Автомобили » Тест-драйв » Тесты Chrysler Pacifica

Chrysler

Тест-драйв Chrysler Pacifica

Тест-драйв Chrysler Pacifica

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы




Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать

Своим путем

5Колесо Март 2003

Chrysler Pacifica



DaimlerChrysler продолжает раздвигать рамки привычного восприятия автомобилей: вслед за Chrysler PT Cruiser концерн выпустил еще одну «внеклассовую» модель — Chrysler Pacifica.

Чуть более года тому назад Pacifica, представший на подиуме Детройтского автосалона в качестве концепт-кара, немало озадачил посетителей. Было непонятно, к какому классу его отнести: для Sport Utility у него слишком маленький клиренс, а для обычной легковушки автомобиль достаточно массивен (ширина под два метра, длина около пяти). И все же на конвейер пошла модель, полностью идентичная концепту, что бывает крайне редко.

Платформа у Pacifica оригинальная, однако большинство узлов перекочевало сюда с других автомобилей концерна. К примеру, 250-сильный мотор вместе с четырехступенчатой АКП позаимствовали у седана Chrysler 300M , заднюю многорычажную подвеску — у Mercedes-Benz E-class . Учитывая последнее обстоятельство, можно предположить, что ходовые качества этого автомобиля будут не хуже, чем у лимузинов из Штутгарта.

Универсальная конструкция шасси Pacifica позволяет оснащать его как передне-, так и полноприводной трансмиссией. В последнем случае к базовой стоимости автомобиля ($31230) придется добавить еще чуть менее двух тысяч долларов. И это довольно выгодное вложение средств, поскольку покупатель получит комфортабельный шестиместный автомобиль, оснащенный полным набором эйрбэгов (включая боковые занавески безопасности для трех рядов сидений и подушки, предохраняющие ноги водителя), аудиосистемой с CD-проигрывателем, круиз-контролем и легкосплавными колесами.

В список дополнительного оборудования входят DVD-система с эффектом «звук вокруг», чейнджер для CD/DVD дисков, сервопривод подъема двери багажника, прозрачная крыша...

Любопытна такая частность: экран устанавливаемой по заказу навигационной системы располагается не как у всех остальных автомобилей, на центральной консоли, а прямо перед глазами водителя — под огромной дугой шкалы спидометра.

Создатели Chrysler Pacifica окрестили свое детище Sport Tourer: в вольном переводе — «спортивно-туристическое транспортное средство». И новинка на 100% отвечает этому названию (вместительный кузов, мощный мотор, «легковые» подвески). Отправиться на таком автомобиле в вояж — милое дело!

© 5Колесо

Март 2003

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.5koleso.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  Chrysler Pacifica

Прочитано: 1693 раз



Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы Chrysler



Рекомендуем прочитать:

Выбираем новое авто за 1 миллион рублей
Выбираем новое авто за 1 миллион рублей

Обзор рынка

Renault Arkana
Красота требует жертв

Renault Arkana

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Haval F7
Игра на опережение

Haval F7

Что можно купить вместо Креты?
Что можно купить вместо Креты?

Обзор рынка компактных кроссоверов