у меня с головой все в порядке...» Правда, умные люди на периферии Москвы сказали мне, что все-таки можно заказать 4WD Sharan 2.8 — официально он не поставляется, но некоторые дилеры этими машинами промышляют. Два с половиной месяца ждать. И порядка 40 тыщ евро получится. Вы знаете, чей это текст?

Не могу сказать, что мое любимое хобби — не давать дилерам спокойно пить чай или рассматривать комиксы. Просто за день до этого в моем распоряжении оказалась заморская штуковина под названием Chrysler Pacifica, что вызвало дедуктивный интерес к порядку вещей. А именно, в каком порядке должны быть перечислены свойства машины, чтобы сформировать оригинальное предложение на рынке. Даны свойства минивэна, премиум-паркетника, что-то среднее между «бизнес-классом» и «представительским», а также мощность, в ее американской транскрипции: в Америке это пишется 3.5 V6. Теперь попробуйте найти аналог. Другой вопрос — зачем.

Допустим, у вас маленький свечной заводик в Костромской области, к которому проявил интерес крупный западный инвестор. Когда вы встречаете его в аэропорту Ш-2, то не знаете толком, в каком количестве прилетит этот инвестор: вдруг привезет еще два лишних экземпляра сотрудников. Поэтому два «допкресла» в машине вам не помешают. Бывает и так, что самолеты неожиданно приземляются в другом месте, и вам приходится самому лететь по окружной из Ш-2 в Домодедово. То есть от мощного мотора вы тоже бы не отказались. Примерно раз в две недели вы возите импортных товарищей на объект по заснеженной двухколейке. А когда возвращаетесь в Москву, имеете обыкновение заезжать в культурные места. Прозападный деловой этикет не позволяет вам возиться в суровом джипе, а в полноприводном седане не хватает пространства, клиренса и полезной инфраструктуры.

Если, конечно, это не седан S-класса, который начинается с 90 тысяч. Chrysler Pacifica стоит 66. То есть, постоянно имея перед собой организованное раздолбайство сотрудников и дорожного покрытия, вы такой машиной страхуете себя сразу от многих организационных неурядиц. Можно сказать, на все случаи жизни. Если подробно, то это — постоянный полный привод, мотор в 250 л. с., секвентальная коробка, просторный шестиместный салон с транформацией для нужд офиса, города, семьи и деревни. Во втором ряду два кресла — автономно регулируемые, подогреваемые и раскладываемые. Посередине — блок управления. На потолке — раскладной монитор — принимает TV и DVD. Третий ряд — также из двух кресел — предоставляет места для ног больше, чем для затылка. Почти впритык. Так что если говорить про полноценность мест с точки зрения «привлечь инвестора», то на задний ряд я бы его не посадил. Но если кто поменьше размером или значением, то запросто может сесть и совсем назад.

Эргономически Chrysler повторяет Mercedes. С этим трудно поспорить, легче согласиться. В том смысле, что все удобно, легко и понятно — начиная от алгоритма работы селектора трансмиссии и заканчивая кнопками дверей. Американистость проявляется в манере отделки, разбросе приборов, количестве кнопок на «торпедном аппарате». Чистый Chrysler или даже Jeep. Хотя, как показалось, все материалы, швы и стыки более приличного качества.

Кроме комфортных условий, машина, в принципе, обладает и рядом драйвовых свойств, которые проистекают от крупнообъемности двигателя, быстродействия трансмиссии и низкого центра тяжести (у традиционного паркетного внедорожника он значительно выше). Машина также оснащена принципиально «мерседесовским» комплексом активной безопасности, системой стабилизации шасси и управления тягой. Все остальное относительно, поскольку американцы в само понятие драйв вкладывают лишь возможность передвигаться самостоятельно.

К слабым сторонам я бы отнес только исключительную своеобразность этого минивэна, вынужденного всегда полностью соответствовать всем требованиям, предъявляющимся и паркетнику, и бизнес-кару, и спортуниверсалу. Согласитесь, что не каждый день прилетает инвестор. И не каждый день нужна машина на все случаи жизни. Сейчас модно придумывать и занимать свои обособленные ниши. Мичуринский метод гибридизации классов позволяет получить средний гибрид чего-то с чем угодно. Гибрид всегда себе найдет если не широкий спрос, то глубокую нишу.

© Автомобили

Октябрь 2003

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://auto.whatodo.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  Chrysler Pacifica

Прочитано: 2516 раз



Поделись с друзьями:

Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы Chrysler



Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Haval Dargo
Акцент на брутальность

Haval Dargo

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro e
ПРАКТИЧНОЕ РЕШЕНИЕ

Chery Tiggo 8 Pro e

Creta больше не эталон?
Creta больше не эталон?

Обзор компактных кроссоверов 2020