Отзыв об автомобиле Volkswagen Phaeton 4.2 |
||
Отзывы владельцев |
Характеристики Фото Тесты |
Отзыв владельца Volkswagen Phaeton 2014 года выпуска
двигатель: 4.2 (335 л.с.) КПП: A6
Volkswagen Phaeton 4.2
Год выпуска: 2014
Двигатель: 4.2 (335 л. с.) КПП: A6
Внешний вид: | 3 | Интерьер: | 5 | Комфорт: | 5 | |||
Управляемость: | 4 | Динамика: | 5 | Надежность: | 4 |
Приобрел этот автомобиль в основном благодаря большим корпоративным скидкам в организации, где я работал, а также из-за высочайшего комфорта, который предоставляет Phaeton не только для водителей, но и для пассажиров. Вообще, это очень странный автомобиль. Непонятно, зачем Volkswagen понадобилось делать машину представительского класса, когда концерн владеет несколькими премиальными брендами. В целом автомобиль весьма хорош, да и цена адекватная для его технического уровня. Знаете, что он мне напоминает? В свое время, когда в Советском Союзе проектировали ЗиМ, то построили сначала удлиненную “Победу” с новыми силовыми агрегатами в качестве ходового макета, затем был “Москвич Калита”. Вот и Volkswagen Phaeton не воспринимается как законченная конструкция, внешне он выглядит, как удлиненный Volkswagen Passat.
Но удивительное дело, открываешь дверь, садишься в водительское кресло и словно оказываешься в другом измерении! Пожалуй, ни у кого из конкурентов нет столь стильного и роскошного салона. Материалы использованы самые дорогие, кожа и дерево. Недаром в Volkswagen сравнивают данную модель с дорогими наручными часами ручной сборки. Информативная комбинация приборов, есть даже указатели температуры масла в двигателе и вольтметр. Настоящая классика! Гармонию несколько нарушила мультимедийная система с сенсорным экраном, которая появилась после рестайлинга. Но надо отдать должное, работает она вполне адекватно.
У меня Volkswagen Phaeton с удлиненной базой в самой дорогой комплектации 4-Long, у которого сзади два раздельных кресла с вентиляцией и обогревом, 4-зонный климат-контроль. Долго не мог выбрать мотор. Для автомобиля в данной комплектации предлагаются бензиновый V8 или 6-цилиндровый дизель. Сначала склонялся к покупке дизеля, но он не понравился из-за шума, который проникает в салон, для представительского автомобиля это считаю, недопустимым, поэтому в итоге взял бензиновую версию, которая на 200 000 тысяч рублей дешевле. Удивило то, что при покупке представительского автомобиля в топовой комплектации стоимостью более 5 млн. рублей пришлось еще доплачивать за опции (парктроник, сигнализация, обогрев рулевого колеса), как будто покупал не Phaeton, а бюджетный Volkswagen Polo.
А так, в целом отличный автомобиль. Уже в базе идет полный привод, пневмоподвеска всех колес, благодаря этому автомобиль отлично управляется даже на обледеневшей дороге. Отличная динамика. Расход топлива для полноприводного автомобиля с 8-цилиндровым бензиновым двигателем считаю умеренным, по городу 20 – 22 л, по трассе 14 – 16 л на 100 км Но существенный минус – двигатель работает на бензине марки Аи-98, который бывает не всегда и не везде.
Достоинства Volkswagen Phaeton 4.2:
Высокий комфорт
Отличная динамика
Высокое качество материалов и сборки
Полный привод
Управляемость
Недостатки Volkswagen Phaeton 4.2:
Скучный дизайн
Высокая цена
Быстро теряет в стоимости
Отзыв o Volkswagen Phaeton 4.2 оставил: Геннадий из города Москва
Отзыв написан 30 августа 2015
8170 |
Оцените отзыв: |
Средняя оценка: 0 |
Расскажите о своем автомобиле |
Все отзывы о Volkswagen Phaeton перед публикацией на портале проходят проверку администратором. Стилистика авторов максимально сохранена. Просьба не употреблять в отзывах ненормативные выражения и не оскорблять других авторов. Ваш отзыв поможет нашим читателям оценить плюсы и минусы Фольксваген Фаэтон. Мнение редакции CarExpert.ru может не совпадать с мнениями авторов отзывов.
Рекомендуем прочитать:
Haval Dargo |
||
от ГАЗ 24 до 31029 |
Chery Tiggo 8 Pro e |
Обзор компактных кроссоверов 2020 |