Автомобили » Тест-драйв » Тесты Chrysler Pacifica

Chrysler

Тест-драйв Chrysler Pacifica

Тест-драйв Chrysler Pacifica

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы




Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать

Многочлен

Автопилот Декабрь 2003

Chrysler Pacifica

Хасан Ганиев



"Можете привести пример многочлена?" - спрашивает в анекдоте профессор студентку. "что вы! Я даже представить себе такое не могу!" представить, что один автомобиль совмещает черты многих, легко. Пример тому - Chrysler Pacifica.

Есть такая забава: составлять идеальные образы по принципу детского конструктора. Например, для получения совершеннейшей фемины, надо взять грудь Бритни Спирс, ноги Анджелины Джолли, глаза Джулии Робертс и так далее... Увы, в результате таких виртуальных опытов улетучивается даже прелесть "исходников". А уж полученный фоторобот может вызвать симпатии разве что у сотрудников МВД. С другой стороны, опыты эти больших денег не стоят.

В автомобилестроении, напротив, любые эксперименты обходятся дорого. И прежде чем на них решиться, маркетологи должны семь раз отмерить. Запуская на конвейер канадского Виндзора "Пацифику", в компании DaimlerChrysler, похоже, мерили достаточно. Перед этим автомобилем была поставлена сложная задача - потрафить любителям и универсалов, и минивэнов, и седанов бизнес-класса. Всем одновременно.

СМЕШАТЬ, НО НЕ ВЗБАЛТЫВАТЬ

Автомобиль, который должен нравиться всем, тоже собирали из разных частей. Уже кому-то принадлежащих. Так, от седана Chrysler 300M Pacifica получил 3,5-литровый двигатель. От нового универсала Mercedes E-Klasse досталась подвеска. Четырехступенчатый "автомат" Autostick ничем не отличается от того, который устанавливается на Sebring, например. У этой коробки также есть возможность ручного переключения передач. Причем алгоритм ее работы характерен опять-таки для многих моделей DaimlerChrysler - рукоятку надо покачивать не вперед-назад, а влево-вправо. За приборную панель - спасибо S-классу. Открывающаяся и закрывающаяся с брелока или из салона задняя дверь - это, конечно, не совсем "мерседесовская" штучка под названием EasyPack, но очень похожа. Проявив определенную дотошность, можно найти еще много прямых или косвенных заимствований. Но все это частности, подчиненные общему замыслу - создать из автомобилей разного класса единое целое. Насколько это удалось - вопрос субъективный. По внешнему виду Pacifica - типичный универсал повышенной проходимости с передним либо полным приводом. Но по своим габаритам, стати и величине колесной базы он превосходит таких одноклассников, как Audi Allroad, Volvo XC90, Mercedes E-Klasse 4Matic. Лишние сантиметры снаружи особенно хорошо чувствуются внутри. Простор салона и высота посадки таковы, что создают иллюзию управления "паркетником". Кстати, запасное колесо здесь располагается так же, как на каком-нибудь асфальтовом внедорожнике, - под днищем.

Совсем не иллюзия, а реальный факт - трехрядная компоновка салона, которая роднит Pacifica уже с минивэном. Насколько он полноценный, у пассажиров второго и третьего рядов, наверное, разные мнения. На втором можно спокойно вытянуть ноги, раскинуть руки на подлокотнике, где спрятаны "бардачок" и подстаканники, отрегулировать температуру обдува, ощутить разливающееся тепло от подогрева сидений, посмотреть фильм по DVD. На третьем - можно только последнее. Но назвать диспозицию "третьих" ущербной язык не поворачивается. Хотя бы потому, что и тут видна забота о человеке и о его безопасности. Надувные шторки защищают даже тех, кто сидит "на галерке". Уровень защищенности - вообще предмет гордости инженеров Pacifica, получившего по результатам краш-тестов "пять звезд" от американской национальной администрации по безопасности дорожного движения (NHTSA). Кстати, для водителя Pacifica предназначены целых три подушки: фронтальная, боковая и еще подушка для колен.

Обратное превращение минивэна в универсал происходит "легким движением руки". На это уйдет не более минуты. Число посадочных мест легко варьируется. В пол прячутся, образуя совершенно ровную поверхность, как "места для поцелуев", так и кресла второго ряда. Освобождаемая кубатура используется по назначению. Либо как кровать, либо как грузовой отсек или стол.

МОЕ БОГАТСТВО

Утилитарность обычно плохо вяжется с таким понятием, как комфорт. Но если вы играете "в конструктор" и берете качественные составляющие, то нет ничего невозможного. Комплектация Luxury автомобиля Pacifica близка к той, что принято называть all-inclusive и которой обычно наслаждаются владельцы люксовых седанов. Pacifica вроде и ничем особенным не удивляет, но все что положено - налицо. Вы распахиваете дверь, и две лампочки подсветки освещают не только те лужи, что под ногами, но и те, что в нескольких метрах от вас. Удобные положения (10 регулировок для водительского и 4 - для соседнего) кожаных кресел с подогревом запечатлены в памяти компьютера либо корректируются при помощи расположенного на дверях блока. К слову, последний взят у Mercedes S-Klasse. В памяти хранятся и высота установки педалей, и положение зеркал заднего вида, одно из которых (водительское) имеет встроенное автозатемнение. Включив зажигание, вы сразу поймете, что своим именем (в английском "pacific" значит "тихий, спокойный") автомобиль обязан не мягкому нраву и скромным динамическим характеристикам, а прекрасной шумоизоляции.

Мягкий фиолетовый свет освещает приборную панель, на которую проецируется навигационная карта и данные компьютера. Европейская оцифровка приборов меняется на американскую и обратно нажатием кнопки. Положив руки на руль, вы чувствуете, что большие пальцы удобно ложатся на дублирующие клавиши управления круиз-контролем и вполне приличной аудиосистемой с кассетником, 6-дисковым чейнджером, сабвуфером и семью колонками. Помимо аудиосистемы, есть еще и DVD-чейнджер, двухзонный климат контроль, система мониторинга давления шин... А в верхней части консоли мило тикают "старомодные" аналоговые часики. Над головой - и это тоже непременный атрибут добротного североамериканского автомобиля - кнопки системы Home Link, позволяющей дистанционно управлять гаражными воротами, сигнализацией и освещением дома. Кстати о доме. Заимствуя у Mercedes так много материального, Chrysler Pacifica вполне мог бы одолжить и его фирменный слоган: "Из дома в дом, не выходя из дома".

© Автопилот

Декабрь 2003

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.autopilot.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  Chrysler Pacifica

Прочитано: 2735 раз



Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы Chrysler



Рекомендуем прочитать:

Выбираем новое авто за 1 миллион рублей
Выбираем новое авто за 1 миллион рублей

Обзор рынка

Renault Arkana
Красота требует жертв

Renault Arkana

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Haval F7
Игра на опережение

Haval F7

Что можно купить вместо Креты?
Что можно купить вместо Креты?

Обзор рынка компактных кроссоверов