Volkswagen

Тест-драйв Volkswagen Phaeton

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы


Поделись с друзьями:

Email Email | Версия для печати Распечатать

Kanzlerwagen

Автомобили Ноябрь 2007

Volkswagen Phaeton W12

Никита Розанов



Этим летом Phaeton претерпел легкий рестайлинг. Появились более совершенная светотехника, хромированный молдинг, соединяющий противотуманные фары, и новый рисунок литых колесных дисков. Немного. Главное, автомобиль остался прежним – большим и мощным, и прибавил в комфорте и безопасности.

Расхожее мнение, что Phaeton – просто большой «народный автомобиль», растворялось в моем сознании постепенно. Однако истина дороже эмоций. Появившийся пять лет тому назад Volkswagen Phaeton по большому счету отличался от аналога Audi А8 лишь материалом кузова и стилем. Разница в весе алюминиевого A8 и стального Phaeton составляет 400 кг. Это изменило динамику, управляемость и комфорт. Действительно, первые впечатления – Phaeton тише и от этого кажется комфортнее. Но это не иллюзии, поскольку технологии шумоизоляции традиционных стальных кузовов более продвинуты, нежели в случае с редкостными алюминиевыми. Вкупе с этим 450-сильный двигатель с моментом в 560 Нм создает непоколебимость ощущений мощной и комфортабельной езды. Наверное от этого в Германии Phaeton предпочитают корпоративные клиенты, бизнес которых предполагает частые поездки на большие расстояния, неизбежный стресс и, как следствие, повышенные требования к комфорту пассажирской части салона, где можно обдумать результаты переговоров и немного отдохнуть.

По этому сценарию и поедем. Из Мюнхена в городок Weihmichl – немецкую глубинку (всего-то в 80 км от столицы Баварии!) с кукурузными и картофельными полями. Пора проверить – как там с урожайностью и подготовкой скота к зимнему сезону.

Садиться в автомобиль удобно: база удлиненная, двери снабжены доводчиком, кресла не раздражают навязчивой боковой поддержкой. Зато имеют от 12 до 18 степеней регулировки (!) и память на две установки. Уселся быстро, быстро и освоился. Kein problem – все хорошо, понятно, как, например, в привычном салоне самолета или скоростного поезда. Только тут, несмотря на пресловутую «народность», не в пример общественному транспорту уютнее и богаче: деревянная отделка «маркетри», сочетание кремовых оттенков алькантары, недешевый пластик. Всего насчитал более 20 фактур. Кресло переднего пассажира отодвинуто вперед, пара бутылок с водой в холодильнике, на дисплее, что расположен в центральной консоли, светятся любимые +18°С, из динамиков струится соответствующий масштабу Вагнер. Вперед!

Ускорение всеподавляющее, но не выходящее за рамки комфорта. Вес и динамика заставили разработчиков прибегнуть к помощи полного привода и различных электронных систем. В частности, системы адаптивного круиз-контроля (ACC), которая предполагает сенсорный мониторинг пространства вокруг автомобиля. Front Assist отвечает за принятие решений в зоне 200 м впереди от автомобиля. Тут Phaeton сам замедлится перед препятствием, затем наберет заданную скорость. Если ситуация аварийная, то автомобиль остановится совсем. Side Assist сканирует пространство по бокам в зоне 3,6 м и позади до 60 м. О том, что «коридор обгона» занят, информируют световые сигнализаторы, расположенные в зеркалах заднего вида. Вся эта «забота» в пределах от 30 до 200 км/ч работает очень удобно. Вообще обо всех помощниках сразу и не вспомнить, настолько они, как в пятизвездном отеле, неназойливы и неприметны. Например, пневмоподвеска сама в зависимости от скорости изменяет жесткость и подожмет или распустит клиренс.

Пора проверить, тем более вот и «царица полей» – кукуруза. Дорожка хотя и грунтовая, но мы же в Германии и качество ее покрытия мало отличимо от асфальтированного шоссе. Здесь имеет смысл сесть за руль самому. Регулировка кресла и руля, подвеска на максимум мягкости и долой круиз-контроль. Скорость в 70–80 км/ч по полю? Легко. Поверьте, я сдерживал себя с трудом. Мешали лишь высокие кукурузные стебли, делавшие все повороты «закрытыми». А по пашне? Нет, нет, я не сошел с ума, просто пора было развернуться. А вот и удивленные труженики немецких полей, которые, побросав лопаты, окружили автомобиль. Такого здесь не видели: «...6.0... О! phantastisch! Kanzler-wagen!» Да, абсолютно точно, ребята, машина классная и создана именно для современных и деловых начальников. Остальным просьба не беспокоиться – вам нужен другой автомобиль.

КОМФОРТ. PHAETON ИДЕАЛЕН для расслабления после длительного трудового дня. Натруженную спину можно и охладить, и согреть, и промассировать. И вообще можно много всего. Например, отрегулировать сиденье по 18-ти параметрам, превратить его почти в спальное место, зашторить окно и... обдумать план рабочего дня на завтра.

РЕЗЮМЕ

Обновленный в 2007 модельном году Volkswagen Phaeton W12 6.0 – действительно Phantastisch! и подлинный Kanzlerwagen! Да, абсолютно точно, машина высококлассная, комфортная и создана именно для современных и деловых начальников. К остальным лишь одна просьба: не беспокоить!

© Автомобили

Ноябрь 2007

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://auto.whatodo.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  Volkswagen Phaeton

Прочитано: 2502 раз



Поделись с друзьями:

Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы Volkswagen



Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Haval Dargo
Акцент на брутальность

Haval Dargo

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro e
ПРАКТИЧНОЕ РЕШЕНИЕ

Chery Tiggo 8 Pro e

Creta больше не эталон?
Creta больше не эталон?

Обзор компактных кроссоверов 2020